Как спасти рекламные кампании сайтов от нововведений Apple
Просто и понятно о том, чем грозит обновление iOS 14.5 для продвижения сайтов в соцсетях и как смягчить падение рекламных кампаний.
Что произошло
Полгода назад компания Apple рассказала о жалобах пользователей на Facebook family. Юзеров пугает, что их действия на сайте отслеживаются и используются в рекламе. Например, человек посмотрел кроссовки Nike Jordan 1 на Ламоде, и именно их Instagram показывает в рекламе.
Apple пошли навстречу пользователям и в свежем обновлении запретили приложениям и сайтам отслеживать действия посетителей. Люди сами выбирают: делиться своими данными или нет.
Сейчас всех пользователей можно разделить на две категории: opt-in (разрешили отслеживать) и opt-out (не разрешили отслеживать).
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Читайте также: Исследование IDFA: только 38,5% пользователей позволят мобильным приложениям отслеживать их в iOS 14
При этом, по данным Flurry на 16 мая, только 15% пользователей с IOS 14.5 по всему миру имеют статус “opt-in”.
Чем опасно нововведение Apple для рекламы сайта
Теперь, когда Apple запретила собирать информацию о пользователях, мы не можем оптимизировать кампании под любые конверсии — алгоритмам не хватит данных.
Кроме того, скоро из баз данных для ретаргетинга начнут пропадать пользователи со статусом “opt-out”. Максимально они продержатся в базе ещё 180 дней.
Как смягчить удар по рекламным кампаниям
Ответ один — верифицировать домены внутри Facebook.
Верификация домена — это подтверждение своих прав на его владение. Она гарантирует, что рекламной кампанией управляют только доверенные лица.
|
Пользователь купил пиццу 4 сыра |
|
||
---|---|---|---|---|
|
Если его статус — “opt-in” | Если его статус — “opt-out”, и вы верифицировали домен | Если его статус — “opt-out”, и вы не верифицировали домен |
|
|
Вы увидите весь путь клиента: между какими пиццами он выбирал, что смотрел. |
Вы сможете отследить сам факт покупки: такой-то пользователь купил пиццу 4 сыра. Больше подробностей — как выбирал, куда нажимал — вы не увидите. |
Вы вообще ничего не увидите. |
|
Да, с подтверждённым доменом вы всё равно не получите основную информацию о пользователе со статусом “opt-out”. Однако данные даже об одном действии сделают вашу кампанию эффективнее.
Как верифицировать домен
1. Заходим в Ads Manager и выбираем «Настройки компании».
2. Переходим во вкладку «Безопасность бренда», «Домены».
3. А затем действуем по инструкции, которую нам предоставил сам Facebook.
Три простых шага помогут спасти эффективность рекламных кампаний и сохранить значительную часть бюджета. Сохраняйте статью и следите за нами!
Источник фото на тизере: Deon Black on Unsplash
Рекомендуем:
- Как Facebook будет бороться с ограничением сбора данных в iOS 14? С помощью ecommerce и блогеров
- Новости мобильной атрибуции: 90% маркетологов ещё не готовы к работе с анонимным трекером Apple — SKAdNetwork
- Получить согласие: 4 секрета создания эффективного pre-prompt экрана в iOS 14.5
- Жизнь после отмены cookies: не паникуем, но готовимся
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.