Кадровые переходы. Кто будет отвечать за маркетинг и PR в крупных компаниях в 2021?
Знакомимся с героями: кто будет развивать СБЕР Маркетинг, отвечать за маркетинговые коммуникации в Азбуке Вкуса, курировать продуктовую линейку Авито и заниматься пиаром Почты России.
2020 год мы запомним надолго. Было непросто, но интересно. Под Новый год хочется приятных новостей и новых знакомств. Больших вечеринок, на которых можно найти деловых друзей, в ближайший месяц не намечается, поэтому наливайте бокал шампанского (или что вы там пьёте) и присоединяйтесь к нашему виртуальному диджитал-празднику. Познакомим вас с теми, кто будет отвечать за маркетинг в крупных компаниях в следующем году. Итак, давайте знакомиться.
|
|
|
|
В начале ноября покинул Unilever, где возглавлял направление цифровых технологий и управления данными. В конце ноября стало известно, что Антон перешёл в X5 Retail Group в роли директора по маркетингу дирекции X5 ID, входящей в «X5 Технологии». В новой компании он будет отвечать за разработку маркетинг-стратегии и бренд-платформы для B2C-продуктов.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
|
|
|
|
Новый директор по технологиям искусственного интеллекта группы Тинькофф. Он приступил к работе в начале ноября. Ранее Павел работал с ИИ во ВКонтакте. На новой должности будет отвечать за формирование стратегии развития и внедрения технологий и продуктов на базе ИИ, создание необходимой инфраструктуры, исследовательских и инженерных экспертных центров, занимающихся технологиями ИИ и машинного обучения.
|
|
|
|
Стал директором по маркетинговым коммуникациям в «Европейской медиагруппе». Андрей будет заниматься разработкой маркетинговой стратегии холдинга, проведением рекламных и промокампаний, внедрением новых форм взаимодействия с аудиторией. А также подготовкой мероприятий и реализацией эфирных и внеэфирных проектов радиостанций. Карьеру в ЕМГ начинал три года назад в качестве PR-менеджера «Нового Радио». Поздравляем с повышением ;–)
|
|
|
|
Назначен заместителем генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа». Артем займётся укреплением и развитием позиций компании в сегменте digital.
|
|
|
|
Стала вице-президентом по коммуникациям STADA. На новой должности будет заниматься усилением корпоративной репутации и доверия к продукции компании. Ранее она отвечала за коммуникационную политику Сбербанка. В разное время руководила департаментами по связям с общественностью Coca-Cola в России, Украине и Беларуси, а также департаментом маркетинга и коммуникаций Mastercard.
|
|
Константин Тамиров
|
|
Ушёл из AB InBev Efes, где отвечал за развитие брендов «Сибирская Корона» и «Клинское». И начал работать в компании Diageo в качестве директора по маркетингу. Будет продвигать такие бренды, как Johnnie Walker, Guinness, Captain Morgan.
|
|
|
|
Заняла место Константина Тамирова в AB InBev Efes. В зоне ответственности Ольги — разработка, анализ и управление портфельной стратегией, позиционирование, продвижение и инновации всех глобальных и локальных брендов компании в России.
|
|
|
|
«Детский мир» объявил о назначении Николая Ермакова техническим директором компании. Он будет отвечать за совершенствование IT-направления компании, цифровую трансформацию и развитие мобильных продуктов. До прихода в «Детский мир» Николай работал в компании X5 Retail Group, где построил десятки кросс-функциональных команд, а также внедрил продуктовый Agile-подход в разработке.
|
|
|
|
Вы можете его помнить как Гавра из Камеди. Бывший директор ТНТ4 и директор по маркетингу ТНТ стал директором по развитию нового бизнеса в СБЕР Маркетинге, где сфокусируется на организации креативного продакшена и создании маркетингового контента.
|
|
|
|
В прошлом — директор департамента SberDevices, с начала ноября — старший вице-президент Сбербанка. Константин продолжит работать в блоке «Технологии» банка. Будет курировать развитие семейства «Салют» в новых мобильных приложениях, отвечать за эволюцию сайта sber.ru, расширять линейку «умных устройств» для конечных потребителей и корпоративных клиентов экосистемы.
|
|
|
|
Jaguar Land Rover Россия назначил Виктора Бандюкова директором по маркетингу и продукту. Будет отвечать за создание и внедрение маркетинговой и продуктовой стратегии на рынках России, Беларуси, Казахстана и Армении, развивать и продвигать бренды Jaguar и Land Rover и совершенствовать процессы взаимоотношений с клиентами.
|
|
|
|
Новый директор PR-департамента Почты России (а что стало с предыдущим?) Ранее Наталья работала в Mail.ru Group и российском подразделении Coca-Cola. На новом посту будет отвечать за разработку имиджа, стратегии и другие важнейшие составляющие в PR-департаменте Почты России.
|
|
|
|
Новый Head of SMM Почты России. Будет отвечать за контент-маркетинг в социальных медиа и спецпроекты, за работу с инфлюенсерами, а также за комьюнити-менеджмент и поддержку клиентов в соцсетях. Ранее работал Билайне, агентствах «Апрель», «Сокур и партнёры» и Paper Planes.
