10 самых дорогих фриланс-проектов в 2020 году по версии Freelancehunt. Читайте на Cossa.ru

15 апреля 2021, 11:05
5

10 самых дорогих фриланс-проектов в 2020 году по версии Freelancehunt

Еженедельно на российских сервисах фриланса публикуется порядка 40–50 тысяч проектов. В прошлом году количество заказчиков увеличилось на треть. Сервис фриланса Freelancehunt.ru собрал десятку самых масштабных проектов, которые были опубликованы на платформе в 2020 году.

10 самых дорогих фриланс-проектов в 2020 году по версии Freelancehunt

1. Криптобиржа, 1 500 000 рублей

Инвестор, который недавно переехал из России в США, заказал команде фрилансеров написание криптобиржи. Подобных сервисов, где используется более 50 альткоинов, в мире не более трёх десятков. Объёмную задачу, над которой работает 15 человек, разбили на несколько отдельных проектов, разделив по направлениям: дизайн, верстка, настройки, работа с криптовалютами и так далее.

Разработчики отмечают, что основная сложность проекта состоит не в создании функционала биржи, а в подключении криптовалют. Для этого надо написать отдельный коннекшн, а потом залить валюту на выделенный сервер. Объём некоторых «нот» — более 500 терабайт. Например, нота Ethereum копировалась больше недели, поскольку сервер с высокими параметрами безопасности не позволял запускать параллельно несколько процессов.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Проект находится в стадии реализации. Разработчики объясняют: чтобы полноценно запустить биржу, нужно получить немало разрешений и сертификатов безопасности от ведомств Европы и США, некоторые запросы ждут ответа уже 5 месяцев. После загрузки приложения в App Store и Play Market планируется закрытый трёхмесячный beta-тест.

2. Мобильное приложение, 815 000 рублей

Бизнесмен из Казахстана Ильяс Нурсейтов работает в сфере образования. Житель Алматы решил создать приложение с уроками, где школьники могли бы изучать математику и английский язык. Сами уроки построены по принципу геймификации, когда ученики, выполняя задания, набирают баллы, а потом используют их в игре. Премиум-версия приложения предлагает игру, где герой собирает монетки и борется с врагами.

Проект также был разбит на этапы. Вначале исполнителю предстояло разработать хранилище данных, далее — функциональный прототип приложения, разработку админпанели, затем интеграцию системы приёма оплат. Финальный этап включал разработку всего, что непосредственно касается игрового и образовательного процесса.

3. Каталог товаров, 450 000 рублей

Предприниматель из Ростова-на-Дону Дмитрий Алиев занимается электронной коммерцией на Amazon. На торговой площадке бизнесмен продаёт бытовые товары. В поисках новых вариантов повышения продаж Дмитрий с коллегами решили создать сервис Doncashback. На сайте продавцы смогут добавлять товары, описывать их характеристики и завоёвывать лояльность будущих клиентов. Потенциальные клиенты получат скидочные купоны и возможность кешбека. Сайт будет перенаправлять трафик лидов на Amazon.

Сервис, рассчитанный на американцев, является самописным и требует серьёзных навыков исполнителей. Первая часть работ заняла 100 дней, а теперь с помощью уже нового специалиста проект подходит к своему завершению. Разработкой на разных стадиях занимались два программиста.

4. Сервис доставки блюд, 320 000 рублей

23-летний программист из Новосибирска, находящийся в топе разработчиков Freelancehunt, за два месяца создал сервис доставки готовых блюд из ресторанов. Заказчиком выступило агентство из Одессы, а сам проект предназначался для рынка Испании.

Уловив новые привычки жителей стран, пострадавших от эпидемии коронавируса, агентство отследило рост популярности заказа блюд на дом. На начальном этапе сервис объединил 17 точек общепита, однако позже выбор увеличился. При заказе сайт учитывает не только гастрономические пожелания клиента, но и предлагает оптимальные варианты. Например, время открытия ресторана (часть из них открывается вечером), время готовки и доставки, выбирая то заведение, заказ из которого пользователь может получить раньше.

