Ланч-тайм 285: краткий перевод свежих статей о digital. Читайте на Cossa.ru

16 октября 2020, 15:10

Ланч-тайм 285: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: несколько советов по первому релизу приложения в сторы и почему постоянное обучение плохо на вас влияет.

Ланч-тайм 285: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

#889. Как сделать так, чтобы приложение в сторах находили

Tips To Make Your App More Visible To Potential Users

Как сделать так, чтобы приложение в сторах находили

Источник

Количество приложений растёт в геометрической прогрессии, и становится всё труднее стать заметным в этом океане предложений. Чтобы достичь хороших позиций, вот что нужно сделать для запуска приложения.

1. Выбор названия

Этот пункт следует рассматривать одновременно с пунктами 2, 3 и 4, так как они дополняют друг друга. Название приложения должно содержать название бренда, основное ключевое слово для услуги или продукта и быть легко запоминаемым. Вы можете сделать ставку на более информативное имя или нет.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

2. Выбор ключевых слов

Это ключевые слова, с помощью которых приложение появляется в результатах поиска как App Store, так и поисковых систем в интернете. Чтобы найти нужное ключевое слово, необходимо использовать специальные сервисы по подбору ключевых слов для продвижения приложения и здравый смысл (его никто не отменял). Избегайте ключевых слов, состоящих из двух или более слов.

3. В какой категории публиковать приложение

Выбор категории также определяет позиционирование приложения. Нужно провести конкурентный анализ приложений. Чем более высококонкурентна категория, тем большего количества загрузок вашего приложения вам нужно достичь, чтобы подняться в поисковой выдаче. Также выбирайте категорию, которая лучше всего описывает приложение, чтобы пользователь мог легко его найти.

4. Линии общения: в чём заключается фишка вашего приложения?

Из анализа конкурентов в предыдущем шаге вы должны понять, какие отличительные черты есть у вашего приложения и что делает его уникальным? На этом вы должны акцентировать все коммуникации с пользователем с первой минуты. И краткое описание Google Play (80 символов), и описание (4000 символов), и вообще любые рекламные сообщения должны иметь чёткие месседжи, и все каналы должны быть выстроены в одном направлении. Для лучшего продвижения приложению можно сделать собственный сайт, чтобы он работал на продвижение приложения через SEO.

5. Изображения: дизайн иконок, скриншоты и видео

Иконка приложения — это ваша первая коммуникация с пользователем, поэтому важно, чтобы она была привлекательной и передавала стиль, функции и цели приложения. 20% пользователей принимают решение загрузить приложения, взглянув на иконку. Вся суть приложения презентуется иконкой, скриншотами и видео — при их создании учитывайте стандарты каждой платформы и удобства использования. Они должны показать самые привлекательные и уникальные фичи приложения.

Вывод: вы верно поняли — всё это смахивает на SEO. Только это ASO. В чём сходства и различия, можете прочитать в нашей статье «Продвижение сайта vs. продвижение мобильного приложения».
Перевели, чтобы вы сэкономили полчаса.

#890. Почему «продолжай учиться» — плохой совет. Ловушка обучения

Why 'Keep Learning' Is Terrible Advice for Creatives

«Ловушка обучения». Почему «продолжай учиться» — плохой совет

Источник

Гуру, тренеры и потребительская культура постоянно говорят вам об этом.

  • Читайте больше книг.
  • Пройдите больше курсов.
  • Освойте больше навыков.
  • Вкладывайте в свое образование больше.
  • Больше больше больше.

В результате вы попадаете в «ловушку обучения».

Вам постоянно кажется, что вы ещё чего-то не знаете, что вам нужно ещё и ещё знаний и навыков. Вы думаете, что если у вас будет всё это да побольше, то и дела будут делаться быстрее и качественнее. Вы говорите себе, что начнёте применять полученные знания на практике, когда будете уверены, что у вас достаточно информации по этому вопросу. И вы медленно двигаетесь в информационную чёрную дыру.

Спустя несколько месяцев у вас в руках куча информации, но вы находитесь там же, где были и раньше. Вы не сдвинулись ни на сантиметр. Почему? Потому что вы чувствуете, что вам всё ещё не хватает знаний, вам нужно узнать больше.

Вы читаете статью по теме, о которой хотите узнать. В ней ссылка на другую статью по другой теме, о которой вы ещё не знаете, а в ней ещё пара ссылок на статьи на темы, о которой пока вы ничего не знаете …

Через несколько часов единственное, что вы знаете, — это то, что вы знаете очень мало.

