Facebook рассказал, как появляются посты в ленте новостей
Только российские медийные пользователи прониклись настроением «пора валить», а американские СМИ стали писать о том, что Facebook пошел на спад, как социальная сеть собрала пресс-конференцию и впервые описала правила, заложенные в алгоритм попадания постов в ньюзфид. Об этом сообщает издание TechCrunch.
Проблема, с которой мы сталкиваемся в ленте новостей — это то, что люди приходят на Facebook каждый день, и у них нет достаточно времени, чтобы ознакомиться со всем потоком информации, — прокомментировал для журналистов Уилл Кэткарт (Will Cathcart), продакт-менеджер ленты новостей Facebook.
Для того, чтобы определить, какой пост появится в ленте, Facebook смотрит на четыре основных фактора:
1) Взаимодействие с постом этого автора ранее. Если пользователь поставил «like» посту страницы, Facebook будет показывать ему больше постов с этой страницы.
2) Реакция других. Если все другие пользователи на Facebook проигнорировали или пожаловались на пост, то вряд ли его покажут следующему пользователю.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
3) Взаимодействие пользователя с тем же типом сообщения в прошлом: Если пользователю всегда «нравятся» фотографии, то шанс того, что ему покажут именно фотографию, увеличивается.
4) Если пост или страница получает много жалоб от других пользователей, посты с этой страницы вряд ли будут показаны. Этот фактор стал более распространен с сентября 2012 года.
Для лучшего понимания алгоритм был объяснен на тематическом примере.
Дарт Вейдер и Люк Скайвокер подтвердили, что они отец и сын. Чтобы определить, увидит ли это сообщение Йода в своей новостной ленте, Facebook смотрит на следующие факторы: взаимодействовал ли Йода с постами Вейдера раньше; понравилось ли Лее и Хану Соло сообщение о новом статусе отношений Вейдера, когда Facebook показал это сообщение им; нравятся ли Йоде посты об изменении статуса отношений; и, наконец, не поступало ли жалоб на пост Вейдера.
Facebook’s news feed product manager Will Cathcart
Что касается вопроса об охвате, то Кэткарт отметил, что введение нового алгоритма не изменит средний охват, однако, он, конечно, может повлиять на различные страницы. Это зависит от того, кто взаимодействует со страницей, и с какими еще страницами взаимодействуют эти пользователи.
На той же пресс-конференции представители Facebook заявили, что в среднем охват постов на страницах вовсе не уменьшился. TechCrunch это упомянул, на что получил первый комментарий, собравший больше сотни лайков.
But Facebook has all the data and insists average page reach hasn’t changed.
Sure, just like the early 1900s tobacco industry had all the data and insisted that their product was safe. Or like Colin Powell had all the data on Iraq and assured us there were WMDs. Please, can we have real journalism that does not take official sources at face value?
All page admins are complaining about the exact sema thing: a severe decrease in reach. Is that not prove enough that the phenomenon is real? And I can tell you most personal users are not happy with their feeds either. So who exactly is benefitting from the new EdgeRank/Promoted Posts scheme?
By the way, I find it interesting that TechCrunch is continually trying to portray this debacle in a positive light, since CrunchFund is invested on Facebook.
В последующих комментариях огорченные маркетологи призывают не верить Facebook.
Источник: techcrunch.com
Источник фото: flickr.com