Подкаст, трипваер, вебинар-симулятор: неочевидные идеи спецпроектов для ДПО-компаний
Продолжаем делиться идеями по продвижению дополнительного профессионального образования. #наштормили
Продолжаем делиться идеями по продвижению ДПО. #наштормили
Привет, это «Норм агентство». Наш основной продукт — вебинары и обучающие спецпроекты для бизнеса. Шторминги и придумывание новых идей спецпроектов для наших клиентов — неотъемлемая часть нашей работы.
Недавно мы решили завести рубрику #наштормили, в которой делимся нешаблонными идеями спецпроектов для разных ниш. В первой части мы уже рассказывали, как прогревать аудиторию при помощи хакатонов, ассессмент-центра и микрокомьюнити. В этом материале собрали для вас ещё несколько нескучных форматов.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Идея #1. Трипваер
Запустите дешёвый короткий продукт с понятной ценностью, который включает в себя основные компоненты ваших core-продуктов.
Механика здесь зависит от вашего продукта. Вот пример для курсов по программированию.
-
Оцениваем навыки студента с преподавателем 1 на 1.
-
Проводим индивидуальную консультацию с обратной связью и рекомендациями по развитию конкретных навыков.
-
Подбираем материалы для их развития исходя из результатов тестирования.
-
Открываем доступ к симулятору (подбираем упражнения в симуляторе под необходимые навыки для развития).
-
Открываем доступ к телеграм-каналу для студентов.
Идея #2. Запустите свой подкаст или приходите в гости
Найдите популярный подкаст, для которого подойдёт ваша тематика, и выступите в качестве гостя. А если у вас много контента, который должен услышать мир — запустите свой собственный.
Механика: расскажите о путях карьерного развития, развеивайте мифы или устройте профессиональную «болталку» с лидерами индустрии. Размещайте выпуски на всех доступных подкаст-платформах. Если вы готовы поэкспериментировать, попробуйте покреативить с форматом, используя voice-чаты в Telegram.
Идея #3. Репетиция профессии
Часто принять решение о покупке клиенту мешают сомнения в духе «А действительно ли мне это подходит?». Чтобы помочь клиенту разобраться в вопросе, организуйте тест-драйв профессии в формате вебинара.
Механика: пригласите провести вебинар эксперта курса, который расскажет о профессии в деталях и поделится неочевидными ситуациями, с которыми он сталкивается в работе. Затем предложите участникам вебинара практическую часть в формате кейса, который им предстоит решить в течение 48 часов. Для того, чтобы в проект можно было пригласить неограниченное количество участников, автоматизируйте работу с домашними заданиями при помощи чат-бота. Студент отправляет туда ДЗ, а в ответ получает эталонное решение и скидку, ограниченную во времени.
Идея #4. Вебинар-симулятор
Вебинар-симулятор — это онлайн-встреча в режиме реального времени, где зрителям эфира предлагается кейс и варианты ответов. Сценарий вебинара развивается в зависимости от ответов участников. После разыгрывания сцены ведущий даёт обратную связь по выбранному варианту и объясняет, были ли лучшие решения.
Варианты механик:
-
Ведущий + ведущий. В этом случае зрители выбирают сценарий, а ведущие комментируют.
-
Ведущий + реальный участник (например, ваш студент). Зрители голосуют вместе с реальным участником. Он может следовать или не следовать их предложениям.
-
Ведущий + звёздный представитель профессии. Ведущий может показать, что даже звёздам есть, куда расти. Или наоборот, приглашённый гость может поделиться авторским кейсом.
-
Звёздный представитель профессии + зрители. Гость рассказывает кейсы-факапы, но перед их разбором предлагает зрителям проголосовать за возможные варианты развития.
Мы в Норм очень любим спецпроекты за то, что они позволяют работать одновременно в нескольких плоскостях:
-
превращаются в постоянно работающую воронку, которая позволяет поставить генерацию лидов на поток;
-
создают много полезного контента, который можно заново использовать в других каналах коммуникации с аудиторией;
-
помогают «нежно» догревать лиды, не перегружая их офферами.
Надеемся, какие-то из этих идей пригодятся вам или вдохновят на новые эксперименты. А если вы захотите покреативить со специалистами из мира маркетинга и рекламы, приглашаем вас на мастермайнд Brainstorm safe space, на котором профессионалы из самых разных компаний будут собираться вместе и штормить идеи для решения запросов друг друга. Программа включает онлайн-встречи, домашки, новые знакомства и обмен опытом.
В нашем сообществе можно получить поддержку и рекомендации, обмениваться идеями, вместе реализовывать проекты, учиться на чужих ошибках и рассказывать про свои. Если вы хотите стать частью профессионального комьюнити, узнать подробности и оставить заявку можно по ссылке.
Чтобы не пропустить идеи спецпроектов для разных ниш и другими полезными материалами, подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Всем хорошего контента, «Норм агентство».
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.