Как PBN-ссылки влияют на продвижение в Google. Кейсы PromoPult
Примеры эффективности технологии для разных бизнес-ниш.
Google приостановил продажу рекламы в России. Единственный способ продвижения в этом поисковике сейчас — это SEO. Чтобы быть в топе, помимо внутренней оптимизации сайта нужно активно развивать ссылочный профиль. В Google всегда были важны ссылки. В статье расскажем о продвижении PBN-ссылками — одной из рабочих технологий линкбилдинга. И покажем кейсы увеличения конверсий из Google с помощью PBN.
Как ссылочное продвижение влияет на ранжирование в Google
Важность обратных ссылок подтверждают разные независимые исследования. Западное SEO-агентство First Page Sage уже 14 лет проводит непрерывный анализ алгоритмов Google и публикует результаты в открытом доступе. В 2023 бэклинки находятся на третьем месте по значимости, уступая регулярной публикации привлекательного контента. Ниже весь список актуальных факторов ранжирования из исследования First Page Sage:
Для Google бэклинки — признак авторитетности страницы. Если на ваш контент ссылаются, значит он полезный и вызывает доверие. Поэтому чем больше ссылок с трастовых ресурсов, тем выше вероятность, что сайт будет подниматься в выдаче.
Конечно, если страница медленно загружается или просто непривлекательна, Google может пессимизировать сайт, ведь ссылки — не единственный фактор ранжирования. Надёжность, полнота информации, удобство просмотра и взаимодействия со страницей — всё это тоже учитывается.
Google также оценивает качество бэклинков. Алгоритмы анализируют:
-
авторитетность источника;
-
релевантность контента;
-
естественность прироста ссылочной массы.
Есть несколько способов получать хорошие ссылки, например, крауд-маркетинг, аутрич, публикации в бесплатных блогах. Одна из рабочих технологий линкбилдинга — создание PBN (Private Blog Network). Так называют частную сеть ресурсов, которые оптимизируют, линкуют между собой, а затем используют для размещения ссылок на целевой сайт. Такой способ продвижения особенно актуален при высокой конкуренции, в некоторых нишах без него не обойтись. Подробнее о PBN мы писали в этой статье.
Как технология PBN увеличила количество лидов из Google: кейсы PromoPult
Вот данные нескольких кейсов, в которых пользователи, подключившие технологию продвижения PBN-ссылками в PromoPult, увеличили трафик и конверсии из поиска Google.
Школа английского языка для детей и взрослых. ГЕО — Кемерово
За месяц использования технологии более чем в 2 раза выросло количество конверсий из Google, на 15% вырос трафик, а CPA уменьшился на 55%. В топе Google в 3 раза больше запросов по сравнению с началом продвижения.
Ремонт квартир. ГЕО — Иркутск
За 1,5 месяца использования технологии количество заявок выросло в 1,9 раза, CPA снизился на 68%, а трафик вырос в 2,6 раза. Количество запросов в топе Google возросло больше, чем вдвое.
Ремонт грузовых авто. ГЕО — Вологодская область
За 40 дней использования технологии количество конверсий выросло больше чем в 3 раза, CPA снизился на 35%, а трафик из Google вырос почти втрое. Количество ключевых слов в топе увеличилось более чем на треть.
Принцип работы PBN-продвижения в PromoPult
В PromoPult есть пул собственных PBN. Они безопасны в качестве доноров, так как соответствуют правилам Google, не заспамлены, не участвуют в ссылочных биржах и остаются скрытыми от ссылочных анализаторов, таких как Ahrefs, Majestic и других. Более того, ресурсы оптимизированы и тоже прокачаны ссылками. Они заточены под разные ниши, что позволяет получать с них ценные бэклинки, релевантные тематике основного проекта.
После подключения технологии система автоматически запустит продвижение:
-
сформирует список ключевых слов, по которым на сайт придут пользователи из поиска, и подберёт целевые страницы;
-
выберет соответствующие тематике PBN-сайты;
-
начнёт проставлять бэклинки в плавном режиме, чтобы прирост массы выглядел естественно.
Ссылки будут передавать вес, и авторитетность сайта в поиске Google начнет расти, что улучшит его видимость. Сайт будет лучше ранжироваться, позиции по целевым ключевым словам вырастут, увеличится трафик и количество лидов. Первые результаты можно будет увидеть уже через 2–3 недели с начала продвижения.
Если за 40 дней видимость сайта в поиске не улучшится, PromoPult вернёт деньги за первый месяц работ. Все условия гарантии прописаны здесь.
Для подключения технологии есть ряд обязательных условий:
-
на сайте не должно быть грубых технических ошибок;
-
на продвигаемых страницах должен быть контент;
-
продвигаться можно только по регионам России;
-
можно добавить для продвижения минимум 10 и максимум 200 ключевых слов;
-
минимальный бюджет — 8000 рублей в месяц.
Подключаем PBN в PromoPult за три шага
Запуск PBN-продвижения состоит из трёх этапов: создание проекта, выбор ключевых фраз с целевыми страницами и определение бюджета. Глубокие знания в SEO иметь не нужно, большинство процессов автоматизированы.
Создаём проект
Авторизуемся в PromoPult и выбираем инструмент «Поисковое продвижение SEO».
Откроется страница с базовыми настройками. Переходим на вкладку «Продвижение PBN-ссылками». Ниже заполняем данные: добавляем ссылку на сайт, указываем название проекта и выбираем город или регион РФ, в котором хотим продвигаться.
В «Профессиональных настройках» открываем доступ для системы аналитики, которую используем на сайте. Это позволит следить за динамикой продвижения и конверсиями прямо на интерактивном дашборде PromoPult. В пункте «Источники ссылок» будет указано «PBN».
Нажимаем «Создать проект» и переходим к следующему этапу.
Выбираем ключевые слова и страницы, которые будем продвигать
Система автоматически сформирует списки ключей:
-
по которым страницы попадают в топ Google;
-
на основе текстов и заголовков страниц сайта;
-
которые используют конкуренты;
-
из счётчика Google Analytics или Яндекс Метрики (при условии, что вы предоставили доступ).
Ключи, по которым страницы занимают высокие позиции в Google, самые эффективные. Всего потребуется от 10 до 200 фраз. В соответствии с ними автоматически будут определены целевые страницы. Но можно выбрать их самостоятельно, разместив ссылку напротив ключевой фразы. Когда всё будет готово, нажимаем «Далее».
Устанавливаем бюджет
Система порекомендует оптимальный бюджет, необходимый для успешного продвижения. Его можно увеличить или уменьшить, но минимальный размер не должен быть ниже 8000 рублей в месяц. Пополняем баланс и ждём, когда проект пройдёт модерацию. Уведомление об этом придёт на почту, которую вы указали при регистрации аккаунта. После модерации стартует продвижение сайта, и денежные средства будут уходить на покупку ссылок. Данные о расходах и динамика видимости страниц доступны в отчётах и на интерактивном дашборде PromoPult.
Как видите, подключить PBN-продвижение в PromoPult несложно, и это легко сделать самостоятельно. Но если не уверены, что сможете всё правильно настроить, запросите помощь специалиста, она бесплатна. Для этого пополните баланс аккаунта на сумму от 3000 рублей (все они пойдут на продвижение) и оставьте контактные данные.
Подключайте PBN-продвижение, чтобы поднять сайт в выдаче Google и получить больше лидов и продаж. Технология проверена на реальных проектах PromoPult и подтвердила свою эффективность.
Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, erid: 2VtzqwMvaWN