10 лучших стартапов Нью-Йорка (по версии VentureBeat)
VentureBeat давно пристально наблюдает за
Надо отметить, что в список не включены известные интернет-компании вроде Foursquare или Tumblr, потому что целью было поискать что-нибудь менее популярное, а оттого — более вдохновляющее. Кроме того, VentureBeat выбирал стартапы, которые разительно отличаются от того, что делают в Силиконовой долине. Так что этот список — еще и отражение Нью-Йорка.
33Across
Трудно отслеживать все, что происходит в социальных сетях. Особенно компаниям и издателям. 33Across Brand Graph — это набор инструментов и технологий для продвижения контента в медиасреде, которым пользуются такие известные бренды, как Fox, Time и MTV. Ранее 33Across приобрела Tynt (компанию, которая рассчитывает вовлечение аудитории через copy-paste), чтобы предложить клиентам улучшенный способ взаимодействия с данными по вовлечению.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Социальные медиа меняют мир. Издатели нуждаются в анализе действий и данных своей аудитории, в понимании путей распространения контента, — сообщил VB в своем интервью исполнительный директор 33Across Эрик Уиллер (Eric Wheeler) в январе.
В третьем инвестиционном раунде 33Across привлекла $13,1 млн. Общая сумма составляет более $26 млн. от таких компаний, как First Round Capital, Flybridge Capital Partners, и Pelion Venture Partners.
В эпоху, когда социальные сети сталкиваются с проблемой переизбытка данных, 33Across показывает истинное понимание специфики медиасреды.
Chartbeat
Chartbeat предлагает издателям и ресурсам систему анализа популярности контента в реальном времени. Сайты могут использовать эту информацию для реорганизации контента на главной странице или в продвижении популярных материалов в социальных сетях. Пользоваться Chartbeat уже cтали The New York Times, Starbucks и сайт правительства США.
Наша главная цель — дать каждому возможность почувствовать cебя ученым, работающим с массивами данных, — поделилась глава проекта, Лорин Беннет (Lauryn Bennett) в апреле, — Мы хотим дать владельцам сайтов инструмент для понимания, воздействия и прогноза трафика и последующей его монетизации.
Chartbeat выросла под крылом компании Betaworks, которая владеет также Digg, Bitly, Rap Genius и Livestar. Инвестиции в Chartbeat достигли отметки в $13,5 млн. Среди инвесторов: Draper Fisher Jurvetson, Index Ventures, O’Reilly AlphaTech Ventures и другие, что позволяет надеяться на большое будущее проекта.
Codecademy
Наряду с кодерами, на которых сейчас большой спрос, великое таинство программирования хотят постичь многие. И здесь из тени выходит команда Codecademy, базирующаяся в Нью-Йорке. Стартовавший в 2011 проект помогает пользователям изучать такие языки программирования как Python, JavaScript и Ruby. Мотивируется пользователь посредством бэйджей, ачивок и прочих наград, т. к. это, в принципе, единственный возможный путь обучения в интернете.
Как говорит сооснователь Зак Симс (Zach Sims), с Codecademy программирование стало ближе к людям, стало более демократичным.
Теперь это доступно любому, кто имеет компьютер. Мы создаем новое поколение программистов. За счет приобретенных умений они могут изменить свой доход и уровень жизни. Они подготовят мир к будущему, — сказал Симс в прошлом году в интервью для VB.
Компания привлекла $12,5 млн.
Kickstarter
Модный в последние несколько лет краудфандинг обязан своим появлением Kickstarter. Сайт, основанный в 2009, начинал как платформа для креативных проектов, нуждающихся в финансировании. Спустя год, некоторые кейсы собрали больше миллиона (например, часы Pebble E-Ink smart watch или игровая консоль Ouya). И это все без привлечения инвесторов.
Краудфандинг — не только отличная возможность для малого бизнеса, но огромный шаг для потребительской культуры, т. к. покупатель вступает в более тесные отношения с конечным продуктом. Для некоторых финансирование проектов на Kickstarter стало практически зависимостью.
За прошлый год Kickstarter привлек $10 млн. от таких инвесторов как Union Square Ventures, Zach Klein, Caterina Fake и других.
LearnVest
Долгое время финансовое планирование на профессиональном уровне было чем-то недоступным. LearnVest, онлайн-сервис для управления финансами, стремится изменить сложившуюся ситуацию. Например, бесплатная подписка дает вам доступ к сертифицированному специалисту финансового планирования (CFP). Это не очередной Mint.com — LearnVest синхронизируется с финансовой отчетностью, чтобы помочь отследить затраты. Плюс ко всему — визуализация денежных потоков. Для тех, кто выберет премиум-аккаунт, есть свои бонусы. Например, специалист, который в реальном времени будет следить за вашими деньгами и давать советы.
Я хотел сделать финансовое планирование доступным. Пока это не самый близкий к клиенту продукт, — сказала основатель и LearnVest CEO Алекса фон Тобель в своем интервью в сентябре.
Learnvest привлек около $25 млн. от Accel Partners, Rose Tech Ventures, Richmond Management и других.
MakerBot
Появившаяся и выросшая в Бруклине компания MakerBot — одна из самых интересных и компаний в 3D-печати сегодня.
3D-печать готова полностью изменить пути потребления и создания продукта. Вместо того, чтобы, например, купить ребенку игрушку, родители могут спроектировать и создать ее прямо у себя дома. 3D-печать может изменить подход к делу таких магазинов как Home Depot (крупнейший магазин строительных материалов и инструментов — прим.). В конце концов, какой смысл в огромных складах, если покупатель может прийти в магазин и попросить те детали, которые ему нужны?
