Эффективность статейного продвижения идёт наравне с видеоконтентом. Доводы. Читайте на Cossa.ru

20 мая, 13:29

Эффективность статейного продвижения идёт наравне с видеоконтентом. Доводы

Кому и как поможет продвижение через текстовые публикации.

Эффективность статейного продвижения идёт наравне с видеоконтентом. Доводы

Доводы в защиту продвижения через тексты приводят создатели журнала Gerwin.

Контент-маркетинг — это создание и распространение актуального информационного контента среди действующих и потенциальных заказчиков. Это могут быть статьи, видеоролики, короткие посты и рассылки. Регулярно потребляя ваш контент, пользователи начинают доверять вам, так развивается долговременное сотрудничество.

Для чего нужен контент-маркетинг

Повышает охваты. В зависимости от экспертности и информативности контента, который предлагает компания, люди будут либо с завидной регулярностью заходить на страницы, либо стараться появляться там реже, если формат их не устраивает.
Увеличивает количество продаж. Чем больше вы взаимодействуете с клиентом тем или иным образом, тем больше у вас будет запросов. Различные розыгрыши, ролики, полезные статьи будут привлекать потенциального покупателя.

Помогает пользователям разобраться в продукте. Делая контент, можно лучше познакомить людей с товаром компании, услугами, преимуществами.

Повышает доверие. Если уделять должное внимание общению с клиентами, отвечать на запросы онлайн, устранять недочёты, то и клиенты будут более лояльны и благодарны.

Демонстрирует экспертность и профессионализм. Информативные статьи и материалы, несущие актуальную и точную информацию, вызовут у клиентов восхищение и желание пользоваться вашими товарами или услугами.

Какой же контент лучше воздействует на посетителей? Давно известно, что людей-визуалов намного больше, значит, видеоролики — отличное решение в маркетинге? На самом деле статейный контент ничем не уступает.

3 причины выбрать текстовый материал для создания контента

Бесконечный срок жизни статей. Текстовые материалы «живут» в индексе поисковиков так же долго, как и видео. Поэтому ваши статьи могут бесконечно «висеть» в сети и привлекать внимание.

Виральность. Статья также может «выстрелить» и сыграть свою особую роль.

Интенсивное вовлечение в материал и максимальная погружённость. Несмотря на то, что сейчас мало кто читает статьи до конца, предпочитая пролистывать их, погружённость в текст, если уж пользователь начал его изучать, будет намного выше, чем при скролле роликов.

Почему мы решили открыть журнал Gerwin в 2024 году

Журнал был открыт в апреле 2024 года в достаточно конкурентной нише технологий. И нам удалось получить значительный показатель трафика в первые 2 месяца работы, несмотря на всю сложность задумки.

Небольшие компании, стартапы и малоизвестные авторы испытывают огромные трудности с публикацией своих даже самых качественных материалов, хотя эффективность статейного продвижения остаётся на высоком уровне. При этом в последние годы отмечается значительный рост интереса людей всех полов и возрастов к теме технологий. Основным преимуществом журнала является открытость к сотрудничеству, а главным требованием редакции — качество материала.

Обычно выделяют трёх «китов», которые отличают компанию от других. У нас это:

  1. открытость к сотрудничеству;

  2. большие возможности для новых авторов и стартапов;

  3. модерация материалов и уважение к читателю.

Где публиковаться?

Если вы читаете эту статью, значит у вас часто возникает вопрос: «Где можно опубликоваться?». А ещё чаще можно встретить вопрос: «Где опубликоваться бесплатно?»

Итак, у нас есть:

1. авторы-маркетологи, создатели контента, готовые предоставить качественные статьи для читателей;

2. медиа-ресурсы, готовые показать миру тексты первых.

Проблема в том, что эти два лагеря достаточно тяжело взаимодействуют друг с другом. Отсюда:

  • сложное сотрудничество с редакциями медиа;

  • запрет медиа на ссылки и даже нативные интеграции;

  • запрет медиа внешних ссылок на ресурсы автора.

Всё это приводит к тому, что небольшие компании, рекламные агентства и частные авторы идут на UGC-площадки (VC.ru, например). Такие площадки начинают со временем забиваться некачественными материалами, соответственно, падает и качество аудитории.

Онлайн-медиа, в свою очередь, вынуждены тратить собственные силы на поиск интересного читателю контента или публиковать тысячи однообразных и банальных новостей за год. Тех самых новостей, которые звучат из «каждого утюга».

Угадайте, кто получает выгоду от такого «невзаимодействия» мелких авторов/компаний и онлайн-редакций? Выгоду получают самые крупные бренды и фирмы, монополисты, как правило. Для них всегда найдётся место в медиа, часто бесплатно. Но для малого бизнеса и частных авторов такой сценарий недоступен. Им приходится буквально обивать пороги медиа-ресурсов и удивляться ценникам за публикации: от 50 000 рублей до почти баснословных сумм.

Стоимость публикации в топ-медиа.

Forbes: от 500 000 рублей.

Коммерсант: 150 рублей за каждый квадратный сантиметр.

РБК: от 400 000 рублей.

Habr:

  • блог компании — от 640 000 до 1 150 000 рублей в год;

  • публикация от 530 000 ₽/шт.

Журнал Gerwin: публикация бесплатна!

Современный подход к контент-маркетингу

Взаимные интеграции (взаимопиар) используются как средство увеличения охватов даже самыми крупными блогерами. Их необходимость и эффективность доказаны временем. Но достаточно консервативные редакции онлайн-медиа нечасто используют этот инструмент. В основу нашей стратегии мы заложили открытость к гостевым публикациям и сотрудничеству с авторами разного масштаба.

В журнале Gerwin мы разрешили:

  • нативную рекламу в статьях;

  • внешние ссылки (dofollow);

  • возможность вести личную колонку автора со ссылками на его ресурсы и соцсети или колонки брендов со ссылками на их ресурсы.

При этом у нас есть единственное и основное требование к публикуемым материалам: высокое качество текста. Также у нас разрешена нативная реклама, если статья несёт полезную и актуальную для пользователей информацию.

Вернёмся к видеоконтенту: разве зрители покидают канал или закрывают ролик, когда блогер зачитывает рекламную интеграцию? Конечно, нет. Рекламу не любят, но все современные и мыслящие люди понимают, что для развития и жизни медиа-ресурсов она необходима.

Редакция журнала Gerwin приглашает стартапы, авторов и бренды к плодотворному сотрудничеству. Мы как никто другой понимаем, насколько сложно авторам пробиться и публиковать свои материалы на постоянной основе. У нас это можно сделать не только с пользой для вашего продвижения, но ещё и бесплатно.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Партнёрская публикация

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is