Brizo — CRM, которая умеет считать деньги в продажах и бизнесе
СRM за относительно небольшой промежуток времени стала привычным инструментом как в продажах, так и в других направлениях бизнеса. Всё чаще CRM использует маркетологи, HR-специалисты и проектные менеджеры.
Сами CRM-системы также не стоят на месте, наперегонки внедряя дополнительный функционал. К сожалению, не всегда эта история про «швейцарский нож», чаще — про лабиринт из кнопок и разделов, где окончательно теряется пользователь, продажи и высокая скорость работы.
Современная CRM Brizo выгодно отличается на этом фоне, предоставляя пользователям комфортную среду для ежедневной работы. Логика построена по принципу минимальных усилий на пути к максимальному результату, без лишних шагов и визуального шума.
Преимущества на этом не заканчиваются, ведь ключевое отличие Brizo от других CRM — это тесная интеграция с Управленческим учётом и та синергия, которая появляется на стыке «Продаж» и «Финансов».
Система позволяет гибко настраивать отображение данных в соответствии с особенностями вашего бизнеса, а уникальный финансовый блок сохраняет транзакции поступлений и расходов по каждому проекту, показывая как плановую, так и фактическую рентабельность сделки.
Теперь оценка продаж в компании может строиться на основе реальной прибыли, которую приносит менеджер, клиент или одно из направлений деятельности.
Вы сможете увидеть тех, кто генерирует прибыль для вашего бизнеса, и тех, кто только отнимает ваши ресурсы и время.
Транзакции, внесённые по сделкам, автоматически учитываются в общем денежном потоке в разделе «Финансы». Здесь планируются и учитываются все денежные транзакции бизнеса, включая такие расходы, как аренда офиса, оплата труда и любые другие, свойственные для вашей сферы.
Вы сэкономите триллион времени на рутинных операциях, а все средства компании будут у вас как на ладони. Графики с прогнозом кассовых разрывов, Платёжный календарь, остатки по счетам и любая финансовая операция доступны вам в формате 24/7 из любой точки мира. И всё это удовольствие в режиме совместной работы, когда компания работает в одной среде, но в рамках тех прав доступа, которые вы настроите для различных сотрудников.
Для того, чтобы начать вести управленческий учёт, вам не нужен ни Excel, ни финансовый директор. Достаточно фиксировать только поступления и выплаты, а система автоматически сформирует необходимые отчёты:
-
отчёт P&L (profit and loss statement, то есть — отчёт о прибылях и убытках), который позволит оценивать рентабельность бизнеса и покажет возможные кассовые разрывы;
-
отчёт Cash Flow (ответ о движении денежных средств) соберёт вместе все финансовые потоки и покажет ситуацию по всем параметрам: счетам, направлениям, клиентам.
Вам останется только анализировать и принимать правильные управленческие решения.
Что мы имеем в итоге: уникальный сервис, который позволяет управлять и продажами и финансами одновременно.
Для эффективной работы менеджеров есть весь необходимый функционал. За счёт интеграций с социальными сетями, мессенджерами и IP-телефонией — все входящие ЛИДы и переписка с клиентами автоматически сохраняется в сделках. Отвечать клиентам можно прямо из карточки, и даже счёт клиенту менеджер может выставить самостоятельно прямо из Brizo.
Собственник, помимо контроля за продажами, получает для анализа важнейшие финансовые отчёты, прогнозирование кассовых разрывов, платёжный календарь и детальную аналитику по рентабельности как продаж, так и всего бизнеса в целом.
Ну, а как говорится — управлять можно только тем, что можно измерить. Brizo поможет вам и с тем, и с другим!
Партнёрская публикация
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.