«Коллеги, я задерживаюсь»: как превратить опоздания на ивент в игру
Интерактив в
Пора начинать мероприятие, а участники никак не соберутся? Можно нервно смотреть на часы, грустить, что греется шампанское, и судорожно писать гостям, чтобы узнать, когда они приедут.
Мы решили попробовать другой вариант — запустили игру в
Маргарита Нечитайло из платформы создания
Вспоминаем рекламу лихих 90-х на крыше с панорамным видом
Ивент организовала компания KTS для представителей рынка рекламы. На мероприятии гости вспоминали рекламу из
Особенность ивентов вечером в будний день в том, что участники едут после работы в час пик, а значит, легко могут задержаться по рабочим задачам или в дороге.
Чтобы понять, когда соберётся большинство гостей, и устроить небольшое развлечение для всех, мы запустили интерактив в Telegram — бот «Коллеги, я задерживаюсь». Дальше расскажем, как он работает, и какие результаты получили.
Я всегда опаздываю вовремя
Бот предлагает пользователям сыграть в игру на точность прогноза и получить призы. В меню гость выбирает интервал, в который он планирует прийти — раньше официального старта мероприятия, вовремя или с опозданием. Если пользователь сообщил, что задержится,
Затем бот предлагает выбрать точное время в том интервале, который указал пользователь.
Бот создали на конструкторе Smartbot и интегрировали его с
Когда гость приходит на вечеринку, он сканирует
Чаще всего гости опаздывали, потому что им помешал кот в метро:)
Таймлайн показывает, кто будет на мероприятии, и в какое время участник планирует приехать. В рейтинг попадают те, чей прогноз оказался точнее. Чем меньше разница между планируемым и фактическим временем, в которое прибыл участник, тем выше его позиция в топе.
Гости, которые заняли места с 1 по 3, получили приз — большую бутылку шампанского каждому.
Результаты бота для мероприятия
На мероприятии «Реклама вне времени» мы тестировали подобную механику впервые. Какие результаты получили:
-
83% от общего количества гостей поучаствовали в игре;
-
58% пользователей бота подписались на соцсети KTS;
-
с помощью бота мы смогли понять, когда соберётся большинство участников, и определили во сколько начинать официальную часть программы;
-
игра подарила положительные эмоции и стала приятным бонусом для гостей.
Как можно использовать чат-бот после ивента
-
Собирать обратную связь. Комментарии от участников позволяют понять, что было хорошо, а что можно улучшить в будущих мероприятиях. Сбор обратной связи также показывает участникам, что их мнение важно и учитывается.
Чат-бот сохранит и систематизирует всю информацию, вам останется только проанализировать её и внедрить в следующие ивенты. -
Отправлять рассылки. Регулярная рассылка новостей и обновлений помогает поддерживать связь с аудиторией и информировать её о новых событиях, изменениях и полезных материалах.
-
Общаться с участниками в комьюнити. Создайте сообщество или платформу, где участники смогут продолжить общение и взаимодействие друг с другом. Это может быть группа в соцсетях или чат. Добавьте туда бота, чтобы он модерировал группу, отвечал на вопросы и передавал вам всю информацию.
Наши рекомендации: что нужно учесть при запуске чат-бота
Чтобы
Вот пять советов.
-
Призывайте аудиторию к действию. Хороший способ — добавлять кнопки в сообщения бота.
-
Следите за объёмом сообщений. Не стоит превышать размер экрана мобильного телефона — мало кто читает лонгриды.
-
Учитывайте периодичность сообщений. Непрерывные уведомления раздражают и вызывают желание отписаться. Чтобы не выжигать базу, лучше не писать чаще 1–3 раза в неделю.
-
Составьте список вопросов, которые могут задать участники. Вспомните прошлый опыт и выпишите частые вопросы, а затем передайте их боту.
-
Учитывайте масштаб мероприятия для расчёта нагрузки на бот. Чтобы не было сбоев, лучше заранее обратиться к техническим специалистам, чтобы они обеспечили стабильную работу
чат-бота даже в моменты пиковой нагрузки.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.