Ланч-тайм 295: краткий перевод свежих статей о digital
В номере: 7 тенденций, которые лидеры продаж прогнозируют на 2021 год и 7 важных выводов из обзора UX Tools 2020.
Содержание
#909. 7 важных выводов из обзора UX Tools 2020
7 Takeaways from the 2020 UX Tools Survey
Более 4000 дизайнеров ответили на ежегодный опрос UX Tools. Здесь собраны некоторые ключевые выводы из результатов.
1) Miro сильно вырос
В категории «мозговой штурм» использование Miro выросло с 5% в 2019 году до 33% в 2020 году.
2) Люди любят Whimsical
3) Внедрение Windows растёт
Всё больше дизайнеров используют Windows. В этом году 25% респондентов использовали Windows в качестве одной из платформ для дизайна, по сравнению с 18% в прошлом году.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
4) Использование Figma резко возросло
Количество проголосовавших за Figma были настолько высокими, что организаторам опроса пришлось перепроверить результаты. Figma оказалась явным победителем в нескольких категориях, включая «Какие инструменты вам больше всего хочется попробовать в 2021 году?».
5) Все любят Zoom и Maze
Zoom здесь явный победитель, тем более, название этой платформы стало нарицательным. Maze также показал хорошие результаты и высокий рейтинг пользователей. Однако 25% вообще не используют подобные ПО.
6) Notion многообещающий фаворит
Notion неожиданно появились в нескольких категориях. Очевидно, этот софт становится популярным решением для многих дизайнеров.
7) Adobe XD медленно выходит на рынок
Adobe XD вырос в 10 раз: с 1% респондентов в 2019 году до 11% подрос показатель среди тех, использует этот софт для управления дизайн-системой. Однако он всё ещё отстаёт от Figma и Sketch.
Вывод: следите за тенденциями использования дизайн-инструментов, чтобы самим быть в тренде. Йо.
Перевели, чтобы вы сэкономили минут 30.
#910. 7 тенденций, которые будут влиять на продажи в 2021 году
7 Trends Sales Leaders are Predicting for 2021
Итак, без лишних слов, вот некоторые из наиболее актуальных тенденций продаж, на которые стоит обратить внимание в 2021 году.
1. Станет ещё больше видео с продающей рекламой. Видео стало опорой продаж в 2020 году, что легко списать на особые обстоятельства. Тем не менее его роль в качестве промо-инструмента для роста продаж сохранится и в 2021 году.
2. Взлетят быстрые опросы потенциальных клиентов. Некоторые торговые организации изучают потенциальных клиентов, чтобы знать, как их привлекать и как с ними взаимодействовать. Эта практика должна стать ещё более популярной в наступающем году. Большинство ненавидят длинные опросы, но, как правило, соглашаются ответить на три-четыре вопроса, что даст возможность специалисту по продажам углубиться в детали.
3. Чат-боты становятся абсолютной необходимостью. Чат-боты — ценный ресурс как для отделов продаж, так и для отделов обслуживания. Возможность надёжно отвечать на общие вопросы и автоматически перенаправлять потенциальных клиентов и клиентов в нужную службу может значительно снизить нагрузку на сотрудников. Как бы мы ни любили общение с людьми, всё же совершенно незачем тратить их время на транзакционные вопросы о статусе заказа, наличии продукта или информации о доставке. С этим справятся чат-боты.
4. Компании уходят от выездных презентаций. Наблюдается тенденция к удалённой работе. Для многих — если не для большинства — предприятий в 2020 году это превратилось из новинки в необходимость.
Исследование Gartner показало, что в прошлом году около 88% компаний предписывали или поощряли своих сотрудников работать из дома. Это же исследование также показало, что примерно 97% организаций отменили командировки по работе. Что это значит для продавцов?
Успех продаж в 2020 году во многом зависел от способности к быстрой адаптации. Торговым организациям пришлось изменить свои процессы, стратегии и методологии, чтобы они соответствовали более удалённому и постоянно меняющемуся ландшафту продаж.
5. Построение взаимопонимания и длительных отношений станет ещё более важным. В 2020 году стало больше клиентов — и все они хорошо разбираются в хитростях, тактике и маневрах продавцов. Успех торговых представителей будет напрямую зависеть от взаимопонимания и выстраивания доверительных отношений с потенциальными клиентами.
6. Установление ожиданий с помощью OKR и информационных панелей будет иметь значение для большего числа людей из-за удаленной работы. Удалённая работа сопряжена с множеством проблем, препятствий и отвлекающих факторов. Компаниям и удалённым продавцам может быть сложнее сосредотачиваться на задаче и работать эффективно.
Таким образом, в 2021 году торговым организациям необходимо будет сделать всё возможное, чтобы их представители не сбились с пути. Ключевым моментом будет определение ожиданий с помощью OKR и поддержка этих усилий с помощью правильных инструментов.
Крупный бизнес уже много лет управляет целями и ключевыми результатами (OKR), а у малых и средних предприятий просто не было таких возможностей. Но при удалённой работе OKR — лучший способ увидеть, что задачи, которые вы выполняете, важны для общих целей вашей компании.
7. Сочувствие будет ключевым фактором. Ввиду того, что предприятия закрываются беспрецедентными темпами, а многие потенциальные клиенты получают серьёзные личные травмы в 2020 году, включение сочувствия в процесс продаж становится обязательным.
Вывод: бизнес-среда изменилась и будет меняться, несмотря ни на что. Продавцы, которые захватят рынок в 2021 году, будут в курсе проблем, с которыми сталкиваются их потенциальные клиенты, чутко сформулируют эти проблемы для своих перспектив и представят конструктивные решения для создания и поддержания роста.
Перевели, чтобы вы смогли сэкономить час-другой.
Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.