Бары без алкоголя, игры на работе и маскне: как изменится мир по версии TrendHunter
FABULA Creative Agency нашли на TrendHunter тренды, которые совсем скоро могут захватить мир.
TrendHunter — самое крупное в мире сообщество, посвящённое трендам. Это один из самых популярных источников вдохновения для предпринимателей, маркетологов и людей, активно интересующихся будущим.
Безалкогольные бары
Ещё их называют барами для зумеров. Зеты употребляют меньше алкоголя, чем предыдущие поколения (даже в сравнении с миллениалами, которые пьют меньше родителей). Они становятся целевой аудиторией брендов, производящих без- и слабоалкогольные напитки. В свою очередь бары без алкоголя предлагают более широкий спектр интересных коктейлей.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Как бы там ни было, традиционные способы социализации не теряют актуальности.
-
Первый безалкогольный бар в Лос Анжелесе SourTooth приглашает веганов.
-
Лондонский слабоалкогольный бар Shaman продвигает идею здорового гедонизма.
Метод молочника
Молочник приносит бутылки молока и забирает пустые. Они не являются ни собственностью, ни обузой для потребителя. В итоге мы получаем удобный и экологичный способ доставки продукции.
Компании запускают системы круговой/циркулярной доставки, которые черпают вдохновение из традиционной «модели молочника», стремясь сэкономить ресурсы и уменьшить количество отходов. Такие доставки подходят для средств гигиены, продуктов питания и алкоголя. И это настоящий level-up для потребления, так как процесс переработки не только активно потребляет ресурсы, но и на самом деле крайне неэффективен, поскольку большая часть вторсырья в конечном итоге попадает на свалки из-за неправильной сортировки.
Активисты движения zero waste стараются избегать пластика везде, где это возможно, покупая продукцию оптом или в контейнерах многоразового использования. Как показывает практика, потребители тянутся к брендам, которые берут на себя ответственность за загрязнение окружающей среды, а не перекладывают её на потребителя.
-
Jack Rabbit Hill осуществляет рефиллинг бутылок водки MEll.
-
Компания по переработке мусора Terracycle запустила программу Loop, благодаря которой можно приобретать продукты по циркулярной модели, не беспокоясь о переработке упаковок.
Геймифицированная работа
Процесс обучения и адаптации сотрудников все чаще совершенствуется с помощью геймификации. И этот тренд может стать ещё более распространённым и при удалённом или гибридном формате работы.
Владельцы бизнеса ищут способы улучшить взаимодействие с новыми членами команды. Обучение требует интерактивности для эффективного усвоения навыков и правил. И тут работодателям помогает геймификация.
-
BurgerFi запустил приложение для обучения сотрудников.
-
Walmart разработал игру Spark City, где новички обучаются искусству управления отделами магазина.
Умная гигиена
Растёт популярность средств гигиены на основе искусственного интеллекта. Использование ИИ увеличивается по мере того, как процедуры ухода за собой становятся более персонализированными и точными. Когда дело доходит до бьюти-рутины, потребители всё больше ориентируются на индивидуализированные и оптимизированные продукты и составы. Растущее понимание ингредиентов, подпитываемое «гуглежом» и социальными сетями, привело к тому, что аудитория стала искать наиболее эффективные и действенные для себя средства.
-
Умные зубные щётки от Colgate синхронизируются с приложением на смартфоне. А с помощью сенсорных датчиков в щетинках пользователь получает отчёт о качестве чистки зубов.
-
Бренд Atypical Cosmetics производит персонализированные продукты для ухода за кожей.
Многоразовая посуда для фастфуда
В поисках способов быть более экологически устойчивыми, компании из индустрии фастфуда запускают экологические инициативы и всё чаще предлагают еду в многоразовых контейнерах. «Сознательные» потребители опасаются существующих и надвигающихся последствий изменения климата. Поэтому многие стремятся приложить как можно больше усилий для сокращения углеродного следа.
-
Tim Hortons и Loop сделали тестовый запуск многоразовой упаковки.
-
McDonald’s вводит пробные многоразовые стаканы для кофе.
Сделано грибами
Упаковка на основе мицелия (вегетативное тело грибов) — экологически чистая альтернатива пластику. Бренды стремятся использовать альтернативы расточительной пластиковой или картонной упаковке.
Упаковочные материалы на основе мицелия — биоразлагаемые и производят меньше выбросов углерода, чем их пластиковые аналоги. Потребители изучают способы уменьшить собственное негативное влияние на климат на всех уровнях.
-
Грибная упаковка от The Ecovative компостируется на 100% в домашних условиях.
-
Бренд Wildsmith выпустил наборы в компостируемых коробках.
Борьба с маскне
Бьюти-бренды запускают продукты для борьбы с маскне, вызванными длительным ношением масок. Защитные маски подвергают кожу лица сильному раздражению. Это привело к проблеме «маскне» — акне на щеках и подбородке.
Индустрия красоты предлагает специальные продукты, для уменьшения высыпания. Пандемия COVID-19 коренным образом изменила способ взаимодействия с миром, требуя более строгих правил гигиены. Чтобы приспособиться к «новой норме», люди признают необходимость изменения образа жизни и ищут новые продукты и услуги, чтобы ускорить этот переход.
Поскольку большинство людей продолжают испытывать стресс по этому поводу, многие стремятся вернуть себе контроль над своей жизнью, уделяя особое внимание ритуалам бьюти-рутины.
-
Peace Out выпустил набор косметики для кожи, страдающей от маскне.
-
The Better Skin Co. наносит тройной удар по масочным прыщам.
Эргономика на каждый день
Варианты эргономичной мебели больше не ограничены офисным пространством. Мебель, предназначенная для улучшения здоровья обретает всё большую популярность, поскольку люди работают из дома, где чаще всего нет специальных офисных помещений. Тема эргономичной мебели включает в себя всё от диванов до шкафов.
Поскольку из-за COVID-19 многие работают и учатся дома, люди хотят оптимизировать своё пространство. Покупатели отдают предпочтение предметам интерьера, позволяющим с лёгкостью переключаться с работы на отдых..
-
Стулья, на которых можно сидеть как угодно.
-
Дизайнер мебели Дэвид Роквелл создал для бренда Benchmark коллекцию эргономичной мебели.
Великий переезд миллениалов
Миллениалы покидают крупные города. Рекламные кампании, предполагающие эскапизм или жизнь за пределами города, нацелены именно на это поколение.
Североамериканские миллениалы всё чаще переезжают. Большинство из них из-за снижения заработной платы и потери рабочих мест не могут позволить себе удовольствие жить в дорогих густонаселённых районах. К финансовым трудностям прибавляется высокая стоимость жизни, неудобные поездки и пробки, так что причины массовой миграции из мегаполисов становятся очевидными.
-
Удобные дома в стиле LEGO.
-
Барбадос предлагает годовую визу для удалённых работников.
Рекомендуем:
- Мир посткороны: 6 зарождающихся трендов, ускоренных кризисом
- Что работает в диджитал-маркетинге сейчас: ключевые тренды первой половины 2021 года
- Тренды 2020 в брендинге для технологических компаний
- 5 трендов, которые изменят коммуникацию брендов с клиентами через 5–10 лет
- Рекламный рынок 2021: технологии и каналы, которые меняют индустрию
- Влияние пандемии на рынок бытовой техники: новые тренды в привычках потребителей
- 7 маркетинговых трендов США, которые скоро придут к нам
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.