Где SMM-агентству искать клиентов? Личный топ Павла Бельченко, Tesla Target
Рекомендации, которым можно доверять.
Команда Tesla Target более 6 лет на рынке, на их счету 750 реализованных проектов. А как они вышли на заказчиков, рассказывает Павел Бельченко, основатель SMM-агентства.
SEO + контекстная реклама
Старый добрый и практически забытый SMM-щиками инструмент. Маркетологи компаний, особенно на новом месте работы, часто ищут подрядчика в поисковой строке. И хорошо бы этим воспользоваться.
Плюсы:
-
низкая стоимость клиента;
-
работает без бюджета какое-то время даже после прекращения работ.
Минусы:
-
разные клиенты, можно получить крупный федеральный проект, но большинство заявок — малый бизнес;
-
холодная аудитория.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Контекстная реклама по поиск клиентов для размещения у блогеров. Цена лида — от 19,42 рублей.
Публикации в медиа
Стандартный PR-инструмент. Достаточно написать качественную статью или опубликовать кейс в издании с целевой аудиторией. Начать публиковаться можно в Cossa, VC, пабликах Интернет-маркетинг от А до Я, PPC world, или отслеживать запросы журналистов на Pressfeed.
Больше комментируют и лайкают подборки для специалистов типа «Как создать маску для Instagram» и «Топ инструментов для таргетолога». А вот клиенты приходят с кейсов, хоть они и менее популярны.
Не получится написать одну статью, получить пять клиентов и забыть про контент-маркетинг. Работа в этом направлении должна быть регулярной.
Плюсы:
-
системный контент-маркетинг хорошо окупается;
-
публикации прокачивают известность агентства и узнаваемость автора.
Минусы:
-
работает только вдолгую.
Материал для специалистов.
Кейс о работе с клиентом.
Выступления на конференциях
Клиентские конференции продают, даже если вы не продаёте. Достаточно рассказать сильный кейс. Советую присмотреться к конференциям РИФ, «Суровый питерский SMM» и «Белая конфа».
Плюсы:
-
хорошая конверсия, по нашему опыту, 1–3 продажи с аудитории до 150 человек, если не все в зале — ваша целевая аудитория;
-
увеличение известности спикера и частично известности компании.
Минусы:
-
большая подготовка, иногда занимает до трёх недель;
-
расходы на логистику: стоимость на перелёт и отель не всегда покрываются организаторами.
Телеграм
Telegram-канал хорошо монетизируется через рекламу, при этом в нём есть достаточно серьёзная digital-аудитория. Это важный канал коммуникации для B2B. От вас потребуется готовить контент, настраивать таргет из Facebook и Instagram на канал. Рекламировать можно Skillbox, GeekBrains и других ребят, чья реклама не оттолкнёт аудиторию. К тому же, они готовы платить вовремя и не торгуясь. Эффективность отдачи зависит от ваших скиллов в контент-маркетинге.
Плюсы:
-
расходы частично покрывает реклама обучающих курсов.
Минусы:
-
не прозрачная окупаемость.
Например, наш Телеграм-канал за год набрал 10К подписчиков.
Рейтинги
От вас нужно только заполнять данные об агентстве во всех нишевых рейтингах (1–2 раза в год) и участвовать в премиях.
Чаще всего для рейтингов требуется общая информация о компании. Иногда нужно оплатить платное размещение на специальных позициях спонсоров. Стоит это делать? Вопрос неоднозначный. Зависит от проекта и рекламного пакета, который вам предлагают. У нас был случай, когда 500 тысяч рублей за рекламу не окупились, с них пришла пар неплохих проектов, но ковид внёс свои коррективы. А в другой раз мы купили строчку за 10 тысяч рублей и через неделю получили крупного клиента.
Рейтинги, на которые стоит обратить внимание:
По версии RUWARD мы входим в топ-100 SMM-агентств России.
По версии Tagline мы на 57 месте.
Рекомендуем:
- 15 главных скиллов SMM-специалиста. Личный топ Регины Фасхеевой, FRAGENCY
- Контент-маркетолог, какой он? Рассказывают Наталья Заяць (MaEd), Светлана Ковалёва (expert-content) и Кира Каменских (Business Content)
- 10 крутых сервисов для SMM. Личный топ Алексея Ткачука, DNative
- Всё в рубрике «Личный топ»
- Триггеры, истории, рекламные форматы: как усилить позиции вашего бизнеса в соцсетях
- Как говорить с клиентами, если они знают больше, чем вы
- Как небольшой контент-команде добиться больших результатов