Видео со спикерами конференции: о краудфандинге, SMM и PR, радио и вирусных роликах
Организаторы i-Comference поделились с Cossa.ru эксклюзивными видео выступающих. В этом материале — основатель Planeta.ru и солист Animal ДжаZ о краудфандинге, PR-директор Mail.Ru Group о своей нелегкой работе, Александр Плющев о том, как сейчас живет радио, Андрей Бузина о вирусах и Андрей Себрант про SMM.
«Тараканы», «Animal ДжаZ», журналисты Colta.ru, Евгений Гришковец и «Би-2». Почему они собирают огромные суммы с помощью краудфандинга, каких бы никогда не получили от рекорд-лейблов, продюсеров и инвесторов? А также фанаты какой известной группы сами стали инициаторами сбора денег для своих кумиров? Об этом рассказывает Макс Лакмус — создатель и главный идеолог краудфандинговой платформы Planeta.ru.
Солист группы Animal ДжаZ Александр Красовицкий объясняет, в чем отличие российского потребителя от западного, почему постфандинг в нашей стране не работает и в каком случае возможно успешное осуществление краудфандинг-проекта. Здесь вы услышите о личном опыте группы в организации своего краудфандинга.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
PR-директор Mail.Ru Group Ксения Чабаненко рассказывает о достижениях новой команды PR-группы, об аспектах позиционирования и главных акцентах в работе. Коммуникация через социальные сети, выстроенный диалог и быстрая реакция, а также популярность блога компании на habrahabr.ru — об этом смотрите ниже.
Александр Плющев из «Эхо Москвы» — об особой живучести радио и его будущем, о содействии пробок радиостанциям и интеграции радио и интернета. Здесь вы услышите, в чем преимущество слухового восприятия над зрительным и где кроются причины инертности телевидения.
Генеральный директор digital агентства Smetana Андрей Бузина рассказывает о том, как сделать видео вирусным и продвигать его — с помощью каких способов и сервисов. Почему контент должен нравиться массовой аудитории, и кто выиграет на этом рынке в 2013 году — смотрите здесь.
Андрей Себрант из Яндекс.ру — о поиске специалистов по SMM, их обучении и о том, зачем Яндексу SMM-менеджеры.
Ведущий: Николай Турубар