Ланч-тайм 24: краткий перевод свежих статей о Digital. Читайте на Cossa.ru

26 сентября 2014, 14:55
1

Ланч-тайм 24: краткий перевод свежих статей о Digital

Ценителям кратких пересказов и фанатам времени посвящается: новый «Ланч-тайм», сегодня — серьезный и философский, как никогда. В этом номере — секрет маркетинга в Facebook, который вовсе не секрет, удобные приложения для работы в дороге и контент-шок, в который вы вгоняете дорогих читателей своим безудержным текстовым креативом.

Ланч-тайм 24: краткий перевод свежих статей о Digital

#0116. Чему U2 и Бейонсе могут научить нас в привлечении аудитории?

What U2 and Beyoncé Can Teach Us About Audience Engagement — Contently

Тема: маркетинг

Я помню, как в первый раз воспользовался девайсом Apple. Это было с десяток лет назад, когда Apple решил продвинуть в массы мобильную музыку этой прекрасной рекламой с песней U2. Купив свой первый iPod, я купил и Vertigo — трек, который его продал. Реклама сработала.

U2 сотрудничает с Apple: на прошлой неделе группа объявила, что ее новый альбом будет бесплатно доступен каждому пользователю iTunes. Это стоит понимать буквально: альбом добавился через iCloud в 500 миллионов пользовательских библиотек.

Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!

До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)

.

А теперь позвольте позвать мою малышку Бей, чтобы она вас кое-чему научила.

Бейонсе, ты здесь? Отлично, спасибо.

Есть хорошие способы запустить новый альбом, а есть и плохие. В декабре прошлого года новый альбом Бейонсе и 17 клипов внезапно появились на iTunes. Поклонников не предупреждали — для таких звезд, как Бейонсе, отсутствие стратегии продвижения тоже может быть стратегией продвижения. Сюрприз же U2 не удался: пользователи не могут удалить треки, даже если захотят это сделать.

Контент-маркетинг предполагает отказ от навязчивой рекламы и предоставление пользователю тех впечатлений, которые он действительно хочет получить. Надеюсь, что такие нежелательные «подарки» — вовсе не будущее маркетинга. В противном случае мы, потребители, становимся просто случайными получателями информации, не имеющими права голоса. Бесплатно — это, конечно, отлично, но мы ведь не хотим получать абсолютно все, что бесплатно.

После негативной реакции пользователей Apple пришлось создать инструмент специально для удаления альбома U2 из медиатеки. Это повернуло всю рекламную кампанию вспять: теперь, когда вы ищете новый альбом U2 в Google, вы находите статьи о том, как от него избавиться. Вот вам и плохое восприятие бренда

Эта неприятная штука учит нас простой вещи: объясните пользователям, почему им стоит вас полюбить, а не заставляйте их это сделать.

Вывод: Между тем, U2 все равно неплохи.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0117. Четыре шага для проверки любой бизнес-идеи за 5 минут

4 Steps to Test Any Business Idea in 5 Minutes — Inc

Тема: менеджмент

Идеи есть у всех. Большинство людей не предпринимает никаких действий, чтобы реализовать свои задумки. Но если вы действительно хотите начать свой бизнес, первый шаг к этому займет всего лишь пять минут. И нет, это не получение патента или поиск соучредителя. Первый шаг — доказать, что люди будут платить за ваше решение еще до старта продаж.

Настройте экспериментальный лендинг

Вы можете подумать о традиционной странице-заглушке с формой обратной связи, но у экспериментального лендинга будет несколько характеристик.

Первое и самое главное: должна быть указана тестовая цена. Она определяет, насколько ценным считают ваше предложение целевые пользователи. Эта цена не обязательно должна соответствовать фактической, но пусть она будет близка к достоверной.

Во-вторых, экcпериментальная страница должна показывать, что продукт уже существует. Используйте призывы к действию. Включите блоки с описанием преимуществ и объяснением работы. Закончите отзывами клиентов, чтобы подтвердить доверие.

Определите успешность

Допустим, вы получили 97 регистраций за неделю. Это хорошо или плохо? Вы не поймете этого, пока не определите показатель успешности. Какой минимальный результат вы должны получить, чтобы продолжить?

Привлеките клиентов

Google Adwords — удобный способ привлечения трафика, но для быстрого тестирования у сервиса слишком громоздкий интерфейс. QuickMVP позволяет запустить рекламу всего за две минуты.

