Pinterest: Как измерить полезность пина? 3 инструмента
Несмотря на продолжающийся рост Pinterest, удивительно мало пишется и говорится об аналитических инструментах, которые можно использовать для отслеживания эффективности. Вот три сервиса, разработанных специально для маркетологов.
1. PinReach
Суть: Посмотрите, какие из ваших пинов набрали самое большое количество репинов, и узнайте, насколько вы популярны (основано на вашем PinReach Score).
Цена: Бесплатно.
Советы по применению: Определите свои наиболее эффективно работающие пины и выясните, что нравится вашей аудитории.
Другие возможности:
На этой странице вы можете видеть полезную информацию: здесь показаны самые популярные пины, а также пины, находящиеся в тренде в данный момент. На сайте, работающем исключительно за счет обмена информацией, это может помочь в поисках чужого контента, репин которого повысит вашу «видимость» на сайте и привлечет внимание к вашим собственным пинам. Здесь вы также можете узнать о текущих конкурсах, таких как Messy Desk Contest (конкурс грязного стола — его участники присылают судьям фотографии беспорядка на своем рабочем месте). Приложение позволяет создавать шаблоны и находить идеи для своих собственных пинов.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)
2. Pinalitycs
Суть: Разрешите инструменту доступ к данным Google Analytics, чтобы отследить все посещения в Pinterest и увидеть, насколько эффективно работают ваши пины.
Цена: Бесплатно.
Советы по применению: 1) определите свои самые удачные страницы в Pinterest, чтобы использовать их активнее; 2) подружитесь с пользователями, заинтересованными в вашем контенте.
Другие возможности:
Этот инструмент прост в использовании, но очень полезен. Вы можете искать пины по теме, ключевым словам или категориям с помощью поисковой системы. Это позволяет выяснить, насколько популярными в данный момент являются различные темы сообщений и картинки. Самое замечательное то, что вы получите статистику увеличения популярности пина в перспективе нескольких месяцев, а не недель или дней. И сможете лучше планировать свои действия.
3. Reachli
Суть: Продвигая бренд в Pinterest, добавляйте новые пины из самого приложения, чтобы отслеживать репины и лайки.
Цена: Бесплатно.
Советы по применению: Сравните эффективность разных рекламных кампаний. Reachli показывает время, день и дату начала каждой кампании, а также отклик аудитории, что позволяет определить самое лучшее время для создания пинов.
Другие возможности:
Раньше этот инструмент назывался Pinerly. Затем произошел ребрендинг, но суть осталась прежней. Он измеряет эффективность доставки вашего контента потребителю, используя базу аналитических данных, и позволяет разработать план продвижения продукта в Pinterest и более крупных социальных сетях. Создатели сервиса хорошо понимают законы распространения информации в визуальных медиа и знают стратегию привлечения внимания вашей целевой аудитории в Pinterest, которая сильно отличается от стратегий маркетинга на других платформах.
Может быть, вы используете другие возможности для измерения эффективности работы в Pinterest? Если так, дайте нам знать об этом в комментариях.
Автор: Елена Харитонова
Источник: Small Business Trends
Источник картинки на тизере: Mashable