Десять лет в контенте. Максимально несерьёзный текст о себе от контент-бюро. Читайте на Cossa.ru

09 августа, 12:02

Десять лет в контенте. Максимально несерьёзный текст о себе от контент-бюро

Повод серьёзно поговорить (нет).

В августе контент-бюро «Ишь, Миш!» исполняется 10 лет. По такому случаю хотим рассказать историю не о контент-маркетинге и охватах, а о себе.

Обложка.png


Выходит, что десять лет мы помогаем бизнесу решать задачи в соцсетях. В последнее время потенциальные клиенты часто находят нас через публикации на отраслевых ресурсах, в частности, рубрику «Ишь, какой опыт!». И обычно задают вопросы про бюро. Мы решили, что самое время на них ответить.

Первый вопрос — всегда про название

Мы были первыми среди рекламных/диджитал-агентств, кто взял в название слово «бюро». Для нас в этом глубокий смысл: бюро — это индивидуальный, крафтовый подход. Мы ничего не перепродаем (поэтому и не агентство), всё делаем сами, своими мозгами и руками.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

А слово «диджитал» в название брать не стали, потому что топим за узкую специализацию.


Так и получилось «контент-бюро». А название «Ишь, Миш!» мы получили благодаря двум основателями бюро — Михаилу Салашову и Михаилу Пономаренко.


Мы хотели работать только в одном направлении с четким позиционированием и этим запоминаться. И чтобы была эмоция с самого начала. У нас это получилось.

Больше о себе и подходе к работе рассказываем в телеграм-канале.

Как мы пережили пандемию и другие потрясения

Тут за давностью лет можно было бы и приукрасить, мол, да отлично пережили, выросли в два раза. Но мы так не делаем, честность — одна из наших ключевых ценностей. Про это ещё расскажем ниже.

Пандемия стала для нас сильным ударом. Мы потеряли половину проектов и клиентов, как и многие другие компании. Но сохранили все рабочие места и платили зарплаты так, как положено. Финансово было тяжело, но мы справились, и у людей прошел страх неизвестности. На доковидный уровень смогли вернуться только через год. Выросли уже после этого, и до начала 2022 года стабильно шли вверх.

Гендир Миша вообще говорит, что взлёты и падения — это наше кредо. Во многом потому, что мы держим марку, не роняем цены ради минутного заработка. А ещё, что бы ни случилось, отстаиваем свою позицию.

Ещё Миша рефлексирует, каких ошибок за десять лет существования бюро можно было бы избежать. Здесь речь не о мелочах или рабочих ситуациях, когда мы допустили оплошность в работе. Хотя даже тут мы стараемся разобраться и понять, как в будущем делать лучше.

И даже не о том, что пару раз наши ребята случайно писали в чат с клиентом что-то неприличное. Все мы люди, у всех бывают косяки, и мы не считаем постыдным об этом говорить. Честность — наше всё.

Мы о глобальном подходе к работе. Миша считает, что ему раньше стоило быть более жёстким руководителем, думать в первую очередь о прибыли, о развитии бизнеса.


С другой стороны, если бы не такой человеческий подход обоих Миш, бюро не стало бы таким, как сейчас. Наверняка мы бы не заработали такую репутацию, нас бы не знали как «тех самых ребят». Ну и в целом, любой опыт — это ценно.

Почему застройщики

За десять лет работы мы сотрудничали с 20+ девелоперами. Но совсем не потому, что изначально поставили себе такую цель. Просто однажды к нам обратилась Брусника, а дальше клиенты стали выбирать нас во многом из-за этого кейса.


При этом мы с удовольствием работаем с заказчиками из других сфер. У нас есть кейсы в B2B, ритейле, развлечениях, грузоперевозках, всех даже не перечислить. Больше смотрите на нашем сайте.

А что рейтинги? А известность?

В апреле 2024 мы взяли первое место Рейтинга Рунета в сфере недвижимости и 13-е место в списке SMM-агентств по России, чем законно гордимся. Как удалось? Много работали над клиентскими проектами, делали хорошо, получали положительные отзывы и работали дальше.

Что до известности, то полтора года назад мы решили качать свою собственную коммуникацию в медиа и соцсетях. Собственно, так появилась, в том числе, рубрика на Cossa, и именно поэтому вы сейчас читаете эту статью.

Заглядывайте в наш телеграм-канал.

Гендир Миша всё время повторяет, что безумно благодарен всем ребятам за классные проекты, за отличную работу, за то, что мы можем и научились рассказывать о себе, писать статьи, нашли в себе силы. Кроме этого, мы стали подаваться на рейтинги, фестивали; это очень круто делает наш ньюбиз Михаил. Вся эта работа дает нам очень сильный буст.


А ещё мы заметили интересный факт. Когда мы стали регулярно выпускать контент в соцсетях, активизировались и другие агентства-конкуренты. Они пошли по нашему пути и тоже стали вкладываться в развитие своей коммуникации. Трендсеттеры в чате )

А ещё про ценности обещали сказать?

Ну, тут скажем коротко.

  • Честность.
  • Открытость.
  • Уважение.

Получилось, что немного похвастались. Но раз в десять лет, думается, можно. И вообще:

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is