Как продвигать туроператов в соцсетях, или 10 инструментов таргетолога. Личный топ Аллы Малафеевой
Рекомендации, которым сто́ит доверять.
Алла Малафеева — специалист по продвижению туров и турагентств в Instagram, ВКонтакте, TikTok. Работала примерно с 50 проектами, успешно реализовала более 15 млн рекламного бюджета. Выступает на конференциях «Суровый Питерский SMM», Travel Marketing, «Найди свой трафик» и Insta Smart. Сегодня в рубрике «Личный топ» Алла рассказывает, какие инструменты использует в своей работе.
Орфограммка
Даже при граммотном письме могут встречаться опечатки. И чтобы их заметить, приходится проверять тексты. Орфограммка — отличный веб-сервис, который показывает запятые, буквы ё, опечатки, грамматические ошибки их исправлению. И стоит недорого.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)
Canva
Одна из любимых программ для создания баннеров. Множество шаблонов любых форматов. Можно использовать их, или делать свои баннеры с нуля. Помимо этого, есть возможность создавать красивые презентации и работать с видео, — это в последнее время очень актуально.
Бесплатный доступ к ограниченному функционалу. Canva Pro — от 499 ₽ в месяц.
Supa
Когда нужно создать более сложные видео-креативы, помогает SUPA. Это профессиональный конструктор видео для рекламы и соцсетей. Видеоредактор работает прям в браузере, это очень удобно. Все материалы разрешены для коммерческого использования, даже на бесплатном тарифном плане. Более 3000 шаблонов, возможность синтезирования речи, простая конвертация между размерами видео, командный доступ к создаваемым видео.
Бесплатно. Тариф Премиум — от 590 ₽ в месяц.
Photoshop
Photoshop выручает, когда не хватает возможностей Canva. Профессиональный редактор изображений, графики и рисунков.
7-дневный бесплатный период, затем — от 772,80 ₽ в месяц.
TargetHunter
Каждый профессиональный таргетолог, работающий с ВКонтакте, использует парсеры. TargetHunter помогает собирать аудитории для рекламы, проводить анализ конкурентов и писать стратегии продвижения. Ни один проект не обходится без него, даже в Instagram. Помимо парсера в TargetHunter есть Moderator — конструктор чатботов, сервис рассылки и сбор статистики.
Стандартный тариф — от 18 ₽ в день.
Senler
Сервис для рассылок во ВКонтакте. Понятный интерфейс и главное бесплатное использование, если требуется не больше 150 сообщений в сутки. Вполне хватает, чтобы протестировать гипотезу и определиться с задачей.
150 писем в сутки — бесплатно. 2000 писем — 150 ₽ в месяц.
Publer
К сожалению, TargetHunter не работает с объявлениями в Facebook. Поэтому когда требуется подсмотреть рекламу конкурентов на других площадках, можно использовать Publer. Он анализирует рекламу в Instagram, Facebook, TikTok, MyTarget и мониторит паблики ВКонтакте. Фильтрует объявления по ключевым словам, ссылкам, платформам, языку, формату, дате размещения и длительности показа. Есть возможность скачать любой понравившийся креатив в высоком разрешении.
Бесплатный тариф с ограничениями. Полный доступ — от 449 ₽ в сутки.
Movavi Video Editor Plus
Программа для монтажа видео. Помогает создавать ролики со спецэффектами и покадровой анимацией. Возможно использовать хромакей, чтобы легко менять фон. Интуитивно понятный интерфейс.
Скачивание бесплатно. Годовая лицензия — от 1390 ₽ в год.
Bandicam
Запись экрана со звуком и веб-камерой в хорошем качестве. Программа позволяет создать рисунок или схему на видео или снимке экрана в режиме реального времени. Добавьте собственный голос и эффект щелчка мыши.
Лицензия для одного ПК — от 39,95 $.
InShot
Помогает в простом монтаже с телефона. Необходим для тех, кто активно ведёт соцсети.
Бесплатно. Inshot Pro — от 349 ₽ в месяц.
Рекомендуем:
- 17 инструментов таргетолога. Личный топ Алексея Милиненкова, Headshot
- 10 самых частых ошибок в рекламе на Facebook. Подборка Татьяны Субботиной, Aitarget One
- 9 способов эффективного продвижения в Instagram в 2021 году
- Как настраивать рекламу в Facebook после обновления iOS 14.5
- Всё в рубрике «Личный топ»
- Как таргетологу взаимодействовать с командой маркетинга
- Чат, например