Александр Ковальский вдохновляется Рокки Бальбоа и Стивом Джобсом
Cossa.ru продолжает расспрашивать креативных директоров российских digital агентств о вещах, которые их вдохновляют. Во втором выпуске — Александр Ковальский, креативный директор Creative People.
Вдохновение — практически трансовое состояние, когда человек полностью погружен в то, что он делает. Все силы личности направлены на воплощение творческой задачи, поиска нового пути, нового решения стоящей перед человеком проблемы.
О том, как достичь этого состояния, написаны сотни статей и снято множество о видеороликов. Тем не менее, у каждого из нас свой рецепт. Кто-то достигает эмоционального подъема, слушая первый альбом The XX, а кто-то приводит в движение творческую стихию старыми советскими фильмами. Как говорят психологи, все зависит от типа личности и от вида выполняемой работы. Так или иначе, вещи, которые вдохновляют других людей, могут вдохновить и вас.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
«Чего хотят женщины» — классическая мелодрама о рекламном бизнесе и главном вопросе, который волнует всех мужчин.
«Рокки II» — самая сильная картина серии, повествующей о тяжелой судьбе «итальянского Жеребца», его победах и поражениях.
«Влейте в нее душу» — генеральный менеджер сети кофеен Starbucks, главного приюта хипстеров и стартаперов, рассказывает о том, как добиться успеха и сделать невкусный кофе всемирно известной маркой.
«Карьера менеджера» — автобиографический бестселлер Ли Якокка, бывшего президента компании Ford и члена правления Chrysler. Всяческий успешный менеджер рассказывает о том, как стать еще более успешным.
И чтобы вы совсем не унывали в московской зимней весне, небольшой отрывок из Рокки II: