«Как минимум это упрощает ваши собственные процессы, как максимум — повышает доверие клиента»: Red Collar о сертификации RUWARD
На днях Red Collar прошли сертификацию Центра RUWARD на уровень A+. Рассказываем об опыте и инсайтах.
В 2018 году RUWARD основал первый в России Центр Сертификации digital-агентств. Его команда предоставляет компаниям аудит сразу по ряду параметров — от истории оборота по услуге до анализа уровня квалификации сотрудников. Сертификат RUWARD помогает заказчикам выбирать исполнителей, которым можно доверять.
Получить сертификацию можно по направлению мобильной разработки, контекстной и таргетированной рекламы, SEO, SMМ. Пятый тип оценки — аудит по заказной веб-разработке полного цикла. Его и проходили мы, став 20-й в России компанией с подобной сертификацией.
В этом году Red Collar исполнилось десять лет, и полный цикл разработки был у нас на протяжении всего этого времени. Но уже несколько лет мы занимаемся и продуктовой разработкой — создаём сложные сервисы, сочетая уникальный опыт международных побед с высокой квалификацией команды. Штат разработки по количеству сотрудников даже успел догнать отдел дизайна. Было ценно, что на нас взглянули со стороны, независимо оценив процессы, регламенты и документооборот. По итогам аудита Центр выделил ключевые сильные стороны компании — они полностью совпали с нашими текущими компетенциями и подтвердили их:
- высокий уровень экспертизы/опыта в работе с крупными клиентами из финтех-отрасли;
- высокий уровень экспертизы/опыта в работе с крупными клиентами из телеком-отрасли;
- высокий уровень экспертизы/опыта в работе с digital-проектами в области логистики и грузоперевозок;
- серьёзный опыт в продуктовом подходе к разработке digital-проектов.
|
|
Денис Ломов
Креативный директор Red Collar |
|
«Всё чаще в крупных тендерах требуют разного рода сертификаты, они добавляют компаниям определённый вес. Поэтому мы и решили, что пришло время пройти сертификацию. Плюс скоро опубликуют рейтинги RUWARD, где это тоже учитывается. А рейтинги, как мы знаем, приносят узнаваемость на рынке. Максимальная оценка A+ — это объективный показатель для будущих клиентов компании, что нам можно доверять, что команда Red Collar работает грамотно».
Такие события — хороший вызов для любой компании. Если делиться какими-то процессами, то было два интересных момента.
Первый — нам необходимо было собрать документацию по проектам и отзывы от крупных компаний-заказчиков за период с 2018 по 2020 год. Если документы уже были загружены в единую электронную систему и готовы к передаче комиссии, и эту систему лишь слегка надо было дозаполнить по спецвещам, то с отзывами вышло чуть менее удачно.
Дело в том, что порядок сертификации очень жёстко устанавливает правила их написания, а юридическая сторона вопроса — нет. То есть отзывы от, например, MegaLabs (дочерняя компания МегаФона), Yota и ВТБ были у нас на руках, но не соответствовали требованиям Центра. Пришлось переоформлять их в сжатые сроки. Выручили хорошие отношения с заказчиками: на наши запросы ответили в течение суток, и уже через пару дней новые отзывы были готовы.
Сертификация — это ещё и отличный способ обратить внимание на слабые стороны агентства. Пройти её стоит хотя бы потому, что это здорово систематизирует документы.
|
|
Антон Пенкин
Sales-менеджер Red Collar |
|
«Хорошо организованный документооборот — это всегда круто, неважно, маленькая вы компания или крупная. Как минимум это упрощает ваши собственные процессы, как максимум — повышает доверие клиента».
Кстати, сертификация — отличный повод пригласить специалистов Центра Сертификации выступить на митапе в вашем городе! То есть устроить IT-тусовку с небольшой лекцией — так мы и сделали, позвав в гости Андрея Терехова и агентства из Воронежа и других городов.
|
|
Андрей Терехов
CEO RUWARD/COSSA |
|
«Поздравляю команду Red Collar с получением максимального грейда! Помимо уже перечисленных выше достижений, я бы хотел отметить, что последнее время (помимо и так высоких компетенций в области дизайна и креатива) коллеги активно наращивают опыт/команду в области сложной backend-разработки. И отдельно хорошо, когда вместе с проведением выездной сертификации удаётся провести и небольшое мероприятие для местной аудитории агентств/студий — и здесь отдельное спасибо Красным Воротничкам за организацию и тёплый приём в Воронеже».
Рекомендуем:
- Дизайн-студия «Магвай» прошла сертификацию RUWARD уровня B. Опыт, впечатления и планы на будущее
- 7 советов руководителям дизайн-команд: как управлять творческими людьми
- Грейд А сертификации RUWARD впервые присвоен мобильному разработчику: опыт компании IW Group
- Progressive Media: как агентству пройти сертификацию на грейд А+ от RUWARD в карантин
- Как пройти сертификацию RUWARD на удалёнке: опыт digital-интегратора DD Planet
- Ingate получила высший грейд сертификации RUWARD
- «Клиенты не знали, что такое интернет»: как работали digital-агентства 10 лет назад