Ланч-тайм 285: краткий перевод свежих статей о digital
В номере: несколько советов по первому релизу приложения в сторы и почему постоянное обучение плохо на вас влияет.
Содержание
- Как сделать так, чтобы приложение в сторах находили
- Почему «продолжай учиться» — плохой совет. Ловушка обучения
#889. Как сделать так, чтобы приложение в сторах находили
Tips To Make Your App More Visible To Potential Users
Количество приложений растёт в геометрической прогрессии, и становится всё труднее стать заметным в этом океане предложений. Чтобы достичь хороших позиций, вот что нужно сделать для запуска приложения.
1. Выбор названия
Этот пункт следует рассматривать одновременно с пунктами 2, 3 и 4, так как они дополняют друг друга. Название приложения должно содержать название бренда, основное ключевое слово для услуги или продукта и быть легко запоминаемым. Вы можете сделать ставку на более информативное имя или нет.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
2. Выбор ключевых слов
Это ключевые слова, с помощью которых приложение появляется в результатах поиска как App Store, так и поисковых систем в интернете. Чтобы найти нужное ключевое слово, необходимо использовать специальные сервисы по подбору ключевых слов для продвижения приложения и здравый смысл (его никто не отменял). Избегайте ключевых слов, состоящих из двух или более слов.
3. В какой категории публиковать приложение
Выбор категории также определяет позиционирование приложения. Нужно провести конкурентный анализ приложений. Чем более высококонкурентна категория, тем большего количества загрузок вашего приложения вам нужно достичь, чтобы подняться в поисковой выдаче. Также выбирайте категорию, которая лучше всего описывает приложение, чтобы пользователь мог легко его найти.
4. Линии общения: в чём заключается фишка вашего приложения?
Из анализа конкурентов в предыдущем шаге вы должны понять, какие отличительные черты есть у вашего приложения и что делает его уникальным? На этом вы должны акцентировать все коммуникации с пользователем с первой минуты. И краткое описание Google Play (80 символов), и описание (4000 символов), и вообще любые рекламные сообщения должны иметь чёткие месседжи, и все каналы должны быть выстроены в одном направлении. Для лучшего продвижения приложению можно сделать собственный сайт, чтобы он работал на продвижение приложения через SEO.
5. Изображения: дизайн иконок, скриншоты и видео
Иконка приложения — это ваша первая коммуникация с пользователем, поэтому важно, чтобы она была привлекательной и передавала стиль, функции и цели приложения. 20% пользователей принимают решение загрузить приложения, взглянув на иконку. Вся суть приложения презентуется иконкой, скриншотами и видео — при их создании учитывайте стандарты каждой платформы и удобства использования. Они должны показать самые привлекательные и уникальные фичи приложения.
Вывод: вы верно поняли — всё это смахивает на SEO. Только это ASO. В чём сходства и различия, можете прочитать в нашей статье «Продвижение сайта vs. продвижение мобильного приложения».
Перевели, чтобы вы сэкономили полчаса.
#890. Почему «продолжай учиться» — плохой совет. Ловушка обучения
Why 'Keep Learning' Is Terrible Advice for Creatives
Гуру, тренеры и потребительская культура постоянно говорят вам об этом.
- Читайте больше книг.
- Пройдите больше курсов.
- Освойте больше навыков.
- Вкладывайте в свое образование больше.
- Больше больше больше.
В результате вы попадаете в «ловушку обучения».
Вам постоянно кажется, что вы ещё чего-то не знаете, что вам нужно ещё и ещё знаний и навыков. Вы думаете, что если у вас будет всё это да побольше, то и дела будут делаться быстрее и качественнее. Вы говорите себе, что начнёте применять полученные знания на практике, когда будете уверены, что у вас достаточно информации по этому вопросу. И вы медленно двигаетесь в информационную чёрную дыру.
Спустя несколько месяцев у вас в руках куча информации, но вы находитесь там же, где были и раньше. Вы не сдвинулись ни на сантиметр. Почему? Потому что вы чувствуете, что вам всё ещё не хватает знаний, вам нужно узнать больше.
Вы читаете статью по теме, о которой хотите узнать. В ней ссылка на другую статью по другой теме, о которой вы ещё не знаете, а в ней ещё пара ссылок на статьи на темы, о которой пока вы ничего не знаете …
Через несколько часов единственное, что вы знаете, — это то, что вы знаете очень мало.
