Instapult. Отложенный постинг в Instagram
На прошлой неделе в России заработал SMM-сервис для работы с Instagram c отложенного постинга. Кроме этого, Instapult позволяет загружать фотографии не только с мобильной платформы, но и с компьютера, а также управлять несколькими аккаунтами одновременно.
Очевидно, сервис рассчитан на рекламные агентства, которым нужно больше, чем один аккаунт, так как клиентов много. А так как SMM-специалисты все время меняются, то в Instapult есть возможность давать SMM-менеджерам доступ к публикациям, но при этом не предоставлять доступа к самому аккаунту бренда. Предполагается, что таким образом, крупные компании cмогут застраховать себя от нечистоплотных сотрудников, которые при увольнении забирают с собой не только степлер, но и пароли от аккаунта бренда.
Сервис платный (но есть бесплатный триал-период), и предлагает три тарифных плана, которые различаются количеством одновременно подключенных Instagram-аккаунтов и количеством менеджеров, подключенных к управлению, например, если вы покупаете план Agency, то можете управлять 20 аккаунтами сразу.
Большинство маркетологов используют Instagram для продвижения брендов наравне с такими гигантами, как Facebook, Twitter, «ВКонтакте». Однако, тот факт, что Instagram предназначен исключительно для пользователей мобильных платформ, сильно усложняет работу SMM-специалиста. Чтобы работать с Instagram, SMM-cпециалист должен находиться здесь и сейчас с телефоном в руках, не имея возможности загрузить фотографию высокого качества или сделать подпись на картинке. Instapult своим появлением решает все эти проблемы, — говорит Cossa.ru Дмитрий Трачук, основатель сервиса.
Отметим, что сервисы со схожим функционалом уже существуют и для других социальных сетей. С «ВКонтакте» работают BuzzLike, FeedMan и другие, с Facebook — Time2Post; «Одноклассники» такую функцию запустили в ноябре 2013 года, в Twitter она также доступна администраторам рекламных аккаунтов. Cервис Рostso предлагает, помимо постинга в других соцсетях, размещать публикации в Pinterest.
Cейчас Instapult используют такие крупные бренды, как Re:Store, DC, Oreo, Pizza Hut, Black Star Wear — как на уровне регионального маркетинга, так и на уровне мира. Однако, по мнению Алексея Терентьева, основателя приложения AdInsta, с помощью которого можно размещать рекламу в аккаунтах обычных пользователей, этот рынок очень небольшой и денег здесь очень мало. «Но Instapult делают известные люди, поэтому интересно, конечно, посмотреть, что получится», — добавил Терентьев.
UPD: Как сообщили редакции в пресс-службе Instagram, это [подобное использование платформы] явно нарушает условия использования API.
Мы очень рады тому, как платформа развивается, и поддерживаем разработчиков, которые внедряют инновации, соблюдая Instagram API. Тем не менее, мы рекомендуем воздержаться от использования приложений или услуг, которые явно нарушают наши условия, — говорится в официальном сообщении.