Собираем данные из рекламных систем в Telegram или Google Sheets
Мастер-класс по настройке онлайн-коннектора приложений, который позволит ускорить рутинные операции и лучше контролировать вашу рекламу.
Маркетологи активно используют различные рекламные системы, сбор данных из которых может превратиться в настоящую головную боль. К счастью, существуют простые методы автоматизации, позволяющие избавиться от рутинных задач.
Представьте, сколько времени освободится, если автоматизировать сбор статистики из разных источников, составление прогнозов основных показателей и отслеживание текущего баланса.
На самом деле очень просто сделать так, чтобы все детали ваших рекламных кампаний сами «прилетали» к вам, собираясь в одном удобном для вас месте. Например, в Telegram или Google Sheets.
Вместо того чтобы тратить время на посещение всех используемых вами рекламных систем по отдельности, рискуя при этом допустить ошибку, достаточно один раз настроить автоматизацию этого процесса. И для этого не нужно обладать никакими специальными знаниями или прибегать к услугам программистов. Всё что потребуется — воспользоваться сервисом ApiX-Drive. Это онлайн-коннектор приложений, созданный специально для того, чтобы объединять разнообразные системы и сервисы, в результате чего они получают возможность обмениваться данными.
Что вы получите, автоматизировав передачу данных из рекламных систем
Прежде всего, упрощается составление статистики и отчётов — все данные собираются в одном, удобном для вас месте, вроде Гугл Таблиц, где вы сможете заняться их дальнейшей обработкой и анализом. Настройка автоматизации достаточно гибкая и подгружать можно самые разные данные: как текущие показатели, так и прогнозные, в том числе и по расходам.
Можно настроить передачу данных в удобном для вас формате, выбирая только нужные показатели, например, в разрезе кампаний, групп или объявлений. Система ApiX-Drive отличается достаточной гибкостью и позволяет не только передавать данные, но и обрабатывать их, например, переводя в требуемую валюту по актуальному курсу или округляя их.
А отправка текущего баланса, например, в Телеграм, означает, что вы всегда будете держать руку на пульсе ваших рекламных кампаний. И ситуация, когда одна из них остановилась по причине того, что вы просто забыли пополнить счёт, исключается по определению.
Передаём данные из Google Ads в Telegram
Давайте рассмотрим пример настройки автоматизации на одном из множества возможных примеров — обеспечим передачу данных из Google Ads в Telegram.
Для начала нужно зайти в личный кабинет в ApiX-Drive и создать связь, нажав на соответствующую кнопку.
Затем указываем Google Ads в качестве системы-источника.
После чего выбираем требуемое действие. Если выбрать «Загрузить статистику по аккаунту (по дням)», то будет выгружаться общая статистика, разбитая по дням. Выбор же «Загрузить статистику по аккаунту (линейный прогноз)» означает, что вы будете получать общую статистику по выбранному аккаунту, причём кроме текущих показателей будут подгружаться также и прогнозные данные на месяц.
Потребуется подключить необходимый аккаунт, предоставив системе все разрешения для работы с ним.
После того как вы подключите Google Ads и выберете требуемый аккаунт, нужно будет указать период выборки, по которой и будет происходить загрузка данных. Затем система предложит настроить фильтры, благодаря которым появляется возможность сортировать данные. При настройке связи эту процедуру можно пропустить, вернувшись к ней позднее.
Под конец настройки источника система покажет вам, какие именно показатели будут подгружаться.
Это последний пункт в деле настройки источника. Теперь можно переходить к настройке приёмника, которая выполняется сходным образом.
Сначала выбираем систему. В нашем случае — Телеграм. Технически процедура подключения приёмника мало чем отличается от подключения источника. Выбираем систему, подключаем аккаунт и задаём требуемое действие (в нашем случае — отправка уведомлений). Если всё было настроена правильно, то под конец система покажет нам, какие именно данные будут отправляться в сообщении.
Мы описали процедуру подключения двух систем очень кратко, рассказав лишь об основных моментах, с целью показать, насколько всё просто. Но на самом деле у пользователей ApiX-Drive есть множество дополнительных настроек, значительно расширяющих их возможности.
Например, хотя источник один, приёмников может быть несколько. Так, вы сможете передавать все необходимые данные не только в Telegram, но и в другие системы, вроде тех же Google Sheets. При этом все передаваемые данные можно пересчитывать буквально на лету, используя форматирование и пересчёт при помощи математических операций.
Описать все возможности ApiX-Drive не позволяет формат статьи, но вы всегда сможете найти всю необходимую информацию в подробной справке.
Заключение
Подводя итог, можем вас заверить, что один раз настроив интеграцию двух систем и убедившись в том, насколько это удобно, просто и полезно, вы уже не захотите работать традиционными способами. Тем более что ApiX-Drive позволяет связывать между собой самые различные системы, число которых постоянно увеличивается. Обязательно протестируйте возможности коннектора и вы сами сможете убедиться, насколько это полезный инструмент.
Всем новым пользователям доступен бесплатный тестовый период, позволяющий оценить все возможности системы.
Партнёрская публикация
Источник фото на тизере: JOSHUA COLEMAN on Unsplash
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.