Ушастый ребрендинг: вставили кроликов в логотипы крупных брендов
Получилось по-новогоднему симпатично.
2023 — год кролика. Дизайн-студия Логомашина представила, как бы выглядели логотипы известных брендов, если бы вместо привычных персонажей на них были изображены кролики.
Hello Bunny
Nestle
Android
Swarovski
Puma
Додо Пицца
Ferrari
Ашан
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.