Разработка новогоднего креатива для Instagram-фильтров
СЕО студии по разработке Instagram-фильтров FFFACE.ME Дмитрий Корнилов в предверии НГ поделился лайфхаками, как создавать небанальщину и конвертировать креатив в профит для бренда. В конце знатоков мемов ждёт лакомство — икра на лице от легендарного «Сильпо» («Я хрю-хрю, от свинки мясо»...).
К сожалению, часто новогодний креатив заканчивается на ассоциациях первого ряда — бородах Деда Мороза, ёлках и кокошниках Снегурочки. Таких креативов так много, что, во-первых, они не удивляют, а во вторых — тонут сами в себе (просто наберите New Year в галерее фильтров и удивитесь засилию красных шапок).
Чтобы освободиться от оков шаблонов, предлагаем вам креативное упражнение — думать не о том, как выглядят атрибуты праздника, а о том, что мы переживаем и чувствуем в это время.
Расскажем о 5 направлениях креативного мышления для создания топовых креативов для Instagram-фильтра.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
1. Кино-дипфейки
«Один Дома», «Ирония судьбы», «Карнавальная ночь»... Интегрируйте лицо пользователя в кадр или видео-отрывок из фильма и получите вирусный фильтр. Во-первых, это выглядит смешно, во-вторых просто в использовании, в третьих — всем понятно.
2. Еда
В отличие от Деда Мороза, о котором мы слышали, но который так и не стал частью нашей жизни, оливье, икорка и шпроты — наше всё. В том году наш фильтр с поеданием оливье набрал более 3,5 млн охвата.
3. Итоги года
Наверняка каждого из нас можно назвать Человеком Года после пережитого 2020? Что если собрать все самые важные события этого года и, к примеру, дополнить жизненным текстом: «Я в 2020 be like»?
4. Ожидания от 2021
Это может быть как гадание, так и просто предвкушение эмоций: от страха до надежды.
5. Отмечание Нового года
Давайте будем честными: половина из нас окажутся либо за большим столом с родственниками, либо у телика, либо с бокалом шампанского и в окружении котов. Так может поможем пользователю поделиться «настоящим» новогодним настроением? Хватит уже с нас бородатого фейка типа банальных поздравлений!
Что же мы получаем на выходе? Простую маркетинговую воронку
-
Потребители хотят делиться новогодним контентом и нуждаются в небанальных шаблонах для его создания.
-
Бренд предоставляет инстаграм-фильтр — этот самый шаблон. И закладывает в него свой брендинг + ссылку на свой аккаунт в Instagram (это происходит автоматически).
-
Пользователи производят контент, преследуя свои цели (выразить эмоции, получить внимание) и автоматически выполняют цели бренда — аудитория пользователя переходит в профиль бренда, чтобы найти нужные фильтры.
-
В этот момент могут происходить конверсии в клики на ссылку в профиле или в новых подписчиков.
Получается, что вы помогаете пользователям поделиться новогодним настроением, а они помогают вам рассказать о своем бренде/промо. Только давайте без бороды.
Примеры первых новогодних кейсов от FFFACE
Едим оливье из банки
Тема оливье обрела новый виток в этом году. Локдаун приучил нас запасаться едой надолго. Поэтому в этот раз народный салат оказался в 3-литровой банке. А благодаря открывшимся возможностям деформации лица мы добавили смешные раздувающиеся щёки:
Собираемся всей семьёй за праздничным столом
Классика Нового Года. Тут и мама с папой, и детишки, и тот родственник, которого никто не ждал, и, конечно же, — его ворсейшество — ковёр. Необычно, что именно такой креатив понравился Институту Когнитивного Моделирования.
Наряжаемся на НГ
А вот сеть супермаркетов «Сильпо» вспомнила о том, что пользователи на Новый Год хотят быть нарядными. А что если интегрировать самые мемные продукты с новогоднего стола в мейк? Шпроты стали патчами как родные, а икорку на масле можно спутать со стильными стразами. Сочетать несочетаемое — можно, главное чтобы был родной вайб и красиво.
Рекомендуем:
- Топ-10 инструментов для продвижения в Instagram в 2020 году
- TikTok, да не тот: всё, что маркетологи должны знать об Instagram Reels
- Лайфхаки в Instagram
- Как с помощью каруселей повысить охват в Instagram
- Как создать маску в Instagram, и что это даёт бренду
- Креативные сториз каждый день: как вовлекать подписчиков авторскими играми, опросами и тестами
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.