Ланч-тайм 7: краткий перевод свежих статей о Digital
Новый выпуск ланч-тайма для тех, кому некогда даже пообедать: только суть, только краткие авторские переводы. Сегодня в номере — тонкости дизайна социальной сети, немного бесплатного входящего маркетинга, флирт в Facebook и развернутый список сотрудников, которые раздражают. Приятного чтения!
#0031. Четырнадцать вещей, усвоенных во время работы в Disqus
14 Things Learned While Designing at Disqus — Joshua Sortino
Тема: менеджмент, дизайн
Система комментирования Disqus используется на миллионах сайтов и обслуживает миллиарды пользователей. Вот уроки, которые я извлек, помогая проектировать это «сообщество сообществ».
1. Вы никогда не сможете полностью оценить социальную сеть или понять механизм ее работы, пока не сделаете ее самостоятельно.
2. Каждый дизайнер должен попробовать себя в создании модулей крупного проекта.
3. Практически невозможно создать продукт, идеальный для любого времени.
4. Чем больше дизайнер углубляется в технические детали, тем меньше он делает дизайн.
5. Дизайнеры должны опережать всех на два шага.
6. «Единороги»*, не стремящиеся быть T-персонами **, не растут.
7. Не ищите людей, которые лучше вас во всем. Найдите только одну вещь, которую они могут делать лучше.
8. Интуиция вас подведет. Поймите, что вы не можете всегда быть правым.
9. Проектировщики учат Git*** проектировщиков, дизайнеры учат Git дизайнеров. Левополушарным людям лучше учиться у тех, кто думает как они. То же самое можно сказать о нас, скромных правополушарных. Некоторым лучше слушать, а некоторым — смотреть.
10. Будьте друзьями за пределами ваших ролей. Учитесь друг у друга.
11. Начните с пользовательских сценариев и целей.
12. Детали имеют значение, и пока вы их игнорируете, они растут.
13. Больше работайте с технической поддержкой. Найдите маленькие искры и погасите их, пока не разгорелось пламя. Сделайте это, слушая техническую поддержку. Постройте панель аналитики, которую могут понять нормальные люди… И включите тикеты поддержки в первичные метрики.
14. Наслаждайтесь бесплатными обедами, забитыми холодильниками и компанией. Никогда не знаешь, что имеешь, пока не потеряешь это.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Необходимые пояснения от «Сибирикс» * Дизайнеры, умеющие программировать, считаются «единорогами» в своей
** В зарубежном рекрутинге концепция Т-навыков описывает способности соискателя. Вертикальная черта — это навыки и знания в собственной области, а горизонтальная — умение получать знания в каких-то сферах кроме своей собственной и сотрудничать с другими экспертами. *** Git — система управления версиями файлов. Используется для создания веб-интерфейсов. |
Вывод: стройте команду, учитесь, уделяйте внимание мелочам. А еще перестаньте ныть и сделайте наконец эту задачу — все не так уж плохо, да?
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0032. Будущее UI и мечта девяностых
The Future of UI and the Dream of the ‘90s — Medium
Тема: дизайн, проектирование
Когда-то я работала над проектом, где была единственным дизайнером и единственной женщиной в команде. Клиент был одержим социальной интеграцией. Несмотря на мою нелюбовь к социальным функциям, команда была уверена, что это нужно, поэтому я должна была разработать значок для функции Like.
При тестировании разных анимаций разработчик забраковал сердце. Позже я узнала, что значок сочли слишком женственным, слишком привязанным к эмоциям.
Отказ моего коллеги добавить эмоциональное действие в приложение — это симптом одержимости высокими технологиями.
В мечте девяностых годов мы хотели жить в мире, где каждый компьютер знает нас лично. Мы мечтали, что сможем транслировать эмоции через эмоциональный интерфейс. Теперь мы используем вещи из-за их функциональности, но привязаны к ним, потому что они заставляют нас чувствовать.
Так какие вещи есть для этого в арсенале дизайнера? Звук, анимация и текст.
Звук
Звуки влияют на нас психологически, физиологически, познавательно и поведенчески. Пока мы ищем способы применения звука в интерфейсах приложений, уже есть индустрия, провоцирующая эмоции с его помощью — это игры.