|
|
|
|
Перешла из Яндекс.Дзена в Азбуку Вкуса на позицию вице-президента по развитию бренда. На новом месте будет заниматься продуктовой стратегией и маркетинговыми коммуникации. До прихода в Яндекс.Дзен работала в «Услуги Avito», Nestle и Coca-Cola Company.
|
|
Алексей Кудрявцев
|
|
Назначен на должность Директора Департамента маркетинга Банка ЗЕНИТ. В сфере его ответственности будут задачи объединения функций маркетинга и коммуникаций, разработки стратегии продуктового продвижения в цифровых каналах, развития клиентского опыта, формирования бренд-платформы и продвижения бренда банка.
|
|
Сергей Колосков
|
|
Новый генеральный директор Digital Agro (компания входит в «Уралхим»). Ранее Сергей занимал должность руководителя по стратегическим изменениям подразделения Яндекс.Маркета. В Digital Agro сосредоточится на развитии цифровых технологий: создании платформенных решений и сервисах для аграрного сектора.
|
|
|
|
Крупнейший в мире сервис по заказу поездок DiDi заходит на российский рынок. PR-директором сервиса назначена Ирина. В её обязанности входит развитие PR-стратегии. Ранее работала в таких компаниях, как KFC, Uber, Abbott, Pfizer, Yum!Brands в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе.
|
|
|
|
Пополнил команду Авито в роли директора по продукту (СРО). Ключевыми задачами Амита станут активное развитие команды и создание инновационных продуктов для российского рынка. Ранее Амит отвечал за продуктовые, технические и бизнес-команды Amazon, в том числе руководил работой по улучшению клиентского опыта и запуском сервиса экспресс-доставки Amazon Prime на международном уровне.
|
|
|
|
Возглавил направление цифровой трансформации и стратегического маркетинга холдинга «Медиа-1». В новой должности сфокусируется на создании и развитии диджитального пространства каналов «Ю» и «МУЗ-ТВ», будет участвовать в экспертизе по созданию и привлечению новых цифровых продуктов.
|
|
Андрей Савоськин и Ринат Галиянов
|
|
В руководстве ИТ-команды Локо-Банка сразу 2 новых назначения. Андрей Савоськин начал работать в качестве ИТ-директора. В зону его ответственности входит реализация ИТ-стратегии банка, сопровождение ИТ-инфраструктуры и информационных систем, а также разработка программного обеспечения. Ринат Галиянов назначен на должность советника председателя правления. Он будет курировать ИТ-блок Локо-Банка и процессы цифровой трансформации банка, отвечать за внедрение ИТ-стратегии.
|
|
|
|
Новый руководитель отдела маркетинга концерна Nokian. В зоне её ответственности глобальный маркетинг, бренд-менеджмент, реклама и продвижение, коммуникации и услуги для потребителей, электронная коммерция (B2C и B2B) и развитие брендированной розницы Nokian. Ранее Рейя работала в Unilever и Fazer.
|
|
|
|
Билайн объявил о назначении нового исполнительного вице-президента по развитию корпоративного бизнеса — Максима Зайкова. В новой роли будет укреплять позиций компании в B2B-сегменте, отвечать за цифровизацию и оптимизацию бизнес-процессов, развивать новые перспективные направления и расширять спектр партнерских решений.
|
|
|
|
Заместитель генерального директора РЖД. Будет отвечать за единую стратегию развития информационных технологий компании, развитие автоматизированных систем управления и реализацию технической политики в области информатизации и телекоммуникаций.
|
|
|
|
С 1 января 2021 года продолжит свою карьеру в SAP CIS в должности Chief Digital Officer. В его задачи войдёт развитие компании в качестве инновационного цифрового игрока, реализация облачной стратегии, развитие портфеля сloud-решений в российском дата-центре SAP, сертификация и формирование цифровой экосистемы.
|
|
|
|
Заняла должность директора по маркетингу в HiPer IT, разработчика решений на основе инновационной IIoT-платформы HiPerWare. Ранее работала в Microsoft и Siemens PLM Software.
|
|
|
|
Назначен директором по маркетингу в Рольфе. Будет работать над улучшением клиентского опыта и укреплением лояльности клиентов. В сфере маркетинга в автобизнесе Виталий работает более 11 лет, из них 6 — в Рольф, куда он пришёл на позицию бренд-менеджера.
|
|
|
|
Региональный директор по связям с общественностью Colliers International возглавил новый комитет по стратегическим коммуникациям в рамках Российской гильдии управляющих и девелоперов в качестве председателя. В обязанности Марата входит создание профессионального PR-сообщества в сфере недвижимости, выстраивание эффективных коммуникаций и повышение престижа отрасли.
|
|
|
|
Назначен директором по работе с бизнес-рынком МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Займётся продвижением цифровых продуктов и услуг МТС для корпоративных клиентов в промышленности, транспорте, сельском хозяйстве и госсекторе. А также реализацией для бизнес-клиентов инфраструктурных проектов, связанных с развитием сетей и внедрением новых технологий.
|
|
|
|
Компания Accenture запустила в России практику «Инновационный консалтинг и дизайн». Руководителем практики назначена Ирина. Ранее она была частью практики «Стратегия». Имеет опыт работы в области разработки бизнес-стратегий и бизнес-концепций, цифровизации функций, создания операционных моделей.