Pinterest: Как измерить полезность пина? 3 инструмента. Читайте на Cossa.ru

15 января 2013, 13:40
1

Pinterest: Как измерить полезность пина? 3 инструмента

Несмотря на продолжающийся рост Pinterest, удивительно мало пишется и говорится об аналитических инструментах, которые можно использовать для отслеживания эффективности. Вот три сервиса, разработанных специально для маркетологов.

1. PinReach

Суть: Посмотрите, какие из ваших пинов набрали самое большое количество репинов, и узнайте, насколько вы популярны (основано на вашем PinReach Score).

Цена: Бесплатно.

Советы по применению: Определите свои наиболее эффективно работающие пины и выясните, что нравится вашей аудитории.

Другие возможности:

На этой странице вы можете видеть полезную информацию: здесь показаны самые популярные пины, а также пины, находящиеся в тренде в данный момент. На сайте, работающем исключительно за счет обмена информацией, это может помочь в поисках чужого контента, репин которого повысит вашу «видимость» на сайте и привлечет внимание к вашим собственным пинам. Здесь вы также можете узнать о текущих конкурсах, таких как Messy Desk Contest (конкурс грязного стола — его участники присылают судьям фотографии беспорядка на своем рабочем месте). Приложение позволяет создавать шаблоны и находить идеи для своих собственных пинов.

Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!

До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)

.

2. Pinalitycs

Суть: Разрешите инструменту доступ к данным Google Analytics, чтобы отследить все посещения в Pinterest и увидеть, насколько эффективно работают ваши пины.

Цена: Бесплатно.

Советы по применению: 1) определите свои самые удачные страницы в Pinterest, чтобы использовать их активнее; 2) подружитесь с пользователями, заинтересованными в вашем контенте.

Другие возможности:

Этот инструмент прост в использовании, но очень полезен. Вы можете искать пины по теме, ключевым словам или категориям с помощью поисковой системы. Это позволяет выяснить, насколько популярными в данный момент являются различные темы сообщений и картинки. Самое замечательное то, что вы получите статистику увеличения популярности пина в перспективе нескольких месяцев, а не недель или дней. И сможете лучше планировать свои действия.

3. Reachli

Суть: Продвигая бренд в Pinterest, добавляйте новые пины из самого приложения, чтобы отслеживать репины и лайки.

Цена: Бесплатно.

Советы по применению: Сравните эффективность разных рекламных кампаний. Reachli показывает время, день и дату начала каждой кампании, а также отклик аудитории, что позволяет определить самое лучшее время для создания пинов.

Другие возможности:

Раньше этот инструмент назывался Pinerly. Затем произошел ребрендинг, но суть осталась прежней. Он измеряет эффективность доставки вашего контента потребителю, используя базу аналитических данных, и позволяет разработать план продвижения продукта в Pinterest и более крупных социальных сетях. Создатели сервиса хорошо понимают законы распространения информации в визуальных медиа и знают стратегию привлечения внимания вашей целевой аудитории в Pinterest, которая сильно отличается от стратегий маркетинга на других платформах.

Может быть, вы используете другие возможности для измерения эффективности работы в Pinterest? Если так, дайте нам знать об этом в комментариях.


Автор: Елена Харитонова


Источник: Small Business Trends


Источник картинки на тизере: Mashable

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is