Принципиально новый формат рекламы в Telegram теперь доступен с помощью сервиса TargetAds
Новые возможности для бизнеса и диджитал-агентств.
Сервис TargetAds находит каналы для рекламы вашего сайта или канала и наоборот — находит рекламодателей для вашего канала, объединяя в одном продукте преимущества ручной закупки посевов и таргетинга через официальный кабинет.
Что нужно знать о сервисе
TargetAds помогает автоматизировать и в разы упростить инфлюенсерский маркетинг.
-
Нативный формат рекламы. В креативах вы ограничены лишь здравым смыслом и своей фантазией.
-
Оплата за охват, а не за размещения. В одной вашей кампании может быть много размещений.
-
Запуск в 5 кликов. Настройка рекламной кампании состоит буквально из нескольких простых шагов.
-
Без поиска каналов. И без утомительной коммуникации, связанной с договорённостями с каждым из них.
-
Без неподъёмных депозитов. Минимальный платёж составляет всего 3000 рублей.
По сути, это принципиально новый путь к контакту с целевой аудиторией, которой объединяет сильные стороны привычных форматов рекламы в Telegram.
С одной стороны, работа через сервис освобождает вас от сложностей, с которыми сталкивается бизнес, закупая посевы в Telegram вручную: трудоёмкий поиск и отбор каналов, затратная коммуникация с каждым из них, риск недобросовестности админов.
С другой стороны, в отличие от таргетинга через официальный кабинет вам не нужно платить 2000 евро, потеть в тщетных попытках описать свой продукт в 160 символов в максимально сухом стиле, чтобы прорваться через жёсткую модерацию. И всё это с риском открутиться в полумёртвом канале.
А теперь расскажем чуть подробнее, чем будет полезен и удобен TargetAds для рекламодателей.
Не придётся искать каналы
Обычно рекламодателю приходится пролистать не один десяток каналов, пока получится найти хотя бы один подходящий. Нужно листать каталоги, вручную искать каналы с нужной тематикой, а потом идти к администраторам и договариваться о размещении.
При работе через TargetAds этот вопрос не стоит. Вы лишь указываете нужную аудиторию по интересам, а система подбирает каналы, в которых реклама будет выглядеть органично. Использование искусственного интеллекта минимизирует риск накрутки незаинтересованного трафика.
Это лишь некоторые из 75 доступных аудиторий по интересам:
Кстати, если интересующей вас тематики не найдётся в нашей базе — мы подключим новые каналы специально для вас!
Не нужно оценивать качество каналов
Пользователи других способов размещения рекламы вынуждены вручную проверять качество каналов:
-
выяснять, откуда у канала трафик;
-
изучать наличие и количество отписок;
-
сравнивать, насколько естественно идёт прирост подписчиков и в какие моменты;
-
проверять, включены ли реакции и комментарии;
-
изучать динамику просмотров на естественность.
Вам не придётся это делать самостоятельно. Каждый канал в TargetAds проверен вручную: в них нет ботов, аудитория активная и вовлечённая. Рекламу в таком канале обязательно заметят, прочитают и оценят.
Не нужно вести коммуникации с администраторами
Не придётся самостоятельно общаться с каждым владельцем канала, согласовывать с ним цены, торговаться, уточнять слоты для размещения поста, обсуждать каждую публикацию.
Весь процесс автоматизирован и заранее согласован. После запуска кампании посты разместятся в первый же свободный слот подходящего паблишера.
|
|
Полина
Руководитель отдела инфлюенсерского маркетинга |
Что самое сложное в организации работы большого отдела инфлюенсерского маркетинга?
«Наша компания продаёт множество продуктов, не только TargetAds. Мой отдел состоит из 10 человек и закупает для их продвижения у инфлюенсеров рекламу суммарно на десятки миллионов рублей каждый месяц.
Самое сложное тут, пожалуй, заключается в том, что, с одной стороны, наша работа — это сплошной человеческий фактор. С другой стороны, отдел должен работать как одна большая машина. Все индивидуальные подходы закупщиков к работе должны быть сведены к общему формату таблиц, рынок должен быть чётко разделён на сферы, чтобы ребята не брали одних и тех же блоггеров. И так далее.
Когда я узнала, что ребята из соседнего отдела сделали TargetAds, я заинтересовалась: отстраивать большой отдел закупки трафика у инфлюенсеров — реально большая работа, и не всем бизнесам это доступно.
Кстати, в самом начале работы над TargetAds мой отдел был самым первым тестовым заказчиком. И мы продолжаем пользоваться сервисом коллег в качестве дополнительного источника трафика. Так что могу смело рекомендовать платформу даже крупному бизнесу, где есть свой отдел закупщиков».