Возможно, и не нужно использовать в приложениях полноценные саундтреки, но добавление звуковых эффектов может положительно сказаться на пользовательском опыте (при условии, что от них можно отказаться).
Анимация
Когда анимация в UI имитирует движения, присущие реальному миру, мы чувствуем себя комфортно. Так создается эмоциональная связь приложения с физической сферой. Статья «12 правил Уолта Диснея» рассказывает о принципах, которые можно применять на микроуровне. Превосходные примеры — Tweetbot, Apple Maps и Vine.
При отмене действия модальное окно Tweetbot имитирует падающую доску.
Текст
В стремлении использовать иконографику для популярных действий дизайнеры забывают, что текст — важный способ взаимодействия. Мы можем использовать текст, чтобы поговорить с пользователем, избавить его от рутинного ввода данных или открыть ему веселые пасхалки. Все это создает иллюзию человеческого общения при работе с приложением.
Вывод: добавьте немного эмоций в приложения и убедите пользователей, что они сделали правильный выбор.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0033. Пссс, парень, хочешь немного бесплатного входящего маркетинга?
Who Wants A Powerful Inbound Marketing Plan For Free? — Medium
Тема: маркетинг
Входящий маркетинг — штука, дорогая как черт. Но я собираюсь рассказать о нем бесплатно: в этой статье я покажу план, который предлагаю многочисленным клиентам, настаивающим на «просто SEO». Его может реализовать любой бизнес с любым бюджетом.
Посыл бренда
Все начинается с предложения. Хороший брендинг создается именно на этом уровне. Оберните предложение в понятное людям сообщение.
В брендинге есть два правила.
Будь понятным, а не заумным. Будь другим, а не лучшим.
Вы никогда не будете лучшими. И какого черта я должен покупать у вас? Просто скажите. Не ходите вокруг да около и не пытайтесь привлечь меня.
Разработка персонажей
Вам нужен кто-то, кому вы расскажете свою историю. За каждой вымышленной персоной стоят реальные люди. Возьмите эту таблицу и заполните ее для каждого персонажа. Сколько их должно быть? Я рекомендую не менее трех.
Анализ, исследования и постановка целей
Установите на сайте систему аналитики. Создайте несколько целевых страниц — как минимум по одной на каждого персонажа. Каждая страница должна иметь форму обратной связи. Затем настройте цели в аналитической платформе.
Контактные формы нужны не только для продаж — они формируют лист подписчиков. Настройте MailChimp и пилите рассылки до 2000 человек бесплатно, парни.
Генерация трафика
Теперь приведем на сайт людей, которые соответствуют нашим персонажам. Настоятельно рекомендую начать с кампании AdWords.
Инвестиции в лучший контент, какой только можно найти
Какие вопросы задают о вашей сфере работы или индустрии? Скорее всего, есть люди, у которых есть такие же вопросы. Ответьте на них статьей в блоге.
Ваша цель — полностью покрыть все области вашего бизнеса полезной информацией и ответить на вопросы ваших персонажей.
Общение с пользователями в социальных сетях
Социальные медиа дают вам шанс выйти за пределы зоны комфорта, поговорить как реальному человеку с реальными людьми, узнать что-то, поделиться чем-то и расти вместе с вашим сообществом.
Пользуйтесь правилом из бокса: джеб, джеб, джеб, правый хук. Правый хук — финальный удар, но ему предшествует серия хорошо продуманных джебов.
Джеб, джеб, джеб
Скажите что-то веселое, будьте нормальным человеком, ссылайтесь на глупости, чтобы затем поделиться ссылкой на что-то важное, что вы хотите прорекламировать.
Правый хук
Правый хук — это продвижение собственного блога, видео, книг, приложений, руководств, целевых страниц. После того, как вы дали ссылку, вернитесь к джебам.
Вывод: входящий маркетинг сродни боксу — без драки стратегию не выработаешь.
Вы только что сэкономили: 20 минут.
#0034. Facebook представляет новый способ флиртовать с помощью кнопки Ask
Facebook Introduces New Way to Flirt With Relationship ’Ask’ Button — Mashable
Тема: социальные сети
Если кто-то понравившийся в социальной сети не публикует свой статус отношений, Facebook дает вам официальный способ узнать это. На страницах с пустым статусом появилась кнопка Ask, невидимая владельцу, но доступная гостям.
