Эффективность статейного продвижения идёт наравне с видеоконтентом. Доводы
Кому и как поможет продвижение через текстовые публикации.
Доводы в защиту продвижения через тексты приводят создатели журнала Gerwin.
Контент-маркетинг — это создание и распространение актуального информационного контента среди действующих и потенциальных заказчиков. Это могут быть статьи, видеоролики, короткие посты и рассылки. Регулярно потребляя ваш контент, пользователи начинают доверять вам, так развивается долговременное сотрудничество.
Для чего нужен контент-маркетинг
Повышает охваты. В зависимости от экспертности и информативности контента, который предлагает компания, люди будут либо с завидной регулярностью заходить на страницы, либо стараться появляться там реже, если формат их не устраивает.
Увеличивает количество продаж. Чем больше вы взаимодействуете с клиентом тем или иным образом, тем больше у вас будет запросов. Различные розыгрыши, ролики, полезные статьи будут привлекать потенциального покупателя.
Помогает пользователям разобраться в продукте. Делая контент, можно лучше познакомить людей с товаром компании, услугами, преимуществами.
Повышает доверие. Если уделять должное внимание общению с клиентами, отвечать на запросы онлайн, устранять недочёты, то и клиенты будут более лояльны и благодарны.
Демонстрирует экспертность и профессионализм. Информативные статьи и материалы, несущие актуальную и точную информацию, вызовут у клиентов восхищение и желание пользоваться вашими товарами или услугами.
Какой же контент лучше воздействует на посетителей? Давно известно, что людей-визуалов намного больше, значит, видеоролики — отличное решение в маркетинге? На самом деле статейный контент ничем не уступает.
3 причины выбрать текстовый материал для создания контента
Бесконечный срок жизни статей. Текстовые материалы «живут» в индексе поисковиков так же долго, как и видео. Поэтому ваши статьи могут бесконечно «висеть» в сети и привлекать внимание.
Виральность. Статья также может «выстрелить» и сыграть свою особую роль.
Интенсивное вовлечение в материал и максимальная погружённость. Несмотря на то, что сейчас мало кто читает статьи до конца, предпочитая пролистывать их, погружённость в текст, если уж пользователь начал его изучать, будет намного выше, чем при скролле роликов.
Почему мы решили открыть журнал Gerwin в 2024 году
Журнал был открыт в апреле 2024 года в достаточно конкурентной нише технологий. И нам удалось получить значительный показатель трафика в первые 2 месяца работы, несмотря на всю сложность задумки.
Небольшие компании, стартапы и малоизвестные авторы испытывают огромные трудности с публикацией своих даже самых качественных материалов, хотя эффективность статейного продвижения остаётся на высоком уровне. При этом в последние годы отмечается значительный рост интереса людей всех полов и возрастов к теме технологий. Основным преимуществом журнала является открытость к сотрудничеству, а главным требованием редакции — качество материала.
Обычно выделяют трёх «китов», которые отличают компанию от других. У нас это:
-
открытость к сотрудничеству;
-
большие возможности для новых авторов и стартапов;
-
модерация материалов и уважение к читателю.
Где публиковаться?
Если вы читаете эту статью, значит у вас часто возникает вопрос: «Где можно опубликоваться?». А ещё чаще можно встретить вопрос: «Где опубликоваться бесплатно?»
Итак, у нас есть:
1. авторы-маркетологи, создатели контента, готовые предоставить качественные статьи для читателей;
2. медиа-ресурсы, готовые показать миру тексты первых.
Проблема в том, что эти два лагеря достаточно тяжело взаимодействуют друг с другом. Отсюда:
-
сложное сотрудничество с редакциями медиа;
-
запрет медиа на ссылки и даже нативные интеграции;
-
запрет медиа внешних ссылок на ресурсы автора.
Всё это приводит к тому, что небольшие компании, рекламные агентства и частные авторы идут на UGC-площадки (VC.ru, например). Такие площадки начинают со временем забиваться некачественными материалами, соответственно, падает и качество аудитории.
Онлайн-медиа, в свою очередь, вынуждены тратить собственные силы на поиск интересного читателю контента или публиковать тысячи однообразных и банальных новостей за год. Тех самых новостей, которые звучат из «каждого утюга».
Угадайте, кто получает выгоду от такого «невзаимодействия» мелких авторов/компаний и онлайн-редакций? Выгоду получают самые крупные бренды и фирмы, монополисты, как правило. Для них всегда найдётся место в медиа, часто бесплатно. Но для малого бизнеса и частных авторов такой сценарий недоступен. Им приходится буквально обивать пороги медиа-ресурсов и удивляться ценникам за публикации: от 50 000 рублей до почти баснословных сумм.
Стоимость публикации в топ-медиа.
Forbes: от 500 000 рублей.
Коммерсант: 150 рублей за каждый квадратный сантиметр.
РБК: от 400 000 рублей.
Habr:
-
блог компании — от 640 000 до 1 150 000 рублей в год;
-
публикация от 530 000 ₽/шт.
Журнал Gerwin: публикация бесплатна!
Современный подход к контент-маркетингу
Взаимные интеграции (взаимопиар) используются как средство увеличения охватов даже самыми крупными блогерами. Их необходимость и эффективность доказаны временем. Но достаточно консервативные редакции онлайн-медиа нечасто используют этот инструмент. В основу нашей стратегии мы заложили открытость к гостевым публикациям и сотрудничеству с авторами разного масштаба.
В журнале Gerwin мы разрешили:
-
нативную рекламу в статьях;
-
внешние ссылки (dofollow);
-
возможность вести личную колонку автора со ссылками на его ресурсы и соцсети или колонки брендов со ссылками на их ресурсы.
При этом у нас есть единственное и основное требование к публикуемым материалам: высокое качество текста. Также у нас разрешена нативная реклама, если статья несёт полезную и актуальную для пользователей информацию.
Вернёмся к видеоконтенту: разве зрители покидают канал или закрывают ролик, когда блогер зачитывает рекламную интеграцию? Конечно, нет. Рекламу не любят, но все современные и мыслящие люди понимают, что для развития и жизни медиа-ресурсов она необходима.
Редакция журнала Gerwin приглашает стартапы, авторов и бренды к плодотворному сотрудничеству. Мы как никто другой понимаем, насколько сложно авторам пробиться и публиковать свои материалы на постоянной основе. У нас это можно сделать не только с пользой для вашего продвижения, но ещё и бесплатно.