Айбабуля продвигает сервис мобильного эквайринга от Связного
Вот уже неделю в Рунете обсуждают айбабулю — Клавдию Михайловну, которая решила попробовать себя в роли стартапера. У ее аккаунта ВКонтакте больше 1000 друзей, в Facebook — более 200 и около 50 подписчиков. Есть канал на YouTube, ролики на котором собирают стабильно по 7 000 просмотров. Недавно запустился даже собственный сайт.
На сайте айбабуля предлагает к потреблению три продукта: айкулек, айгурцы и айгрибки, для каждого из них снят специальный ролик.
Клавдия Михайловна — активный блогер, потому вот уже пару недель каждый день рассказывает о своих делах.
Пользователи, обратившие внимание на бабулю, разделились на две группы: кто-то действительно верил в то, что пенсионерка пришла в интернет с надеждой изменить свою жизнь. Другие пытались обратить внимание на то, что бабушка — фейковая.
На днях на странице агентства Hungry Boys впервые появилась информация о проекте.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
А сегодня у офиса банка Связной в районе Арбата состоялась презентация нового продукта в сфере мобильного эквайринга — SumUp. Система запущена банком Максима Ноготкова совместно с европейской компанией SumUp.
Благодаря ей предприниматели и бизнес получают возможность использовать смартфоны в качестве мобильного терминала по приему банковских карт MasterCard и Visa. Для этого нужно иметь считывающее устройство и приложение от SumUp. Банк взимает комиссию в размере 2,75% от каждой транзакции.
На презентации айбабуля предлагала купить айгурцы и айкульки, используя устройство SumUp.
Эксперты прогнозируют, что в ближайшее время в России будет появляться все больше проектов на стыке мобайла и финансов.