Зени Ханг (Zeny Huang) из агентства JWT New York считает, что у компаний появится много преимуществ, прежде всего, потому что теперь они смогут рассказать более впечатляющую и длинную историю. Несколько дизайнеров из рекламных агентств в США пофантазировали и создали шаблоны некоторых страниц брендов в Facebook Timeline (см. также «Бренды и СМИ о нововведениях Facebook».
Нир Рефью (Nir Refuah), вице-президент McCann Digital в Израиле, считает, что потребители начнут создавать свою «digital автобиографию», в которую брендам нужно будет интегрировать.Сначала Facebook создавала цифровые ID для каждого, сейчас социальная сеть создаст нашу общую историю жизни
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Узнать больше >>
Реклама.
ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.
Если верить книге Джона Медины (John Medina) «Правила мозга» («Brain Rules»), больше всего информации человек запоминает «из картинок, а не из того, что написано или сказано словами». Это объясняет популярность инфографики, фото-приложений, таких как Instagr.am, и блоговых платформ, таких как Tumblr. Мы все чаще потребляем информацию через фото, начиная с альбомов друзей в Facebook и заканчивая просмотром картинок в Twitpics на мобильном. Понимая это, Facebook Timeline делает фокус именно на визуальном контенте.
Сравнивая с текущей страницей бренда (на ней пользователь видит только картинку профиля и 5 небольших сверху, тогда как фото-альбомы спрятаны за «стеной»), новый профиль открывает возможности, которые помогут бренду стать более запоминающимся и вызывать определенные ассоциации у пользователей. Появляется функция создания фона, который можно заменить в любую минуту, делая акцент на то, что важно компании прямо сейчас. Кроме того, бренды смогут выделять отдельные фотографии, нажимая «звездочку» и показывая их в большем размере.
Быть интереснее
Сейчас вкладка «Info» показывает информацию о бренде в скучной текстовой форме. В Timeline взаимодействие пользователей будет намного удобнее — они смогут видеть информацию о компании на главной странице, сразу находить нужные приложения, фотографии, карту магазинов, последние новости и т. д.
Общение в Facebook по-прежнему останется важной частью присутствия компании в социальной сети, но новый дизайн делает акцент на то, что хочет сказать бренд, на его контент. Бесконечный поток (прокрутка страницы) продлевает продолжительность жизни сообщений, усиливая вовлеченность людей и заставляя их потреблять все больше информации, что ведет к увеличению реакций со стороны пользователей и качества контента со стороны бренда.
Меняя фокус от построения дискуссий к распространению контента, целью брендированной страницы будет, прежде всего, выращивание адвокатов бренда через постоянный рассказ истории компании. Бренды могут показывать, что делает их уникальными и выстраивать эмоциональную привязку с фанатами через фотографии, видео и эксклюзивные новости. В Timeline можно обращаться к прошлым событиям, вызывая чувство ностальгии и сентиментальность.
Быть проще
Многие маркетологи по-прежнему задумываются — тратить усилия и деньги на создание сообщества в Facebook или взаимодействовать на другой платформе. С появлением Timeline социальная сеть создала еще один плюс в свою сторону. Страница в Facebook может стать блогом для бренда, предоставляя фанатам постоянные обновления с яркими фотографиями в удобном формате. Конечно, создать такой центр бренда можно и сейчас, но через новый дизайн взаимодействовать с пользователями станет намного проще.
Новый шаг
Теперь бренды, особенно небольшие бизнесы, могут отказаться от создания собственного блога, используя только Timeline. Это позволит общаться с 800 млн активных пользователей в удобном и понятном режиме. По мнению Зени Ханг, Facebook устранила недостатки, из-за которых профиль в Google+ мог быть более привлекательным для брендов. По ее словам, Facebook нужно будет подумать над созданием более эффективной аналитики, добавив метрику «проведенное время», с помощью которой бренды смогут лучше отслеживать взаимодействие пользователей.