После нажатия кнопки вы должны написать пользователю сообщение, связанное с его отношениями (например, «Выпьем?»). Также можно оставить просьбу о публикации статуса. Чтобы кнопка стала доступной, нужно дружить с человеком.
Так Facebook становится местом для назначения свиданий. В связи с растущей популярностью сайтов знакомств и огромной базой пользователей единственным сюрпризом остается лишь то, что эта функция не появилась гораздо раньше.
Информация о семейном положении пользователя может быть полезна маркетологам, которые нацелены на продажу товаров и услуг людям с определенными демографическими характеристиками.
Вывод: какая неловкость, право слово — неприкрыто использовать Facebook как сайт знакомств.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0035. Пять типов ненавидимых боссами сотрудников и решение проблем
5 Types of Employees Bosses Hate (and How to Fix the Problem) — Inc
Тема: менеджмент
Сотрудники доводят вас до ручки? Каждый день, приходя домой, вы рассказываете о том, как они ужасны? Если так, вы, вероятно, узнаете кого-то из них в этом рассказе и оцените наши методы решения проблем с наемными сотрудниками.
Не уважающая ваше время
Приходит поздно утром и уезжает рано вечером. Если совещание назначено на 9:00, она появится в 9:15 со стаканом кофе. Делает огромную работу, но всем приходится ждать момента, когда можно увидеть результаты.
Решение. У некоторых нет чувства времени, а некоторые просто обнаглели. Если нет ощущения времени, забирайте сотрудника на пути в офис или назначьте кого-то, кто может это делать. Просто грубиян? Не играйте в эти игры. Не проводите заседания ради сотрудника, начинайте вовремя.
Нытик
Почему-то этот сотрудник ведет себя как школьник. Все это несправедливо и, ей-богу, он даст вам об этом знать. Джейн пришла поздно, Стив смотрел видео, а Хайди болтала, пока он усердно работал.
И давайте даже не будем говорить, что его зарплата (кстати, средняя по рынку) гораздо меньше, чем он заслуживает.
Решение. Предупредите: «Я больше не хочу слушать жалобы на ваших коллег. Моя работа — управлять, ваша — выполнять задачи. Единственное, что я точно захочу узнать — это если кто-то нарушает закон».
Бездельник
Никогда не доделывает работу, всегда позади, сваливает задания на коллег и приносит бизнесу убытки.
Решение. Увольте бездельника. Но можете сначала поставить перед ним двухмесячный план по улучшению показателей с четкими целями и критериями. Не справится — за дверь.
Гений, не приспособленный к социуму
Умен и хорошо работает, но вас передергивает, когда он попадается вам на глаза. Непонимание социальных сигналов и способность говорить неуместные вещи приводят к тому, что вы живете в страхе судебного разбирательства.
Решение. Дистанционная работа! Серьезно.
Нуждающаяся
Всегда ждет положительных ответов, и не стоит ее критиковать — сразу разрыдается. Ждет продвижения по службе через полгода работы и не понимает, почему этого не происходит. Хочет похвалы за приход на работу вовремя и золотой звезды за ответ на e-mail.
Решение. Этот тип поведения требует четких ожиданий. «Джейн, я верю в похвалу для повышения производительности, и я буду это делать. Но твоя мысль, что я буду хвалить тебя за обычные задачи, нереальна. Ты должна делать свою работу, и в это входит и приход вовремя, и ответы на письма в течение 45 минут». Удивительно, но мало кто говорил это.
Вывод: трудно быть боссом — и сотрудники странные, и хвалить их надо.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
Поздравляем — вы только что поглотили калорийное зарубежное чтиво за десять минут вместо целого часа. Теперь самое время заняться прочитанным на практике. И это сейчас не о Facebook: просто кого-нибудь похвалите. До новых встреч!
Ссылки по теме:
Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 2: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 3: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 4: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 5: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 6: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 8: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 9: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 10: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 11: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 12: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 13: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 14: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 15: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 16: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 17: краткий перевод свежих статей о Digital