WapStart 2.0: новые технологии лидерства
Весной этого года компания WapStart, крупнейшая мобильная рекламная сеть России, запустила обновленную версию своей сети с условным названием WapStart 2.0.
Материал публикуется в рамках спецпроекта WapStart
Новая платформа была задумана таким образом, чтобы рекламодатели получили инновационный функционал для ведения рекламных кампаний, который не только отражал бы последние тенденции рынка, но и во многих аспектах опережал бы их. Команда WapStart разрабатывала такой инструмент, который мог бы оперативно реагировать на растущие запросы от лавины новых рекламодателей и был бы готов к глобальному росту трафика в ближайшие несколько лет, о котором говорят все эксперты отрасли.
В результате глобальное обновление WapStart, произошедшее в период 2013–2014 гг., затронуло три важных пласта системы, поднимающих качество и эффективность работы сети на принципиально новый уровень.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Архитектура
Первый пласт — архитектурный. Его задача — обеспечить комфортный рост сети и, как следствие, увеличить мощность системы. Если в 2008 году мобильная рекламная сеть WapStart обрабатывала до нескольких миллионов запросов в сутки, то в 2014 году WapStart уже в силах обработать до 1 миллиарда запросов.
Тут также идет речь о внедрении инновационных функционалов: новые возможности масштабирования и распознавания характеристик трафика, более точные технологии таргетирования рекламных кампаний, открытие новых географически удаленных друг от друга дата-центров, а также возможность подключения к биржам RTB всех поколений. Уже сегодня в компании WapStart заканчивается работа по внедрению соцдемографического таргетинга.
Поддержка рекламодателей
Второй пласт системы, подвергнувшийся глобальным изменениям, — это поддержка рекламодателей нового поколения. Если ранее рекламодателям было достаточно получить результат, определенный в начале рекламной кампании, то уже к 2013 году стало понятно: без детального изучения поведенческих факторов аудитории невозможно построить долгосрочную рекламную стратегию в мобильном интернете. Поэтому команда WapStart сфокусировалась на том, чтобы предоставить рекламодателям функционал для ведения прозрачной, точной и предсказуемой рекламной кампании, делающей возможной точную аналитику и долгосрочное планирование. Были внедрены функционалы по подсчету конверсии и достижению цели рекламной компании в реальном времени, создан инновационный аналитический блок, позволяющий предсказывать динамику рекламных кампаний и оптимизировать их, экономя медийные бюджеты. Важнейшие изменения коснулись новых форматов рекламных объявлений в мобильном интернете — High Definition (HD), Rich Media и Full Screen. Эти новые и яркие форматы позволили наиболее выразительно доносить информацию до аудитории и активно использовались крупными рекламодателями в основном во второй половине 2013, показывая отличные результаты. Уже сейчас эти форматы заинтересовали средний и малый бизнес. А специалисты компании уже готовят к сдаче новый формат видеорекламы и сюрпризы.
Надо отметить, что в мобильный Рунет приходят рекламодатели со всего мира: сегодня доля иностранных клиентов уже превысила 20% пула рекламодателей компании. Специально для них компания WapStart создала международный интерфейс своей системы.
Новые возможности для площадок
Наконец, третий пласт ориентирован на владельцев рекламных площадок. WapStart создает новые возможности для своих глобальных партнеров. Цель изменений — максимально облегчить подключение издателей с мировым именем к сети WapStart и увеличить их заработок за счет более интеллектуальной системы распознавания и управления трафиком. Изменения также коснулись автоматизации доступа к отчетам — API. Была реализована многоязычная поддержка, работа с международными валютами и системами оплаты, расширена поддержка для параметров ретаргетинга и увеличения эффективности рекламных показов по CPM. Введена система открытых Site ID, когда рекламодателям дается возможность тонко настраивать и оптимизировать потоки трафика к нужным площадкам, делая максимальным заработок по еCPM. Наконец, реализовалось новое поколение SDK для основных платформ и языков подключения.
Обновление платформы реализовывалось последовательно на всех уровнях и повлекло за собою массивные обновления алгоритмов и технологий. Несмотря на уже проделанную работу, на очереди у WapStart стоит целый ряд инноваций и улучшений уже на этот год. Специалисты WapStart отмечают, что работа, проделанная в 2013 году, открыла новые возможности для роста рынка мобильной рекламы. Рекламодатели уже успели испытать нововведения и убедиться в эффективности нового канала продвижения. Среди партнеров компании WapStart сегодня — известные российские и мировые бренды: Microsoft, eBay, Disney, THK BP, «Азбука Вкуса», Google, Avilon Hyundai, Twitter и многие другие.
Сегодня WapStart — владелец крупнейшей в России мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячная рекламная емкость WapStart — более 5 млрд рекламных показов, число уникальных посетителей — 27 миллионов в месяц. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.