5. Мобильное приложение, 260 000 рублей

Житель Московской области Герман Груздов работает в сфере недвижимости, однако решил запустить стартап — мобильное приложение, посвящённое учёту личных финансов. Девелопер пользовался различными приложениями и решил собрать всё лучшее в одной программе.

Как это часто бывает в разработке, первоначальные планы пришлось пересмотреть, и вместо запланированных 50 экранов по факту получилось вдвое больше. Приложение Money Mix уже доступно в Play Market. Предлагается бесплатная версия, но за полный функционал нужно заплатить.

6. Электронный каталог экспертов, 195 000 рублей

В маркетинговое агентство Тверской области обратились заказчики с амбициозным проектом — создать всероссийскую площадку, на которой будут собраны эксперты, лидеры мнений, консультанты, тренеры, инструкторы и преподаватели всевозможных сфер. На сайте собран каталог участников клуба, распределённых по направлениям и профессиям, а также блог, где эксперты делятся своими наработками.

Над проектом поочередно работали два исполнителя. Первый сделал основной объём работы, а второму поручили исправить погрешности и выполнить доработку. Указанная стоимость проекта включает гонорар только второму исполнителю. Самое любопытное, что из-за приближающегося дедлайна времени новому специалисту отвели всего 3 дня. И, судя по положительным отзывам, разработчик справился.

7. Магазин музыки, 185 000 рублей

Меломан Иван Мартыненко, который несколько лет назад переехал в Литву, захотел монетизировать своё увлечение. Житель Вильнюса решил создать сайт, где пользователи смогли бы покупать музыку, которая находится на личном FTP. Фрилансеру из Украины Иван поручил найти шаблон и плагины на Wordpress.

На сайте, предназначенном для жителей Европы и Америки, представлены блюз, классика, электронная музыка, хип-хоп, рэп — всего более 20 направлений. Сайт проработал несколько месяцев в упрощённой версии, но его владелец решил расширить функционал и теперь прописывает новое техзадание.

8. Биллинговая система,175 000 рублей

Клиентом проекта выступил производитель горнолыжных тренажеров и симуляторов склонов. С подобным оборудованием в мире работают всего три компании. Директор Анатолий Питомец отмечает, что за 12 лет компания нашла основных клиентов в Европе, а с 2015 по 2019 годы 80% всех тренажеров было отправлено в Китай. Всплеск интереса к горнолыжному спорту вызвала зимняя Олимпиада-2022, которая пройдёт в Пекине.

Программное обеспечение производителям понадобилось для работы с клиентами. 7 лет назад компания запустила модель франчайзинга, и вместе с оборудованием предоставляет биллинговую систему, которая учитывает данные клиентов. Нынешняя версия ПО уже вторая. Программист, написавший первый вариант, переехал в другую страну, и теперь заказчики нашли нового исполнителя на фрилансе.

9. Платформа для обучения онлайн, 172 000 рублей

Уже упомянутый предприниматель из Алматы Ильяс Нурсейтов помимо мобильного приложения заказал создание сайта, на котором ученики могли бы проходить обучение онлайн.

Разработчик Владимир Лещищак рассказывает, что платформа позволяет обучаться двумя способами — как по видеосвязи с репетитором, так при помощи записанных уроков. Ученики, которые сдают тесты, получают специальные сертификаты. А для преподавателей платформа является дополнительным источником заработка. Сервис берёт комиссию, остальную оплату учитель выводит через личный кабинет.

10. Видеоролик для Kickstarter, 165 000 рублей

Предприниматель, который более 10 лет увлекается военной фотографией, недавно выпустил книгу со своими работами. Фотоальбом удачно продавался как в книжных, так и в интернет-магазинах. Далее автор решил попытать счастья на американском рынке. Однако, согласно условиям местных онлайн-площадок, необходимо было передать на склады тираж книги в количестве 10 тысяч экземпляров. Нужной суммы на печать у фотографа не было, и он решил организовать сбор средств на Kickstarter. А чтобы эффектно представить продукт, заказал через сервис фриланса презентационный видеоролик.

Кстати, работы фотографа приглянулись американской группе Bad Wolves, играющей в стиле хеви-метал. Одна из фотографий автора стала обложкой их недавнего альбома.

Источник фото на тизере: bitcoinmagazine.com

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is