Всё про контент-маркетинг. 15 текстов, чтобы вернуть королю его корону
Выбор редакции: инструкции, мнения и кейсы о заботливой интернет-рекламе.
Косса запустила исследование «Контент-маркетинг в России»: мы слушаем рынок, чтобы аккумулировать его опыт — и поделиться этим опытом с вами. Если у вас есть несколько минут, пожалуйста, ответьте на 10 простых вопросов.
Продвигать сложные продукты — словно жевать стекло, глядя в бездну. Здесь маркетологи и редакторы работают в условиях нехватки информации, часто действуют интуитивно и получают смазанные результаты. Попробуем это исправить!
Семён Иноземцев, эксперт Яндекса по обучению и руководитель агентства «Стратегия», написал для нас инструкцию по контент-маркетингу для сложных продуктов: от стратегии до продакшена и дистрибуции.
Мы поговорили с Натальей Заяць (MaEd), Светланой Ковалёвой (expert-content) и Кирой Каменских (Business Content), чтобы нарисовать портрет хорошего контент-маркетолога.
«Дефицита качественного контента нет. Есть дефицит внимания аудитории и огромная конкуренция за каждую секунду времени каждого потенциального клиента в информационном пространстве», — Кира Каменских.
Текст редактора блога Content Marketing Institute Энн Гинн о том, что поможет маленькому отделу контент-маркетинга стабильно выдавать результат. Минимальная, но чётко прописанная стратегия, регулярная переупаковка своего контента и «редплан на стероидах».
Писательница и маркетинговая консультантка, авторка незабвенного Зайца ПЦ и его воображаемых друзей — о жизни, маркетинге и людях в нём.
«Чем дальше я работаю с большими и малыми компаниями, тем более важным мне кажется посвящать максимальное число сотрудников в маркетинговые планы продуктов и брендов, которыми компания распоряжается», — Линор Горалик.
История онлайн-журнала для предпринимателей «Жиза», созданного компанией «Эвотор».
«Мы увидели десятки сырых бизнесов: нескладных, минусящих, громоздких. Через два года мы устали их просто фотографировать — мы захотели им помочь. И мы как раз были к этому готовы», — Саша Волкова, Эвотор.
Продавать что-то сложное — сплошной стресс. Но хитрые маркетологи придумали писать кейсы. А ребята из агентства Glider разобрали все элементы успешного кейса и подготовили чек-лист, чтобы вы ничего не упустили.
Брайан Дин из Backlinko совместно с экспертами BuzzSumo проанализировал 3,6 миллиарда статей в интернете, а мы собрали для вас ключевые выводы этого исследования.
Роман Носаль и Юлия Гуцулюк из креативного агентства getbob делятся опытом подготовки realtime-контента для брендов. Примеры, советы и чеклист на закуску — всё как мы любим.
Копирайтер агентства makelove Ангелина Гурова уверена: любой корпоративный и карьерный контент может быть вовлекающим, вдохновляющим и эмоциональным, если внедрять в него сторителлинг. И вот как это сделать.
Росс Симмондс, основатель и CEO Foundation, объясняет, как брендам с разными бюджетами правильно распределять контентные активы. От консервативного распределения контента до стратегии взрывного роста — подход найдётся для каждого.
Дзен и IAB Russia зафиксировали переходное состояние рынка в феврале — марте 2022 года. Получился показательный срез лучших практик и проблем контент-маркетинга в рунете.
Презентация — PDF, 24 страницы
Почти 90% компаний используют видео в маркетинге и коммуникациях: от онбординга до рекламы. Александр Павлычев, сооснователь видеоплатформы для бизнеса Kinescope, рассказывает, как продвигать бизнес-видео и измерять их эффективность.
Как крупные бренды осваивают подкасты — из первых уст.
«Здорово, что такой контент работает вдолгую: прослушивания продолжают расти даже спустя пару месяцев после запуска», — Константин Романов, Билайн.
Ваш контент-маркетинг не работает, и виноваты в этом — вы. Крик души Джо Лазаускаса, главреда Contently.
«В мире навязчивой рекламы не выигрывает никто, особенно страдают потребители товаров и авторы такой рекламы», — Джо Лазаускас.
Когда фармацевтический бренд всерьёз берётся за контент-маркетинг, он работает сразу на три аудитории: пациентов, врачей и провизоров. Виктория Пантелеева из агентства Digital Generation объясняет, как построить контент-стратегию, чтобы никто не ушёл обиженным.
А если вы до сих пор не заполнили нашу анкету, сейчас — самое время:
10 вопросов о контент-маркетинге
На анкету уйдёт не больше 10 минут. А ещё респонденты первыми узнают о результатах — мы пришлём готовый отчёт на имейл, который можно указать в начале анкеты.