Ланч-тайм 11: краткий перевод свежих статей о Digital
Пришло время, чтобы почитать что-нибудь «по работе» — это «Ланч-тайм», детка. Добро пожаловать: в новом выпуске ищите статьи про сплит-тестирование, эффективные лэндинги, внезапную замену Bitcoin и способы избавления от друзей на работе — действительно, зачем дружить, когда запущена рабочая мясорубка?
#0051. Пять причин для сплит-тестирования ваших email-кампаний
Five Reasons to A/B Test Your Email Marketing Campaigns — Socialmedia today
Тема: рассылки
А/B-тестирование — это хороший способ определить, какие рассылки наиболее эффективны в плане продвижения и вовлечения. Для проведения такого тестирования есть множество причин, и вот пять из них.
Это очень просто
Инструменты для автоматизации рассылок MailChimp, Saleforce’s Pardot or Marketo делают сплит-тестирование очень простым.
Вы можете выделить несколько списков с контактами и протестировать различные показатели — тему, тело сообщения, имя отправителя, и определить, как это влияет на открытия, клики и конверсию письма.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Это экономит деньги
Отслеживание показателей тестирования вручную занимает много времени персонала и денег из своего кармана. Технологии автоматизации маркетинга предоставляют эти данные автоматически.
Это превращает лидов в покупателей
Правильно созданная кампания рассылки позволяет улучшить некоторые вещи — например, показатели кликов и открытий. Открытия и клики, среди всего прочего, помогают со сбором потребительских инсайтов и точного понимания, какие функции вызывают отклик лидов.
Это помогает идти в ногу с конкурентами
Когда вы знаете, что в рассылках возбуждает интерес пользователей и приводит клиентов, у вас есть конкурентное преимущество перед компаниями, продающими продукты, подобные вашим.
Это помогает планировать другие маркетинговые кампании онлайн
Когда вы знаете, что работает, а что не работает в рассылках, вы можете применить эти знания и на других медиаплатформах.
Вывод: тестируйте, да и тестируемы будьте.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0052. Пять новых реалий покупательских путешествий
Five new realities of the buyer’s journey — Econsultancy
Тема: маркетинг
Мы все слышали о путешествиях покупателя. Это такой мифический путь, который люди проделывают перед покупкой товара или заказом услуги. Нас учили, что это стандартный процесс — открытие, рассмотрение и принятие решения, что-то вроде того. Но digital нарушил эту цепочку — он кардинально изменил способ покупки.
1. Процесс больше не линеен
До digital цепочка выглядела так:
Покупатели беспорядочно и легко перемещаются между разными шагами. Компании должны признать, что принятие решения о покупке теперь занимает больше времени, чем раньше, и соответствующе выстраивать план доходов.
2. Открытие может произойти в любой момент
Линейность пути нарушается доступностью информации. Потребитель может думать, что уже оценил товар, но наткнуться на новые отзывы, рецензии или видео.
Что делать? Производить контент последовательно и постоянно.
3. Исходящий маркетинг может быть бесполезным
Исходящий маркетинг пытается поймать потребителя, который движется не по прямой. Бесполезно транслировать сообщения без понимания, на каком этапе своего пути находится покупатель.
Что делать? Разработать стратегию входящего маркетинга и подумать о каналах публикации сообщений.
4. Конечная цель — не просто покупка
Теперь, когда потребители делают покупку, они могут поделиться позитивным или негативным опытом в социальных медиа. Они могут написать рецензию или сообщение в блоге.
Покупка — это не конец игры. Есть отношения после нее. Благодаря цифровым каналам связи, покупка с хорошим опытом приводит к десяткам новых клиентов.
Что делать? Уделить достаточное внимание маркетингу отношений.
5. Решение принимается на основании кучи источников
Когда сегодняшние потребители хотят что-то купить, они взывают к мудрости толпы. Они задают вопросы в социальных медиа, и толпа не только помогает принять решение, но и управляет дальнейшим спросом.
Что делать? Научиться работать с теми каналами, что используют потребители.
Вывод: Мир больше никогда не будет прежним — социальные сети решают.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0053. Пять советов по дизайну реально эффективного лендинга
5 Pieces of Advice to Design a Strongly Effective Landing Page — Onextrapixel
Тема: дизайн
Нет формулы, которая позволила бы создавать идеальные на все сто лендинги, но есть определенные принципы разработки, которые стоит принять во внимание для получения отличных результатов.
1. Сфокусируйтесь на одном предложении
Мы не можем разместить на одной странице все, что предлагает наша компания. Клиент этого не поймет. Чем больше пунктов мы исключаем, тем лучше будет наше обращение.
