Апрель — месяц банальных истин (которые работают!)
Истина № 1: если чего-то нет в интернете, этого нет
Даже если вы ресторан. Потому ловите реальный маркетинговый план быстрого перевода ресторанного бизнеса в онлайн.
Многие компании справедливо считали офлайн-мероприятия важной частью маркетингового микса, издатели — одним из главных способов монетизации, а, например, музыканты — основным источником заработка. Теперь мероприятия перекочевали в онлайн, но по дороге потеряли нечто важное. Рассказываем, как восполнить потерю: 7 лайфхаков успешной онлайн-конференции и ещё 13 способов освежить онлайн-события и отстроиться от конкурентов.
Между тем эксперты школы ИКРА запустили горячую линию для бизнеса, попавшего в беду. Бесплатные 15-минутные консультации помогут адаптировать команду, бизнес и коммуникации с клиентами для новой реальности.
Напомним, ранее Рувард запустил центр взаимопомощи, где каждая компания может оставить заявку, указав, что агентству нужно прямо сейчас, и что оно может предоставить взамен. Да, получается такой немножко средневековый бартерный рынок, но зато он работает.
Наше положение осложняется тем, что разные игроки по-разному трактуют цифровизацию: что это за процесс, чем отличается от автоматизации, какие критерии цифровизации? Ещё сложнее на рынке недвижимости: государство, застройщики, банки, риелторы и покупатели должны работать сообща, а в нынешних условиях это ещё сложнее, чем прежде. Вместе с платформой Сделка.РФ разбираемся, что такое настоящая цифровизация, и как она изменит рынок недвижимости в ближайшие годы.
Истина № 2: less is more, или меньше — лучше
Давайте начистоту: если бы не кризис, как скоро вы бы добрались до неочевидных способов оптимизировать Google Рекламу, даже если она и так неплохо работает?
Гипотеза дня: «Работать меньше, значит больше отдыхать. Больше отдыхать, значит лучше восстанавливаться. А значит — выдвигать более оригинальные гипотезы». Работать меньше, значит работать лучше.
А вот классный инстаграм-кейс о том, как в два раза снизить бюджет на Инстаграм — и при этом увеличить продажи на 20%.
Истина № 3: всё начинается с идеи
В программной колонке для диджитал-агентств наш управляющий партнёр Андрей Терехов, помимо прочего, подчёркивает важность идей как топлива бизнеса.
«Возможно, даже если основные работы по клиентскому аккаунту приостановлены, вы найдёте, что сделать вместе с клиентом по его быстрым идеям, и поможете ему вытащить ситуацию — к взаимной выгоде».
На закуску — небольшая интеллектуальная зарядка. Говоря об идеях и смыслах (то есть критическом анализе реальности), крайне важно отделить их от «придумывания» (то есть производства «прикольных сущностей» без их дальнейшего осмысления и проверки на прочность). Размышляя о креативной индустрии после коронавируса, медиаменеджер Дмитрий Терешков противопоставляет смыслы — контенту, а «творчество» — «придумыванию».
«Суть феномена придумывания прекрасно раскрывает популярный в сфере новых медиа термин „контент“», — пишет Дмитрий.
Таким образом, контент — никакой не король, а искусственно созданная сущность, продукт спроса, который должен «заполнить пустующее пространство цифровой площадки. (...) Пандемия же столкнула [создателей контента] с реальностью, в которой налицо острая нехваткой смыслов и решений, соответствующих вызовам современного мира».
Хорошая новость в том, что нынешний кризис «задаёт новые рамки для творческой деятельности: сегодня можно заключить, что креативная индустрия только зарождается, — пишет Дмитрий, — а имеющаяся в её распоряжении цифровая инфраструктура, наконец, начнёт наполняться смыслами, а не контентом».
Чего вам и желаем.
Источник фото на тизере: Unsplash