Лучшие сервисы digital-аналитики. Личный топ Евгении Грунис, Adventum
Рекомендации, которым можно доверять.
Сегодня заглянем в копилку CEO Adventum Евгении Грунис. Специально для Cossa Евгения рассказала, какие инструменты они используют в агентстве для digital-аналитики и визуализации. Читаем и пополняем арсенал.
Amplitude
Система продуктовой аналитики для web и мобильных приложений. Платформа позволяет без навыков программирования детально анализировать поведение пользователей в продукте и находить точки роста с помощью гибких отчётов. Есть функционал для предиктивной аналитики и проведения A/B-тестов.
Стартовый тариф — бесплатно. Доступ к расширенному функционалу — по запросу.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Google Analytics 4
Google Analytics 4 пока находится на ранней стадии развития, но быстрым темпом движется к тому, чтобы помогать закрывать не только вопросы маркетинга (привлечение пользователей), но и глубже изучать поведение пользователей. Для текущих клиентов Google Analytics 360 стало доступно открытое бета-тестирование.
Бесплатный пробный период.
AppsFlyer
Инструмент для работы с установками мобильных приложений. AppsFlyer отслеживает все основные показатели по привлечению пользователей с любых каналов, в том числе Facebook. Интегрируется с многими платформами, тем самым расширяя глубину анализа. Например, существует нативная интеграция с Amplitude, позволяющая проводить продуктовый анализ с учётом данных маркетинга.
Тариф Zero с бесплатными программными инструментами и API-интерфейсами для маркетологов, менеджеров по продуктам и разработчиков — бесплатно. Тариф для стартапов и малого бизнеса — 6 ¢ за конверсию.
AppMetrica
Этот вариант подойдёт для многих компаний, которые хотят отследить источники установок мобильных приложений. Система бесплатна, но имеет ограничения, трекать Facebook уже не получится. Есть преимущества, к примеру, функционал отправки пуш-уведомлений или мониторинг крешей и ошибок.
Бесплатно.
SimilarWeb
Позволяет оценить посещаемость и источники трафика большинства сайтов. Доступна информация по структуре источников в каждом разделе: поисковый трафик, реферальный, медийный и из социальных сетей. В платной версии снимаются ряд ограничений и появляются новые возможности: фильтрация показателей по отдельным странам или глобальному рынку, больше исторических данных, анализ конверсий.
Бесплатный тестовый период для ознакомления с сервисом. Стоимость аналитики диджитал и маркетинга — от 249 $ в месяц.
AppAnnie
Платформа для маркетологов и разработчиков мобильных приложений. Предоставляет много информации по положению продукта в магазинах приложений: рейтинг, количество загрузок, отчёты по прибыли, отзывам, поисковым запросам и рекламе. Позволяет найти и изучить конкурентов.
Бесплатный тестовый период. Стоимость — по запросу.
Система, которая позволяет агрегировать данные из разных источников: рекламных кабинетов, CRM, систем веб- и мобильной аналитики. А также производить обработку и последующую визуализацию данных. Обладает обширным функционалом, благодаря которому платформа может выступать самостоятельной системой аналитики.
Тариф Pro — 720 ₽ в месяц за пользователя. Тариф Premium — 1440,10 ₽ в месяц за пользователя.
MightySignal
Менее известный сервис на российском рынке. MightySignal предоставляет информацию по мобильным приложениям, в том числе, какие сторонние SDK установлены в приложении. Таким образом, можно узнать, какими технологиями пользуются конкуренты. Система позволяет проводить анализ рынка, конкурентный анализ креативов и рекламных кампаний, предоставляет бенчмарки.
Стоимость по запросу.
Snowplow
Система сбора данных с открытым исходным кодом и возможностью установки на своих серверах или в облаке (например, в Amazon Redshift). С помощью этого инструмента можно настроить собственные потоки данных из всех нужных источников, которые будут отвечать вашим потребностям к собираемым данным, анализу, безопасности. Сам интерфейс анализа и визуализацию при этом необходимо делать на своей стороне.
Бесплатный пробный период. Демо предоставляют по запросу.
Рекомендуем:
- Чеклист скиллов аналитика. Личный топ Александра Подольского, Scentbird
- 3 полезных отчёта в Google Analytics для начинающих маркетологов. Личный топ Эльвиры Сафиуллиной, R-брокер
- Каким должен быть идеальный отчёт рекламного агентства. Рассказывает Елена Чистякова, CEO GOOD.BI
- Базовые инструменты для проведения маркетинговых исследований. Топ исследователей Signal (part of ONY)
- 19 сервисов для проведения продуктовых исследований. Личный топ команды юзабилистов СКБ Контур
- Нестандартные инструменты веб-аналитики и новые функции Яндекс.Метрики. Личный топ Андрея Безрукова, ARDA
- 18 сервисов диджитал-маркетолога. Личный топ Андрея Гаврикова, COMPLETO
- Всё в рубрике «Личный топ»