Завершите

Когда эксперимент закончился, проанализируйте информацию. Получили больше регистраций, чем планировали? Меньше? Ни одной? Проследите за теми, кто подписался, и спросите их о потребностях и ожиданиях. Взвесьте затраты на привлечение клиентов и потенциальный доход и проведите эксперимент так, чтобы улучшить его результаты.

Вывод: И как только реактивный автор оценил это все в пять минут?
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0118. «Секрет» маркетинга в Facebook

The «Secret» to Facebook Marketing — Medium

Тема: социальные сети

Каждая статья с темой «Как сделать сообщения в Facebook вирусными, опираясь на науку» вызывает у меня фейспалм. Хотя эти советы и помогают увеличить трафик за счет кликов по ссылкам, они игнорируют реальную возможность, которую социальная сеть дает маркетологам B2C.

Прежде чем идти дальше, важно понять две простых вещи:

  • Сарафанный маркетинг имеет наибольший ROI среди всех маркетинговых каналов. Почему? Потому что он бесплатен.
  • Ваши клиенты — лучшие маркетологи на планете. Периодически.

Предположим, что ваша компания создала продукт, который нравится клиентам. На самом деле, они любят его настолько, что рассказывают о нем всем вокруг. Итак, как использовать эту страсть?

Ваше «секретное» оружие — шэринг товаров

Ладно, это не совсем секрет. И я не говорю сейчас о кнопках «лайк» и «поделиться». Я имею в виду пользовательские истории — специфические для вашего сайта или приложения сообщения.

Один из моих любимых примеров — приложение для бега Nike+, которое уже само по себе является маркетинговым инструментом. Вместо шаблонных текстов акций и изображений логотипа Nike создает пользовательские истории. Они состоят из расстояний, которые пробежал человек, упоминаний бренда и наглядной визуализации действий пользователя.

По состоянию на 21 августа 2013 года, платформа Nike+ насчитывала около 18 миллионов участников — почти столько же, сколько подписчиков страницы бренда в Facebook. Это люди, которые потенциально могут поделиться сообщениями о своих тренировках, генерируя тонну естественных впечатлений о бренде.

Чтобы оценить перспективы: одно из недавних сообщений бренда набрало более 42 тысяч репостов. Чтобы добиться такого же результата, достаточно 0,23% от общего числа пользователей Nike+, которые поделятся своими действиями в Facebook. У меня нет точных цифр, но держу пари, что по крайней мере 1000 человек каждый день это делают

Вот воронка такого пользователя

  • Сбор. Друзья видят историю пользователя в своей ленте.
  • Активация. Некоторые из любопытства скачивают приложение.
  • Фильтр. Эти люди неоднократно им пользуются.
  • Рефералы. Они так же делятся результатами, создавая реферальную петлю для загрузки приложений.
  • Выручка (1). Повторное использование приложения закрепляет ассоциацию бега с Nike.
  • Выручка (2). Пользователю приложения нужны новые беговые кроссовки, и он вспоминает о Nike.
  • Выручка (3). Некоторые из вспомнивших покупают кроссовки Nike. Бинго!

Интегрируя пользовательские истории в ваш продукт, действуйте с осторожностью. Внедрение функций урывками — верный способ дискредитировать бренд и потерять клиентов.

Вывод: Нам в очередной раз говорят, что эпоха котиков в социальных медиа подошла к концу. Лишь бы котики об этом не узнали.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0119. Семь приложений для эффективной работы в дороге

7 Apps to Make You More Productive During Your Commute — Idea to Appster

Тема: мобильные приложения, самоменеджмент

Долго и утомительно добираетесь до работы? Это время можно использовать с пользой — например, для подготовки к рабочему дню. Вот семь приложений, которые сделают вашу поездку более продуктивной.

Umano

Возможно, вам действительно нравится читать статьи, но, может быть, вы бы хотели их слушать. Приложение Umano доставляет информацию прямиком вам в уши. Материалы из библиотеки начитаются реальными людьми, а не Google-переводчиком, над которым уже не раз издевались в сети.

SoundGecko

Если контента Umano вам недостаточно, поможет SoundGesko — он мгновенно преобразовывает любую новость в аудиофайл. Приложение бесплатно, есть pro-версия за 2,95 $ в месяц: она позволяет конвертировать pdf и rss.

