В Новый год без суеты! Автоматизируем рассылку подарков для клиентов и сотрудников
3 способа сделать массовую рассылку подарков и не сойти с ума.
Новый год — время добрых пожеланий и, конечно, подарков. Они играют особую роль в отношениях между компанией и клиентами во время праздников.
Подарки становятся символом заботы и внимания компании к покупателям и сотрудникам, создают положительные эмоции и укрепляют связь с аудиторией. А ещё проведение различных промоакций и розыгрышей подарков позволяет привлечь новых клиентов и повысить лояльность постоянных покупателей в сезон.
Как автоматизировать работу с подарками? 3 способа от компании Mygiftcard.ru
Всем нам знакомо это чувство наступающего безумия, когда список получателей поздравлений кажется бесконечным, а времени на всё слишком мало. Не говоря уже о работе тех, на чьи плечи ложится закупка, выдача и учёт подарков. Выбор и приобретение подходящего подарка для каждого получателя может быть делом затруднительным. Ограниченное время и высокая загруженность в сезон затрудняют производство и логистику физических подарков. Современные сервисы значительно упрощают эту задачу.
Способ 1. Онлайн-подарки вместо физических
Наша статистика показывает, что виртуальные подарки ничуть не хуже физических. Этот тренд сопровождается рядом преимуществ, которые делают виртуальные подарки особенно привлекательными для бизнеса.
Гибкость и скорость доставки. Виртуальный подарок можно отправить по электронной почте, в мессенджер, соцсеть, что снижает расходы на доставку. Это удобно, когда подарок должен быть доставлен срочно или получатель находится в другом городе.
Больше возможностей для персонализации. Онлайн-подарки легко адаптировать под интересы и особенности получателей, в них можно добавить поздравления и мультимедийные элементы вроде фото и видео. Это позволяет создать уникальный и запоминающийся опыт.
Экологичность. Цифровые подарки не требуют использования материальных ресурсов и не создают отходов.
Именно поэтому всё больше людей любят получать подарочные сертификаты. Возможность дарить эмоции, развлечения, товары и услуги без необходимости доставки на дом нравится как получателю так и дарителю.
Для участников промоакций подарок от бренда — часть игры за его внимание, а для маркетолога — эффективный инструмент стимуляции продаж. Тут хорошо использовать подписки на онлайн-кинотеатры и сервисы аудиокниг, доступ к видеотренировкам или сертификаты в сетевые магазины. Небольшой, но полезный бонус всегда приятнее сувениров, которые не пригодятся в жизни.
Для сотрудников компании подарки — часть корпоративной культуры, а для HR это повод завоевать для компании репутацию места, где заботятся о людях и не забывают о веселье. Как правило бюджет на один подарок составляет от 1000 до 4000 рублей в зависимости от количества персонала и финансовых возможностей.
Что же хотят сотрудники? Мужчины предпочтут получить на Новый год технику или одежду, женщины будут рады косметике, одежде и сертификатам на услуги. Также сотрудники не против получить сертификаты, которые позволят потратить их на благо семьи и детей, — карты продуктовых и детских магазинов.
Если целевая аудитория разношёрстная, рекомендуем использовать Мультибрендовые подарочные карты с возможностью потратить номинал в любом магазине или с ограничением на определённую категорию товаров и услуг. Так подарок с большей вероятностью понравится и айтишнику, и подростку, и мамочке с двумя детьми.
Способ 2. Автоматизация массовой рассылки подарков
Когда у компании большая аудитория, ручное управление процессом распределения подарков может быть трудоёмким и неэффективным. Приходят на помощь готовые решения. Автоматизированные системы позволяют упростить и ускорить процесс распределения подарков, обеспечивая точность, масштабируемость и автоматическое следование заданным правилам.
С помощью специальных модулей платформы MGC Loyalty мы создаём персональный адаптивный сайт компании в праздничном дизайне и с маркетом электронных подарочных сертификатов. Настраиваем механику активации подарка. Это может быть: номер телефона, email, уникальный ID, промокод, ссылка, номер сертификата. Далее определяем бюджет и выбираем ассортимент каталога подарков, который будет доступен пользователям сайта.
Получатель существует в привычном для него интерфейсе интернет-магазина, где есть личный кабинет, новостная лента, формы обратной связи, что формирует позитивный опыт и обеспечивает доступность с телефона, планшета и компьютера. Активировав подарок, пользователь может положить любые товары в корзину, указать свой email и оплатить сертификат средствами внутреннего счёта.
Пара кейсов из нашего опыта
Федеральная аптечная сеть (более 3000 сотрудников) хочет поздравить сотрудников с Новым Годом. Задача — сохранить узнаваемость бренда, создать эмоциональный эффект от распаковки подарка и получить широкий охват. Для этого мы развернули платформу корпоративных подарков на поддомене компании. Напечатали новогодние открытки с уникальным номером для входа на страницу подарков.
Российский IT-холдинг (более 18 000 сотрудников) решил порадовать детей сотрудников корпоративными подарками. Задача — вручить сюрприз сотрудникам из нескольких компаний группы, заменить традиционные сладости на полезные, развивающие подарки с учётом возраста и пола ребенка, распределить бюджет между несколькими компаниями. После создания web-страницы была сделана email-рассылка с праздничными подарочными сертификатами, которые можно использовать на специальном сайте компании.
Такое решение может быть единоразовым или стать частью мотивационной программы для сотрудников. Для некоторых клиентов мы подключаем дополнительные механики и модули, где участники получают награды и подарки за выполненные задачи, продажи, обучение и другие действия.
Плюсы готового сервиса
-
Легко поздравить тысячи человек.
-
Альтернатива ненужным сладким подаркам и сувенирам.
-
Можно копить баллы и совершать выгодные покупки.
-
Можно совместить физический и виртуальный опыт.
-
Возможность вести учёт получателей подарков. Целевое расходование средств.
-
Можно собирать данные об участниках в случае, когда нужно уплатить НДФЛ на доход свыше 3000 рублей.
Способ 3. Виджет подарочных карт
Когда нужно поблагодарить небольшую группу людей, можно воспользоваться сервисом самостоятельной рассылки подарочных сертификатов «Дарить Легко». Этот виджет предлагает простой и удобный способ распределения подарков. Алгоритм действий для пользователей:
-
Загрузить логотип компании.
-
Выбрать номинал подарка от 500 до 7 000 рублей.
-
Скачать шаблон базы клиентов в формате Excel.
-
Указать номер телефона или адрес электронной почты, вписать личные пожелания, указать имена получателей и компанию отправителя.
-
Запланировать время и дату отправки.
Электронные подарочные сертификаты и современные инструменты для рассылки подарков помогают компаниям создавать праздничную атмосферу и сэкономить время и ресурсы. Они упрощают процесс дарения подарков, освобождая от затрат на доставку и организацию. Компания может сосредоточиться на деловых задачах, одновременно доставляя радость сотрудникам и их близким.