С выпуском нового 3D-принтера, the Replicator 2, перед MakerBot встал вопрос не столько создания более мощной машины, сколько формирования баланса цен. Однако до сих пор компания ориентировалась на первое.
До того, как мы сделаем 3D-печать дешевле, мы должны довести ее до совершенства, — сказал CEO компании Бре Петти (Bre Pettis) в сентябре.
Сейчас компания привлекла $10 млн. от Foundry Group, Bezos Expeditions и других инвесторов.
Кроме того, Петти вошел в плеяду восходящих звезд, когда он и его творение, Replocator 2, появились на обложке Wired. Заголовок гласил: The Replicator 2 изменит мир.
numberFire
Любите фантазировать на тему спорта? Встречайте numberFire. Проект, который с помощью огромных массивов информации помогает пользователям создавать собственные команды и целые лиги. Сервис, созданный Ником Боннадио (Nik Bonaddio), предоставляет полную статистику и рекомендации для формирования пользовательских команд. Банаддио заявил, что в начале нынешнего футбольного сезона доходы ресурса выросли в 8 раз, а количество посетителей — в 3 раза по сравнению с прошлым годом.
Мы ежедневно генерируем рекомендации и рассылаем их пользователям, — сообщил Бонаддио в сентябре, — Нанимаете вы игроков, увольняете их или собираетесь продать кому-то — эта информация вам пригодится.
Бонаддио выиграл $100 000 в «Кто хочет стать миллионером», которые и потратил на запуск numberFire. Ник с улыбкой говорит, что Реджис Филбин (ведущий шоу — прим пер.) был его первым инвестором. Дополнительно компания привлекла $650 000 от RRE Ventures, TechStars’ David Tisch и Pennyblack’s Eliot Durbin.
Thrillist
Несколько стартапов в NYC сегодня связаны с Thrillist.
Thrillist, основанный в 2004, создавался как небольшая рассылка, ориентированная на мужскую аудиторию. Сейчас проект с аудиторией в 5 млн. человек ежегодно зарабатывает $40 млн.
Вице-президент по развитию, Шейн Романи (Shane Rahmani) рассказал VB, что в основе успеха лежит бескомпромиссная редакторская стратегия.
Нашими приоритетами всегда были сильный посыл и крепкая связь рекламы с материалом. Наша аудитория настолько неоднородна, что даже удивительно, как тонко настроен ее баланс-детектор, — сказал он в феврале.
В том же месяце CEO Бен Лерер (Ben Lerer) анонсировал создание Thriller Media Group, новую материнскую компанию, которая поглотит Thriller, Thriller Rewards и JackThreads. На данный момент компания собрала $10 миллионов от Oak Investment Partners, Lerer Ventures и Pilot Group.
Целью этого решения является расширение сферы деятельности компании. Это привлечет крупные средства от брендов, которые готовы вложиться в эту чисто мужскую затею.
Yext
Что может быть скучнее каталога местных компаний, магазинов и кафе? Но даже к этой, казалось бы, заурядной теме, Yext нашла новый подход. Со временем команда сервиса для записи телефонных разговоров перешла на новый уровень. Созданное пространство для управления виртуальным образом бренда (даже совсем небольшого) позволяло отслеживать информацию о продукте на более чем 50 ресурсах, среди которых Yelp, MapQuest и Bing.
Начало собственного дела — рискованный проект. Но гораздо страшнее менять компанию, которая зарабатывала около $30 млн. в год и росла. Особенно, если у тебя нет четкой бизнес-модели, — сказал Yext CEO и сооснователь Говард Лерман (Howard Lerman) в интервью VentureBeat в июне, — К чести моей команды, они и глазом не моргнули, когда я сказал, что мы меняем специфику проекта. Я даже не уверен, что осознавал тогда, насколько безумной была моя затея.
Недавно Yext привлекли $27 млн. в пятом инвестиционном раунде, доведя финальный счет до $65 млн. Среди инвесторов — Marker, CrunchFund, Sutter Hill Ventures, Institutional Venture Partners (IVP), WGI Group и другие.
ZocDoc
Поднявший в 2008 инвестиции таких сильных игроков, как Khosla Ventures, Amazon CEO Джефф Безос (Jeff Bezos) и Salesforce CEO Марка Бениоф (Marc Benioff), стартап ZocDoc помогает людям записываться на прием к врачу онлайн. После запуска проект привлек около $95 млн., и быстро разросся, добавив в свой арсенал возможности вроде ZocDoc Check-In. Сейчас сервис доступен в 31 американском мегаполисе и совсем скоро откроется второй офис в Финиксе, что позволит увеличить территориальный охват.
По сравнению с остальными сферами потребительского интереса, механизм онлайн заказа медицинских услуг удручающе неразвит, — ZocDoc CEO Кира Мацуми сообщает VB в прошлом году, — Мы верим, что люди, которые бронируют билеты в интернете или оплачивают гостиничные номера, воспринимают медицинское обслуживание как один из самых важных сервисов и нуждаются в простом доступе к нему.
Важность миссии ZocDoc легко понять, поэтому многие прислушиваются к словам Мацуми. Каждый американец хочет, чтобы медицинскими услугами было проще управлять. Сейчас ZocDoc помогает пользователям найти нужного специалиста, а после — оценить свой визит к нему. Это делает медицинский персонал более ответственным перед пациентами, улучшает качество медицинского обслуживания.