Waze

Waze, безусловно, улучшит вам жизнь в дороге до работы, но не так, как вы ожидаете. Это приложение для анализа дорожного трафика, которое поможет вам вовремя отправляться на работу и домой. Так вы сократите расходы на топливо и минимизируете время, которое вы бы провели в пробке. Об этом предупредят другие водители.

Evernote

Включение Evernote в этот список вполне очевидно, но до сих пор есть люди, которые не пользуются невероятными возможностями этого приложения. Готовитесь к длинной встрече? Заэверноутьте тезисы. Увидели то, чем можно вдохновиться на работе? Сохраните фотографию и запишите, чем она вас привлекла.

Flipboard

Известный как «убийца времени», Flipboard позволяет вам получать тонны контента на основе ваших личных предпочтений.

Audible

Audible отличается от других аудио-приложений в этом списке, поскольку предлагает слушать целые книги. Все, что нужно сделать — выбрать позицию из своей библиотеки и нажать play. Это платное приложение, но есть тридцатидневная триальная версия.

Glympse

Glympse позволяет поделиться вашим фактическим местоположением с людьми, которым вы позволили видеть эту информацию.

Скажем, вы ехали на работу, но на вас налетел грифон, подхватил когтями и перенес на другой конец города. Неправдоподобно? А с приложением вы смогли бы доказать, что так и было. Glympse — простой и удобный способ объяснить боссу, почему вы опять опоздали.

Вывод: Пока вас по дороге в офис похищают когтистые грифоны, послушайте пару статей и запишите свои впечатления от полета, чтобы потом вдохновиться ими на работе. Круто?
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0120. Контент-шок: почему пришла пора переосмыслить стратегию контент-маркетинга

The Great Content Shock: Why It’s Time To Rethink Your Content Marketing Strategy — Visual.ly

Тема: контент

Ушли в прошлое дни, когда покупка ссылок или спам на форумах были безопасными при ранжировании в Google. Больше не имея этих быстрых и дешевых тактик для улучшения видимости сайта в поисковиках, компании сосредоточились на создании большого объема контента — текстового и визуального. Так мы вступили в эру «контент-шока».

В начале 2014 года Марк Шефер, автор книги Social Media Explained, говорил, что потребителей скоро завалят контентом. Читатели не способны успевать за тем, что предлагают им в огромных количествах маркетологи. Шефер утверждает, что контент-маркетинг — стратегия неустойчивая, потому что предложение контента превышает спрос на него. По его мнению, это приводит к перегрузке информацией, другими словами — контент-шоку.

Спрос и предложение

Теория спроса и предложения — фундаментальное понятие экономики. Количество контента быстро растет, а спрос на него остается прежним, несмотря на технологии, позволяющие читателям потреблять больше. Говоря проще: нехватка времени на потребление контента требует эволюции маркетинга.

Последствия

Контент-маркетинг был принят массами из-за того, что он делал рынок открытым. Сайты, которые генерировали хороший контент, могли соперничать с теми, у кого больше ресурсов. Если предположить, что пользователи устанут от контент-маркетинга, ситуация изменится так:

1. Крупные компании с доступом к ресурсам восторжествуют над теми, у кого этого нет, в результате чего стоимость контента значительно увеличится.

2. Дороговизна контента не даст небольшим сайтам опомниться после блицкрига. Качественные ключевики, конкурентные исследования и отслеживание результатов требуют доступа к ресурсам. С хорошим контентом, слишком дорогим для многих сайтов, крупные компании закроют вход на рынок другим участникам.

3. Выжившие в результате снижения спроса и перенасыщения рынка контент-маркетологи будут вынуждены по-разному переманивать читателей.

Проводя параллели с теорией спроса и предложения: контент-шок показывает изменение спроса. Сегодняшние читатели придирчивы к качеству материалов. Конечно, отдельные контент-маркетологи предоставляют им действительно полезные и забавные материалы, но факт остается фактом: чтобы избежать перенасыщения рынка, нужно изменить стратегию.

Вывод: Король умер, да здравствует король!
Вы только что сэкономили: 10 минут.


Сегодня вы сэкономили еще 50 минут на чтении свежих зарубежных статей. Можете использовать их, чтобы сначала придумать бизнес-идею, а потом проверить ее. Или просто прогуляйтесь — сколько можно сидеть за ноутбуком?


Ссылка по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is