2. Самая большая ошибка — экономия на дизайне
Чем профессиональнее выглядит страница, тем лучше посетители превращаются в покупателей.
3. Используйте безопасность как свое преимущество
Никто не будет использовать кредитку, если не уверен, что сайт сохранит эти данные в секрете.
4. Клиенты тоже могут помочь
Не забывайте о текущих пользователях, когда улучшаете лендинг.
5. Получите признание СМИ
Размещение на сайте подтверждения средств массовой информации — еще один способ внушения доверия. Вы можете подумать, что это сложная работа, но правда в том, что эти усилия приносят результат.
Вывод: Как и обычно — просто делайте хорошо. Если добьетесь признания Fortune, все станет еще лучше.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0054. Забудьте bitcoin: есть новая модель мобильных денег
Forget Bitcoin: There’s A Better Model For Mobile Money — Readwrite
Тема: технологии
Сегодня bitcoin собирает все сливки. Но есть и другая финансовая инновация, которая может оказывать гораздо большее внимание на жизнь миллиардов людей, не имеющих банковских счетов по всему миру.
В 2007 году, за два года перед таинственным Сатоши Накамото, кенийская телекоммуникационная компания Safaricom, управляемая Vodafone, запустила M-Pesa. Этот сервис позволяет любому человеку, у которого есть мобильный телефон, мгновенно отправлять и получать деньги.
В Кении сделки M-Pesa составляют 40% от валового внутреннего продукта. Влияние сервиса распространилось на Южную Америку, Афганистан, Индию, а теперь и Румынию.
Технология не требует смартфонов и работает на простых телефонах, широко распространенных в развивающихся странах. Если вы можете отправить текстовое сообщение, вы можете работать и с M-Pesa.
Ключевые различие M-Pesa и bitcoin
- M-Pesa работает с существующими национальными валютами, что позволяет просто проводить сделки;
- M-Pesa контролируется Vodafone, в то время как bitcoin является открытой технологией.
В Кении около 40 000 агентов M-Pesa — это небольшие торговые точки, успешно справляющиеся с ролью банковских отделений. Это значит, что валюта хорошо работает в реальном мире, где по-прежнему доминируют денежные отношения.
Вывод: Если M-Pesa прорвет бюрократические барьеры развивающейся Индии и прочно там обоснуется, конец тебе, bitcoin.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0055. Семь способов избавиться от друзей на работе
7 Ways To Lose Friends And Not Influence People At Work — Inc
Тема: менеджмент
Великий Дейл Карнеги считал, что успешные люди знают, как завоевывать друзей и влиять на окружающих. У вас еще не так? Вот то, что вы могли сделать неправильно.
1. Целенаправленно понимать обратную связь
У неудачников есть одна общая черта — они слышат то, что хотят услышать, а не правду.
2. Общаться настолько плохо, насколько это возможно
Засядьте за планшет, закройте почтовую программу, переведите телефон в беззвучный режим. Это великолепная тактика, чтобы оттолкнуть друзей.
3. Не делиться идеями
Люди, которые не имеют никакого влияния на рабочем месте, как правило, скрытны и не уверены в себе.
4. Начинать любой разговор с критики
Вместо того, чтобы признать недостатки, неуспешные люди начинают с жалоб на проект, коллег или предложения. «О, это не будет работать, и вот почему…», — всегда говорят они, и это верный способ заставить других людей защищаться.
5. Смотреть на вещи только со своей точки зрения
Неудачники всегда смотрят на проект в свете того, какую он принесет личную пользу, признание и зарплату. Они слепы к перспективам.
6. Ожидать, что другие будут соответствовать твоим ожиданиям
Неудачные лидеры всегда используют подход «я прав, а если не прав, читать сначала». Они повышают голос, чтобы получить желаемое. Все остальные, по их мнению, должны приспособиться.
7. Быть одиночкой
Самые неуспешные люди имеют один и тот же признак — они одни. Они не понимают ценность совместной работы, как пожертвовать личными целями ради компании или как составить список задач и помочь кому-нибудь на проекте.
Вывод: Капитан О советует читать Карнеги — там есть это все, и даже немного больше.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
Пятьдесят минут прошло прямо как десять — именно столько времени ушло на чтение этого выпуска и чашку чая. А теперь похлопайте коллегу по плечу: вы же успешный человек, в конце концов. До скорых встреч!
Ссылки по теме:
Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 2: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 3: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 4: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 5: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 6: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 7: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 8: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 9: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 10: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 12: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 13: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 14: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 15: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 16: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 17: краткий перевод свежих статей о Digital