«Агентство хочет делать что-то новое и оригинальное, а вам нужно эффективное»
В пятницу прошел день Digital Pulse в рамках бизнес-форума TOP Marketing: 100 кейсов эффективного маркетинга. Представители интернет-компаний рассказали о своем опыте продвижения продукта онлайн и инструментах. Ниже — самые яркие выступления в цитатах.
1. Локальный контент всегда интереснее и эффективнее международного. Люди, например, не верят профессиональным моделям с идеальной кожей. (Дмитрий Ходовец, Digital manager в L’oreal Russia)
2. Нельзя запустить кампанию и забыть про нее. Любой продукт — это живой организм. Он требует постоянных улучшений, которые соответствуют запросам и реакции аудитории на уже запущенный кейс. (Дмитрий Ходовец, Digital manager в L’oreal Russia)
3. Нужно понимать, что на каждой площадке свои нормы общения: что подходит для размещения на Facebook может стать неэффективным для ВКонтакте. (Дмитрий Ходовец, Digital manager в L’oreal Russia)
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
4. Чтобы придумать оригинальную рекламную кампанию для продукта, он совсем не должен быть оригинальным сам по себе. (Наталья Гришкина, Product and Solution Specialist, Video в Google)
5. Гагарин всегда был очень социальным человеком. Он был бы одним из людей с максимальным числом подписчиков. (Наталья Мороз, CEO официального представительства Facebook в России, компания Amarena Digital)
6. Используйте релевантные механики, адекватные площадки, правильный брендинг. Показатели в соцсетях могут быть высокими, но на деле не иметь отношения к бренду. (Кристина Курс, Digital and PR specialist в Unilever)
7. Рекламное агентство хочет делать что-то новое и оригинальное, а вам [бренду] нужно что-то эффективное. (Даниил Филин, MOST Creative Club и MOST Digital production)
8. Далеко не всегда бренду нужны страницы в соцсетях. Как-то к нам пришел человек из компании, выпускающей средство от запоров. И на полном серьезе заявил: «Нам обязательно нужна группа в социальной сети! У нас огромная аудитория по всей стране, миллионы людей пользуются нашим товаром!» И стал подробно описывать соц-дем. портрет своего потребителя… (Даниил Филин, MOST Creative Club и MOST Digital Production)
9. W-O-S — это инструмент для прокрастинации, туда идут развлекаться. (Мария Крамер, менеджер коммерческого отдела W-O-S)
10. Люди не так сильно таргетированы, как кажется на рынке. Женщина с двумя детьми покупает ту же пасту, что и мужчина 20 лет. И ходят они, возможно, в один театр. (Мария Крамер, менеджер коммерческого отдела W-O-S)
11. Очень важно сегментировать аудиторию, даже если у вас продукт, интересный всем от мала до велика. Разные категории людей заинтересованы в разных преимуществах одного и того же товара. (Александр Круглов, евангелист ВКонтакте)
12. Сегментация — это, прежде всего, персонализация данных. Социальные сети как ничто другое владеют информацией о любом человеке. (Александр Круглов, евангелист ВКонтакте)
13. Традиционные медийные форматы (например, баннерная реклама) раздражают, потому что не дают людям никакой ценности своим рекламным сообщением. Действительно эффективные кампании, как правило, не вызывают негатива у аудитории. (Александр Круглов, евангелист ВКонтакте)