Ланч-тайм 262: краткий перевод свежих статей о digital. Читайте на Cossa.ru

08 мая 2020, 16:20

Ланч-тайм 262: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: маленькое исследование о стартаперах и техника создания пользовательской истории, если у продукта пользователя быть не может (а вот такое быть может).

Ланч-тайм 262: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

#844. Стартаперы — кто они

What I've Learned Branding 10,000 Startups

Исследование Logobly: брендирование для стартапов

Источник

Английская компания Logobly занимается брендированием для стартапов. В честь 10 000-ного логотипа компания делится результатом своего маленького исследования.

Популярные сферы

Брендирование для стартапов: популярные сферы стартапов, инфографика

Источник

Какой цвет выбирают для своего бренда

Брендирование для стартапов: какой цвет выбирают для своего бренда, инфографика

Источник

Какие шрифты для своего лого предпочитают стартаперы

Большинство основателей стартапов предпочитают использовать шрифты без засечек. 9 из 10 шрифтов, представленных в компании — без засечек.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Брендирование для стартапов: какие шрифты для своего лого предпочитают стартаперы, инфографика

Источник

Где живут стартаперы

Брендирование для стартапов: где живут стартаперы, инфографика

Источник

Какого возраста стартапер

Возраст оказался немного моложе, чем ожидалось, и это стало неожиданностью. Возможно, что всё больше и больше молодых людей начинают свои собственные стартапы, а не работают на других людей.

Брендирование для стартапов: какого возраста стартапер, инфографика

Источник

Пол стартапера

Брендирование для стартапов: пол стартапера, инфографика

Источник

Вывод: те, кто навострил лыжи на зарубежного клиента, теперь знайте: стартаперы молодеют, женщин среди них становится всё больше, и, возможно, скоро все мы будем работать на Индию :–)
Напереводили вам, чтобы сэкономить 5 минут.

#845. Разработка проекта, не имеющего конечного пользователя. Как писать пользовательские истории, если пользователя нет?

Designing without a User

Как писать пользовательские истории, если пользователя нет?

Источник

Руководители digital-проектов и дизайнеры любят поговорить о пользователях: рассказывают истории (и даже эпические) и пытаются увидеть всё с точки зрения пользователя, создают подробные портреты клиентов и описывают их потребности и желания.

Но что, если у продукта нет конечного пользователя?

Вокруг нас существует множество продуктов, не имеющих пользователей — мы просто их не видим. Например, шлюзы обработки платежей, API для категоризации изображений и услугах аутентификации.

Существует другой вид пользователей — это автоматизированные системы, которые взаимодействует по принципу «машина с машиной» без участия человека. Это заставляет нас переосмыслить понятие пользователя.

Non-Persona Non-Grata

Ключевые персоны — это вымышленное представление об идеальном клиенте.

В проектах составляют пользовательские истории (user story) с ключевыми персонами, чтобы понять кто и при каких условиях взаимодействует с продуктом. Такие техники помогают командам разработчиков понимать своего пользователя и расставлять приоритеты для задач и фичей проекта.

Когда пользователь — это автоматизированная система, ключевой персоны быть не может. Зато есть «не-персона».

Не-персона — это вымышленное представление об антропоморфизированной версии идеального не-пользователя. Так как мы можем превратить не-персону в историю, не относящуюся к пользователю?

Пользовательские истории без пользователя

Типичная пользовательская история, созданная руководителем digital-проектов, выглядит так:

Как <такой-то пользователь>, я хочу <что-то там>, чтобы <извлечь такую-то пользу>

Пользовательские истории помогают отвлечься от самоцели внедрения и кратко описывают цели и преимущества, которые пользователь может оценить. Поскольку пользовательские истории не зависят от реализации, они предоставляют свободу в удовлетворении желаний пользователей. Истории могут быть легко отсортированы и поделены — это помогает создавать лучшие команды.

Чтобы создать пользовательскую историю без пользователя, придётся антропоморфизировать сервисы и вставлять их в шаблон истории. Например, для платформы оркестровки контейнеров:

Как <веб-приложение>, я хочу <масштабироваться горизонтально>, чтобы <не упасть, когда куча народу разом меня посетит>

Объединив обычную пользовательскую историю и пользовательскую историю без пользователя, мы можем получить более глубокое понимание того, что имеет значение в продукте.

Сложные системы с множеством взаимодействий нуждаются в идеальной разработке, как и любой другой digital-продукт для пользователя. Если вы создаёте инфраструктуру проекта, можете попробовать антропоморфизм для создания не-персон и писать не-пользовательские истории.

Вывод: подобно техникам описания ключевых персон и составления пользовательской истории, эти артефакты предоставят вам удобный инструмент для разработки, который понятен всем членам команды.
Радостно переводили вместе с гуглом, чтобы сэкономить вам 15 минут.

С Днём Великой Победы!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is