Реклама в мобильных играх: бенчмарки, форматы, кейсы
Почему вам нужно прочесть аналитический отчёт Gameloft.
Средний возраст российского игрока — 35 лет. Вы встречаете его каждый день: на улицах и в магазинах, в общественном транспорте, дома и на работе. Или её! Забудьте о стереотипах, которые вы слышали о геймерах; женщин и мужчин в мобильных играх почти поровну.
Это те же люди, которых маркетологи ищут на ТВ, — широкая, платёжеспособная и со всех сторон привлекательная аудитория. И эти люди не отвлекаются на второй экран, как часто бывает с ТВ-рекламой. Наоборот: смартфон находится в центре их внимания, а значит, в центре их внимания может оказаться и ваша реклама.
Gameloft выпустил на Коссе аналитический отчёт, который поможет разобраться в теме. Определить, подойдёт ли реклама в мобильных играх вашему проекту, и наметить первые шаги. Вот лендинг с подробностями — почитайте, мы старались!
Там же можно скачать отчёт — бесплатно в обмен на ваш рабочий имейл. Пожалуйста, указывайте корректный адрес — на него придёт PDF с отчётом.
Вас ждёт 26 страниц толковой аналитики:
-
Обзор рынка: как меняются игровые ландшафты, аудитория и запросы игроков и рекламодателей.
-
Шесть маркетинговых персон игроков: их соцдем, мотивация, ценности, интересы и любимые жанры.
-
Анатомия внутриигровой рекламы: медийка, интерактивные форматы, продвижение бренда через спонсорство киберспортивных мероприятий, команд и инфлюенсеров.
-
Кейсы Gameloft, которые наглядно показывают рекламные возможности и подсвечивают разные форматы.
Несколько интересных скриншотов из PDF: