Trends Newsletter 2014: осенний выпуск. Читайте на Cossa.ru

20 октября 2014, 09:55

Trends Newsletter 2014: осенний выпуск

Агентство GRAPE подготовило список трендов третьего квартала 2014 года: главные цифры и мнения экспертов, современные технологии и новые мобильные приложения, рекламные кейсы, которые стоит увидеть, эксклюзивные интервью, а также must-see события осени.

Trends Newsletter 2014: осенний выпуск

Apple Pay

Платежная система, представленная на сентябрьской презентации компании. Три главные составляющие Apple Pay: биометрический сенсор Touch ID, чип NFC и новый чип Secure Element, хранящий данные банковских карточек, никуда не передавая и не копируя их. Система будет работать и с Apple Watch.

Умные часы

  • Apple Watch: сенсорный экран 1,5 или 1,65 дюйма, NFC-чип, шагомер, датчик сердцебиения, акселерометр и не только;
  • Withings Activite — скорее даже не часы, а многофункциональный трекер в корпусе стильных водонепроницаемых наручных часов и синхронизацией со специальным приложением для iOS;

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

  • Moto 360 — для любителей Android. Cтильный дизайн, дисплей 1,8, уведомления о сообщениях и вызовах, органайзер, фитнес-трекер, навигатор, — все как положено.

Транспорт

Все больше и больше появляется странных видов транспорта. Один из них — Onewheel, одноколесный электрический скейтборд со встроенными датчиками положения и самобалансировкой. Управлять бордом можно, судя по ролику, просто отклоняя корпус тела.

Фитнес-трекер

Очередной гаджет Mio Fuse с функцией мониторинга сердечного ритма. Встроенный акселерометр позволяет вести журнал активности — устройство фиксирует количество сделанных шагов, пройденное расстояние и потраченные калории.

Браслет-зарядка

И совсем простой, но нужный гаджет, очередное решение проблемы с зарядкой смартфона — браслет-зарядка QBRACELET. Гаджет маленький, стильный и всегда под рукой — точнее, на руке. Совместим с iPhone, Android и Windows Phone.


Hyperlapse

Приложение от Instagram позволяет снимать ролики, ускорять их в несколько раз (до 12 раз) и стабилизировать изображение. Полученным результатом можно поделиться в Facebook или Instagram, а готовое видео сохраняется в память телефона.

DO:MORE

Новое приложение от бренда Rexona предлагает по-новому взглянуть на менеджер задач. DO:MORE — это социальный тудушник с элементами геймификации. Теперь постановка и выполнение задач стали более интересными и соревновательными, а менеджеры задач начали вдохновлять на большее.

Storehouse

Приложение на iOS, созданное для того, чтобы делиться со всем миром не просто отдельными снимками, а целыми историями, созданными из фотографий или видео, а также текста.

Ping

Создатели Secret выпустили новое приложение — новостной агрегатор Ping. У приложения простейший интерфейс и единственная функция — быстро сообщать о новостях по выбранной теме при помощи push-уведомлений. Тем пока двенадцать. Например, «Тренды в Twitter» или «Приложения, которые стоит загрузить».

Emoji

В App Store появилось сразу два приложения, общаться в которых нужно исключительно с помощью Emoji: мессенджер Emojili и социальная сеть Emojicate.


Galaxy

В новой рекламе планшета Galaxy Tab S What You Really Need звездная пара Кристен Белл и Дэкс Шепард не расстается с планшетом буквально ни на минуту.

IKEA

Для продвижения нового каталога IKEA был снят ролик в стиле Apple: крупные планы, светлые фоны, сложные описания. Каталог в ролике называется Bookbook, как простое и интуитивно понятное устройство с предустановленным содержанием. Гаджет поставляется «полностью заряженным, с вечной батареей», а в его работе используется «тактильная сенсорная технология».

KLM

Авиакомпания KLM наняла детектива. В сети появился ролик о Шерлоке — обворожительном сотруднике в фирменной синей накидке. Так компания показывает, насколько для нее важно вернуть потерянные вещи владельцам.

KLM установили в Нью-Йорке и Амстердаме необычные автоматы. Если незнакомцам удаваласоь «дать пять» друг другу, находясь по разные стороны, они получали два билета в Нью-Йорк и Амстердам соответственно. Технология не нова, но в этом случае выигрыш в буквальном смысле сближает!

Topshop

Бренд в очередной раз подтвердил свой статус диджитальной модной марки. В этом году показ можно было просмотреть на официальной странице в Facebook и в режиме онлайн купить любую вещь. А витрина магазина в Лондоне транслировала показ и выступала в качестве мозаики фото из Instagram.

Дроны

Дроны уже и в рекламе! Что может быть неожиданней, чем увидеть летающую рекламу за окном офиса? Особенно если ты работаешь на тридцатом этаже в Москва-Сити . Именно так «Воккер» решил намекнуть, что пора обедать.

Walkers Crisps

Чипсы Walkers Crisps установили на автобусных остановках в Лондоне вендинговые аппараты, в которых «поселили» виртуального Гари Линекера, бывшего британского футболиста и известного телеведущего. Чтобы получить чипсы, нужно было лишь твитнуть Гарри.

Sony

С целью продвижения водонепроницаемых смартфонов компания Sony выпустила ряд приложений для использования под водой. Самое очаровательное из них — Goldie. Это золотая рыбка в вашем смартфоне, которая ведет себя совсем как настоящая и может жить лишь в воде.


Apple

9 сентября состоялась долгожданная презентация Apple. Тим Кук представил сразу два смартфона: iPhone 6 и iPhone 6 Plus, — платежную систему Apple Pay и умные часы Apple Watch. Если кто еще не видел, то можно посмотреть здесь!

Digital marketing conference

С 21 по 22 ноября пройдет главная конференция для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций — Digital marketing conference 2014. Хотите увидеть тех, кто создал легендарные кейсы Dove Real Beauty Sketches или Push to add drama? На сцене только звезды — количество каннских львов на спикера зашкаливает!

RIW 2014

С 12 по 14 ноября в «Экспоцентре» на Красной Пресне пройдет главное осеннее мероприятие IT-отралси Russian Interactive Week. В программе RIW14: Неделя Российского Интернета, Выставка «Интернет 2014» и Медиакоммуникационный форум.


Ссылки по теме:

Trends Newsletter 2014: выпуск первый
Trends Newsletter 2014: выпуск второй

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is