7 обновлений апреля от ВКонтакте для бизнеса и немного поводов для гордости
Тестирование рекламы личных страниц, более простая закупка рекламы, автопродвижение товаров, новый формат для владельцев мини-приложений и другие важные обновления в этой подборке. Команда ВКонтакте для бизнеса делится главными новинками апреля для рекламного кабинета и сообществ.
Наверное, вы заметили, что последние обзоры получились менее сухие, но более человечные. Это не просто так — мы расскажем, что успели сделать для бизнеса в период самоизоляции, а также чуть-чуть похвастаемся результатами работы за 2019 год. Начнём с небольшого лирического отступления.
Что мы сделали для малого и среднего бизнеса
В связи с непростой текущей ситуацией, ВКонтакте — одна из первых платформ, которая финансово поддержала предпринимателей. С момента старта акции по поддержке бизнеса мы в общей сложности раздали 31 миллион рублей. Дополнительно скооперировались с образовательными площадками, чтобы эксперты бесплатно делились знаниями с теми, кто в этом нуждался. Так, с GeekBrains успешно запустили серию вебинаров по перезагрузке своего дела в новой реальности, а со Skillbox прошёл онлайн-марафон «Прокачай свой бизнес».
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Благодаря нашей мощной непрерывной работе количество активных рекламодателей среди малого и среднего бизнеса за год увеличилось на 21%, переходы объявлений выросли на 39%, а стоимость перехода снизилась на 25%.
Это говорит о том, что всё не зря — мы постоянно предлагаем новые инструменты и улучшаем существующие, чтобы вам было ещё проще запускать рекламные кампании и при этом получать максимальный результат.
Теперь о нововведениях апреля.
1. Тестирование рекламы личных страниц
Теперь ВКонтакте можно продвигать личные страницы. Это актуально для лайфстайл-блогеров, экспертов и селебрити, которые таким образом могут находить подписчиков.
Рекламировать можно не только профиль, но и отдельные записи — будь то любое видео из своей жизни и творчества, тематические полезные гайды, мнение о той или иной злободневной ситуации или другие материалы, которые, на ваш взгляд, зацепят новую аудиторию. Мы оставили те же настройки таргетинга, что и для других форматов в VK, ваше объявление отобразится в ленте новостей как обычный пост.
2. Закупка рекламы стала проще и удобнее
Мы стремимся максимально избавить вас от рутины, поэтому встречайте объединение опции «Автоматическое управление ценой» с моделью оплаты oCPM.
Бонусом — новая цель «Максимум переходов». Теперь не нужно разбираться в разных моделях закупки — достаточно просто выбрать цель, установить дневной лимит, а дальше система сделает всё сама. Да, вы всё правильно поняли — можно не следить за самой выгодной ставкой и переживать за бюджет — умные алгоритмы справятся без вашего участия.
3. Статистика сообществ доступна в мобильном приложении VK
Мы стали ещё мобильнее! Если раньше посмотреть статистику можно было только с компьютера или в отдельном приложении для администраторов сообществ, то сегодня это доступно и в приложении VK. Больше не обязательно отрываться от дел и всегда брать с собой ноутбук. Отслеживайте реакцию пользователей на новый пост, проверяйте эффективность рекламы и оперативно меняйте стратегию прямо с телефона.
Доступны все главные параметры за период до 180 дней: количество просмотров, подписчиков и сообщений, отметки «Нравится», комментарии к отдельным записям и активность аудитории.
4. Данные о конверсиях на сайте доступны в рекламном кабинете VK
Сейчас вы можете увидеть полный путь пользователей, кликнувших на сайт в объявлении. Для этого просто встройте пиксель VK — специальный фрагмент кода. Так получится более объективно оценить рекламу. Например, вы быстрее поймёте, доходят ли потенциальные покупатели до кнопки «Купить» или останавливаются на «Корзине».
Чтобы такая аналитика была прозрачнее и точнее, мы собираем данные за неделю с момента перехода по объявлению на сайт. Результаты доступны в статистике объявлений прямо в рекламном кабинете ВКонтакте.
5. Автопродвижение товаров в вашем Магазине
Продолжаем активно работать над новинками для ecommerce, чтобы было ещё удобнее делать Магазин внутри VK. Например, запустили автопродвижение товаров — это привлекает новую аудиторию за счёт лучших предложений Магазина и возвращает тех, кто уже просматривал ассортимент.
Просто нажмите «Продвигать» в разделе «Товары», укажите дневной лимит и напишите текст для новых и повторных посетителей страницы. Дальше умная система делает всё сама — находит товары с самыми высокими показателями и предлагает тем пользователям, которые, скорее всего, совершат покупку.
Бонус — в карточке товара добавились рекомендации. Допустим, продаёте верхнюю одежду — покупатель видит не только то, что его заинтересовало, но и похожие варианты. Это способствует увеличению среднего чека в вашем каталоге.
6. Новый формат для продвижения VK Mini Apps
Вы сможете получать трафик прямо из новостной ленты, и при этом объявления, которые ведут на сервис из каталога и размещены кем-либо из администрации мини-приложения, будут показывать чаще и за меньшие деньги, так как они в рамках акции получат дополнительные 30% к ставке на аукционе.
Для создания такой рекламы просто добавьте ссылку на мини-приложение и оформите пост. Выберите, где показывать рекламу — в версии для компьютера или на мобильных устройствах, а также примените любые настройки таргетинга, доступные и другим форматам в VK.
Немного интересных цифр: во время самоизоляции ежедневная аудитория мини-приложений ВКонтакте выросла на 260%, тех, кто ищет сервисы в каталоге, стало больше на 120%, а ежемесячное количество пользователей и вовсе побило все внутренние рекорды — в марте показатель превысил 27 миллионов человек.
Неплохо, правда? Так что сейчас самое время присмотреться к мини-приложениям.
7. Основная информация о клиенте доступна в окне переписки
Теперь прямо в окне переписки продавцы получают информацию о клиенте: когда подписался на сообщество, сколько отправил комментариев и поставил отметок «Нравится», а также откуда он и сколько ему лет (если это в открытом доступе). Ещё администраторы могут установить до 20 любых меток. Например, обозначить постоянных клиентов, партнёров или тех, кому нужно «написать позже».
Эта новинка для Страницы бизнеса сократит время ответа пользователю и количество ненужных уточняющих вопросов от администратора, наведёт порядок в сообщениях сообщества и поможет с аналитикой коммуникации в целом.
Читать по теме:
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник фото на тизере: Unsplash