Не нужно заключать договора с каждым каналом отдельно
При самостоятельном поиске и размещении посевов рекламодатель всегда сталкивается с выбором: либо принимать риск недобросовестности паблишера, либо заключать договор отдельно с каждым администратором.
При работе через TargetAds нет необходимости выбирать из двух зол: вы заключаете договор только с сервисом. Все остальные бумажные вопросы решать уже не придётся. Это значительно экономит время и силы, которые можно потратить на другие интересные задачи.
Не нужно самому маркировать рекламу
В соответствии с законодательством РФ реклама должна быть промаркирована. Многих рекламодателей и сами каналы это отпугивает: приходится изучать вопрос, разбираться, что и как размещать.
При работе с сервисом все вопросы маркировки берёт на себя TargetAds. И рекламодатель, и владелец канала могут быть спокойны — никаких нарушений закона не будет.
Можно отслеживать статистику
Нет необходимости объяснять, насколько важна аналитика для планомерной работы по увеличению эффективности рекламы.
Автоматическая статистика — ещё одно важное преимущество сервиса. Не нужно просить владельца канала предоставить данные по переходам по ссылке и охвату публикации — они сами появляются в доступе после запуска кампании.
На основании этих данных вы сможете экспериментировать с уровнем ожидаемого CPM и выбором оптимальной тематики каналов — оптимизировать настройки и улучшать свои результаты.
Как всё это работает на деле
Все преимущества рассказаны так подробно, что сервис ощущается сложным монстром. А на самом деле процесс запуска рекламной кампании делается в 3 простых шага.
-
Настройка кампании. Рекламодатель выбирает тематику, в которой желает рекламировать свои материалы, указывает нужную цену просмотров и максимальный бюджет в рамках кампании, а также предпочтительный ER.
-
Размещение рекламы. Посты будут размещены автоматически по мере появления свободных слотов в подходящих каналах.
-
Оценка эффективности. После запуска кампании в личном кабинете рекламодателя появляется аналитика по рекламному посту.
Если какой-либо из шагов вызывает у пользователя вопросы, наша команда с удовольствием подскажет и порекомендует варианты оптимальных настроек.
|
|
Дмитрий
Руководитель разработки |
Что было самым интересным в разработке сервиса?
«Я бы отметил две вещи.
Во-первых, определение тематики канала с помощью искусственного интеллекта. На старте мы использовали несколько разных языковых моделей, обучали их и экспериментальным путём выбрали ту, что даёт наилучшую точность. Сейчас это около 95%.
Кроме того, мы двигаемся в сторону развития этого функционала. Пока что посты рекламодателя размещаются только в тех тематиках, что были указаны в явном виде в ходе настройки кампании. Но совсем скоро мы будем обрабатывать конкретный креатив и сможем, таким образом, рекомендовать дополнительные потенциально релевантные ему тематики, о которых рекламодатель, возможно, ещё не думал.
Во-вторых, это адаптация классической модели аукциона под нетиповой в этом смысле принцип размещения рекламы в Telegram. В частности, организация работы со свободными слотами в канале».
Кому и зачем это нужно
Сервис может пригодиться любому бизнесу, который планирует развиваться в Телеграме. Особенно сервис упростит продвижение в Телеграме, если вы:
-
Малый бизнес. У вас нет штата Influence-менеджеров и нет ресурсов, чтобы вручную договариваться с разными каналами и размещать у них рекламу.
-
Digital-агентство. Клиенты просят запустить продвижение в Телеграме, но собственной мощной машины для подобного маркетинга у вас пока нет.
-
Средний и крупный бизнес. Нужно тестировать новые форматы и подходы, чтобы обеспечить постоянный рост показателей.
Если вы узнали в этих портретах себя — будем рады вашей регистрации в нашем сервисе!
|
|
Ангелина
Product Owner сервиса |
Что приносит вам радость в работе над сервисом?
«Знаете, есть такое выражение: „На рынке всегда встречаются два дурака — один продаёт, а другой — покупает“? Это очень утрированно, но смысл в том, что на любом рынке обе стороны действуют в условиях неполной информации.
Мне нравится, что наш сервис позволяет минимизировать эту неопределённость, собирая почти идеальный пазл из рекламодателей и паблишеров. Каждый раз, когда я вижу в БД новую кампанию, я радуюсь тому, что на рынке снова случился match!».
Сдаём пароли и явки
Наш сайт. Там доступна более развернутая информация о нас и о сервисе.
Ссылка регистрации. Для тех, кто уже всё решил и хочет посмотреть рекламный кабинет.
Наш канал в Telegram. Мы только начали его вести, но и Москва не сразу строилась.
Кстати, агентствам скидка на первый месяц! Обсудить условия вы можете по почте petr@tgads.com.