Вышла новая книга «Корпоративный блогинг. 33 полезных совета»
Как вести корпоративный блог? Для чего он нужен и почему помогает привлечь новых клиентов в бизнес? Узнайте об этом из новой электронной книги «Корпоративный блогинг. 33 полезных совета»! Издание будет полезно специалистам по рекламе и PR, владельцам бизнеса и всем, кому интересно развиваться в сфере интернет-маркетинга и получать от него максимальную отдачу.
Новое издание из серии «Спроси Ingate» — это практическое пособие для тех, кто открыт к диалогу и заинтересован в получении обратной связи от своей аудитории.
Прочитав книгу, вы узнаете:
- Зачем компании корпоративный блог и как его вести;
- Какова роль блога в маркетинговой стратегии;
- Как сделать блог интересным и популярным;
- Какие существуют способы измерения эффективности блога.
В новой книге специалисты рассказывают, как превратить процесс создания и ведения корпоративного блога в приятное и увлекательное занятие. Следуя советам профессионалов, с помощью блога вы сможете сформировать положительный имидж компании и сделать взаимодействие со своими клиентами еще более эффективным.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Хотите, чтобы блог компании приносил новых клиентов вашему бизнесу? Скачайте книгу «Корпоративный блогинг. 33 полезных совета» прямо сейчас!
Другие бесплатные книги из серии «Спроси Ingate»:
«75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге» — иллюстрированное пособие, в котором собрана полная статистика о том, что происходит в интернете каждый день.
«Как получить в 2 раза больше клиентов с сайта. Введение в лидогенерацию» — издание, рассказывающее, как собирать и использовать данные о посетителях сайта, чтобы превратить их в покупателей.
«100 идей контента» — книга о том, как создать интересный контент и получить максимум пользы от рекламы на социальных площадках.
«Учебник по SMM» — учебное пособие по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях.
«Энциклопедия поискового продвижения Ingate» — книга, посвященная поисковому продвижению сайтов.
«10 грехов SEO-оптимизатора» — издание, в котором рассказывается о распространенных ошибках, которые совершают начинающие SEO-специалисты, и способах их исправления.
На правах рекламы