Контент, маркетинг и рок-н-ролл: 10 признаков ценного контента
Основатель агентства копирайтинга и разработки контента «Студия Дениса Каплунова» и ведущий популярного тематического блога «Копирайтинг от А до Ю» дает рекомендации по написанию текстов на страницах своей новой книги «Контент, маркетинг и рок-н-ролл».
1. Эффект новизны. Людей всегда привлекало все новое. Запомните, новой не обязательно должна быть суть, новой может быть и подача.
2. Глубина подхода. Чем глубже вы погружаетесь в тему, тем более ценными окажутся ваши рассуждения. Одно дело — говорить о фрилансе, другое — о фрилансе для пенсионеров.
3. Собственный опыт. Наличие определенных выводов на основании собственного опыта (как положительного, так и отрицательного) всегда представляло ценность для аудитории.
4. Предоставление готовых решений. Многие люди ищут в сети такие советы, которые можно быстро применить. Именно поэтому большим спросом пользуются различные шаблоны и заготовки — подумайте, как вы можете это использовать в своих интересах.
5. Секретность. Если вы сможете поделиться с аудиторией данными, о которых умалчивают другие авторы вашей темы, это будет оценено пользователями только с положительной стороны.
6. Наличие примеров. Не только говорите, ЧТО делать, но и показывайте, КАК это делать. А еще лучше — КАК ИМЕННО. Конкретный пример поможет вам сформировать о себе мнение как об эксперте и заслужить уважение, ведь вы не боитесь делиться своими наработками.
7. Сочетание форматов. Подумайте, как в одной публикации вы сможете совместить несколько форматов представления контента: текста, изображения, видео, инфографики, кейсов и т. д. Главное, чтобы они дополняли друг друга.
8. Тактика оппозиции. Если вы станете оппозицией к какому-то якобы «железному» правилу и сможете достойно обосновать собственные выводы — это будет интересно и полезно. Даже если с вами не согласятся, нужное внимание вы к себе привлечете.
9. Ценности в заголовках и названиях. Первое впечатление о ценности контента формирует его заголовок и название. Используйте слова, намекающие на прямую выгоду от изучения контента («выгода», «ценный», «простой», «заработок», «экономия» и т. д. )
10. Злой и добрый полицейский. Все можно представить как с положительной, так и с отрицательной стороны, это даже считается объективностью — говорить о плюсах и минусах. Если вы кого-то или что-то хвалите, постарайтесь еще и мягко поругать, тогда вы сможете привлечь к себе внимание представителей обоих лагерей.
«Контент, маркетинг и рок-н-ролл» — новая книга о том, как создавать контент. Ее можно назвать энциклопедией для тех, кто хочет что-то рассказать интернет-аудитории, но не знает, как это сделать и с чего начать. Наряду с вдохновляющими цитатами великих писателей вы найдете здесь ценные советы, которые можно сразу применить на практике. Автор предлагает советы, которые помогут при работе с текстом, фото или видео, учит, как правильно рассказать историю, улучшить читабельность текста, ввести ключевые слова, составить заголовки, сделать инфографику, увеличить число комментариев.