Как спасти рекламные кампании сайтов от нововведений Apple. Читайте на Cossa.ru

26 мая 2021, 14:11

Как спасти рекламные кампании сайтов от нововведений Apple

Просто и понятно о том, чем грозит обновление iOS 14.5 для продвижения сайтов в соцсетях и как смягчить падение рекламных кампаний.

Как спасти рекламные кампании сайтов от нововведений Apple

Что произошло

Полгода назад компания Apple рассказала о жалобах пользователей на Facebook family. Юзеров пугает, что их действия на сайте отслеживаются и используются в рекламе. Например, человек посмотрел кроссовки Nike Jordan 1 на Ламоде, и именно их Instagram показывает в рекламе.

Apple пошли навстречу пользователям и в свежем обновлении запретили приложениям и сайтам отслеживать действия посетителей. Люди сами выбирают: делиться своими данными или нет.

Уведомление от Apple

Сейчас всех пользователей можно разделить на две категории: opt-in (разрешили отслеживать) и opt-out (не разрешили отслеживать).

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

При этом, по данным Flurry на 16 мая, только 15% пользователей с IOS 14.5 по всему миру имеют статус “opt-in”.

Чем опасно нововведение Apple для рекламы сайта

Теперь, когда Apple запретила собирать информацию о пользователях, мы не можем оптимизировать кампании под любые конверсии — алгоритмам не хватит данных.

Кроме того, скоро из баз данных для ретаргетинга начнут пропадать пользователи со статусом “opt-out”. Максимально они продержатся в базе ещё 180 дней.

Как смягчить удар по рекламным кампаниям от iOS 14.5

В рекламном кабинете Facebook уже появилось соответствующее уведомление.

Уведомление

Как смягчить удар по рекламным кампаниям

Ответ один — верифицировать домены внутри Facebook.

Верификация домена — это подтверждение своих прав на его владение. Она гарантирует, что рекламной кампанией управляют только доверенные лица.


Пользователь купил пиццу 4 сыра

Если его статус — “opt-in” Если его статус — “opt-out”, и вы верифицировали домен Если его статус — “opt-out”, и вы не верифицировали домен

Вы увидите весь путь клиента: между какими пиццами он выбирал, что смотрел. Вы сможете отследить сам факт покупки: такой-то пользователь купил пиццу 4 сыра.

Больше подробностей — как выбирал, куда нажимал — вы не увидите.
Вы вообще ничего не увидите.

Да, с подтверждённым доменом вы всё равно не получите основную информацию о пользователе со статусом “opt-out”. Однако данные даже об одном действии сделают вашу кампанию эффективнее.

Как верифицировать домен

1. Заходим в Ads Manager и выбираем «Настройки компании».

Как смягчить удар по рекламным кампаниям от iOS 14.5

2. Переходим во вкладку «Безопасность бренда», «Домены».

Как смягчить удар по рекламным кампаниям от iOS 14.5

3. А затем действуем по инструкции, которую нам предоставил сам Facebook.

Как смягчить удар по рекламным кампаниям от iOS 14.5

Три простых шага помогут спасти эффективность рекламных кампаний и сохранить значительную часть бюджета. Сохраняйте статью и следите за нами!

Источник фото на тизере: Deon Black on Unsplash

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is