Спасибо интернету, который создан для того, чтобы захватить наш мозг. Google, Medium, Pinterest, Facebook, Spotify — их алгоритмы созданы, чтобы заставить нас пристраститься к ним, чтобы мы никогда от них не избавились. Чем больше времени мы тратим на эти приложения, якобы «обучающие», тем меньше времени мы проводим в реальной жизни, «применяя» то, что мы узнаём.
Вы никогда не узнаете всего. Не в информационный век, в котором мы живем.
Когда вы почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы начать действовать? Вам нужно делать прямо противоположное тому, чему вас учит культура потребления: потреблять меньше информации. Применяйте больше. Вот четыре способа сделать это.
1. Соблюдайте низкоинформационную диету
В своей популярной книге «Как работать по 4 часа в неделю» Тим Феррис вводит понятие «диета с низким содержанием информации». Это означает выборочно игнорировать нерелевантную, неважную, лишённую действий и избыточную информацию. Для этого:
-
Устроить недельный «пост» без СМИ. Никаких газет, журналов, документальной литературы, веб-сайтов и бездумной прокрутки интернета в течение одной полной недели. Художественные книги не в счёт, потому что они не «информация».
-
Спрашивать себя, является ли информация, которую вы потребляете важной. Если нет, вы можете сделать закладку и вернуться к ней позже.
-
Научитесь перестать поглощать информацию. То, что вы начали что-то читать, не означает, что вам нужно прочитать это целиком.
Начните с того, чтобы удалить все попадающие под «пост» приложения со своего телефона. Вместо этого используйте теперь ноутбук. Вы удивитесь, как сократите потребление информации.
2. Остановитесь, когда вы узнали достаточно, чтобы сделать что-то новое
Хоть Тим Феррис и рекомендует потреблять меньше информации в течение недели, полезно также не потреблять вообще никакой информации в течение одной недели. А полученные знания до применить на практике незамедлительно.
Для этого:
-
Сначала решите, чему вы хотите научиться, например, поработать на себя, самозанятость.
-
Получите достаточно информации, как стать самозанятым, чтобы сделать первые шаги. Как только вы накопите достаточно знаний, чтобы чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы начать, закройте все вкладки и книжки. «Достаточно» — вот волшебное слово здесь.
-
Начните действовать. Не попадитесь снова в информационный вихрь. Вместо этого начните применять всё, что вы узнали, шаг за шагом. Даже если вы допустили ошибку, вы всегда сможете исправить её позже. Главное — начать. Скорректировать свой курс можно уже по мере продвижения. Хуже, если не будет никакого движения вовсе.
3. Продолжайте учиться на ходу
Если вы предприниматель или мечтаете им стать, помните: вы никогда не будете на 100% осведомлены в выбранной вами отрасли. То, что работало вчера, может не работать сегодня, а то, что работает сегодня, может не работать завтра.
Это означает, что даже если вы прочтёте все книги, существующие сегодня в выбранной вами отрасли, завтра вам нужно будет узнать больше. Но есть и хорошие новости: сегодня вы знаете больше, чем вчера, и вы можете знать больше завтра, чем сегодня.
Итак, сделав первый шаг, вы можете продолжать учиться на ходу. Учитесь и применяйте. Учись, применяй. Ключевое слово: применить. Одно только обучение ничего не даст.
4. Учитесь на практике
Это не о том же, о чем предыдущий абзац. Это о том, что вы извлекаете больше уроков из практического опыта, методом проб и ошибок, а не получаете инструкции от других, наблюдая за их деятельностью.
Учиться на практике означает, что вы делаете работу и позволяете процессу научить вас. Такой вид обучения, при котором вы более вовлечены в задачу и постоянно получаете обратную связь, известен как активное обучение. Другой тип обучения — это пассивное обучение, при котором вы усваиваете информацию из внешних источников по предмету, не будучи активно вовлеченным в процесс.
Вы должны быть активным и пассивным учеником. Это означает, что вы посещаете курсы, читаете блоги, слушаете подкасты и потребляете информацию в своей отрасли, но вы также «делаете что-то».
Вы научитесь лучше, если будете применять свои знания, делать ошибки, видеть, что работает для вас, а что нет, выявлять пробелы в своих знаниях и вносить улучшения.
Вывод: когда вы решите узнать что-то новое, то скорее всего попадете в «ловушку обучения». Ощущение, что чем больше вы знаете, тем больше понимаете, что не знаете ничего, подрывает уверенность и толкает в информационную бездну. Там вы активно потребляете информацию, но не применяете её на практике, чувствуя, что недостаточно готовы. Используйте эти четыре метода и начните уже действовать, ну! Вы сэкономили час, не читая это в оригинале.
Велком ;–)
Берегите себя!
Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.