Спасибо интернету, который создан для того, чтобы захватить наш мозг. Google, Medium, Pinterest, Facebook, Spotify — их алгоритмы созданы, чтобы заставить нас пристраститься к ним, чтобы мы никогда от них не избавились. Чем больше времени мы тратим на эти приложения, якобы «обучающие», тем меньше времени мы проводим в реальной жизни, «применяя» то, что мы узнаём.

Вы никогда не узнаете всего. Не в информационный век, в котором мы живем.

Когда вы почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы начать действовать? Вам нужно делать прямо противоположное тому, чему вас учит культура потребления: потреблять меньше информации. Применяйте больше. Вот четыре способа сделать это.

1. Соблюдайте низкоинформационную диету

В своей популярной книге «Как работать по 4 часа в неделю» Тим Феррис вводит понятие «диета с низким содержанием информации». Это означает выборочно игнорировать нерелевантную, неважную, лишённую действий и избыточную информацию. Для этого:

  • Устроить недельный «пост» без СМИ. Никаких газет, журналов, документальной литературы, веб-сайтов и бездумной прокрутки интернета в течение одной полной недели. Художественные книги не в счёт, потому что они не «информация».

  • Спрашивать себя, является ли информация, которую вы потребляете важной. Если нет, вы можете сделать закладку и вернуться к ней позже.

  • Научитесь перестать поглощать информацию. То, что вы начали что-то читать, не означает, что вам нужно прочитать это целиком.

Начните с того, чтобы удалить все попадающие под «пост» приложения со своего телефона. Вместо этого используйте теперь ноутбук. Вы удивитесь, как сократите потребление информации.

2. Остановитесь, когда вы узнали достаточно, чтобы сделать что-то новое

Хоть Тим Феррис и рекомендует потреблять меньше информации в течение недели, полезно также не потреблять вообще никакой информации в течение одной недели. А полученные знания до применить на практике незамедлительно.

Для этого:

  1. Сначала решите, чему вы хотите научиться, например, поработать на себя, самозанятость.

  2. Получите достаточно информации, как стать самозанятым, чтобы сделать первые шаги. Как только вы накопите достаточно знаний, чтобы чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы начать, закройте все вкладки и книжки. «Достаточно» — вот волшебное слово здесь.

  3. Начните действовать. Не попадитесь снова в информационный вихрь. Вместо этого начните применять всё, что вы узнали, шаг за шагом. Даже если вы допустили ошибку, вы всегда сможете исправить её позже. Главное — начать. Скорректировать свой курс можно уже по мере продвижения. Хуже, если не будет никакого движения вовсе.

3. Продолжайте учиться на ходу

Если вы предприниматель или мечтаете им стать, помните: вы никогда не будете на 100% осведомлены в выбранной вами отрасли. То, что работало вчера, может не работать сегодня, а то, что работает сегодня, может не работать завтра.

Это означает, что даже если вы прочтёте все книги, существующие сегодня в выбранной вами отрасли, завтра вам нужно будет узнать больше. Но есть и хорошие новости: сегодня вы знаете больше, чем вчера, и вы можете знать больше завтра, чем сегодня.

Итак, сделав первый шаг, вы можете продолжать учиться на ходу. Учитесь и применяйте. Учись, применяй. Ключевое слово: применить. Одно только обучение ничего не даст.

4. Учитесь на практике

Это не о том же, о чем предыдущий абзац. Это о том, что вы извлекаете больше уроков из практического опыта, методом проб и ошибок, а не получаете инструкции от других, наблюдая за их деятельностью.

Учиться на практике означает, что вы делаете работу и позволяете процессу научить вас. Такой вид обучения, при котором вы более вовлечены в задачу и постоянно получаете обратную связь, известен как активное обучение. Другой тип обучения — это пассивное обучение, при котором вы усваиваете информацию из внешних источников по предмету, не будучи активно вовлеченным в процесс.

Вы должны быть активным и пассивным учеником. Это означает, что вы посещаете курсы, читаете блоги, слушаете подкасты и потребляете информацию в своей отрасли, но вы также «делаете что-то».

Вы научитесь лучше, если будете применять свои знания, делать ошибки, видеть, что работает для вас, а что нет, выявлять пробелы в своих знаниях и вносить улучшения.

Вывод: когда вы решите узнать что-то новое, то скорее всего попадете в «ловушку обучения». Ощущение, что чем больше вы знаете, тем больше понимаете, что не знаете ничего, подрывает уверенность и толкает в информационную бездну. Там вы активно потребляете информацию, но не применяете её на практике, чувствуя, что недостаточно готовы. Используйте эти четыре метода и начните уже действовать, ну! Вы сэкономили час, не читая это в оригинале.
Велком ;–)

Берегите себя!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is