Ланч-тайм 29: краткий перевод свежих статей о Digital. Читайте на Cossa.ru

31 октября 2014, 14:55

Ланч-тайм 29: краткий перевод свежих статей о Digital

В этом выпуске «Ланч-тайма»: советы по бесконфликтному выходу из ситуаций со срывом сроков. А еще руководства для тех, кто работает из дома, кто готовится к стратегической планерке, и даже для тех, чья маркетинговая кампания ориентирована на людей с ограниченными возможностями.

Ланч-тайм 29: краткий перевод свежих статей о Digital

#0141. Как (профессионально) не укладываться в дедлайны

How to (professionally) miss a deadline — Mashable

Тема: управление проектами

Это случается с каждым. Может быть, дизайн, который вы оценили в 4 часа, вдруг превратился в 14. Может, Или День Тако вдруг стал Днем Пищевого Отравления и разрушил все ваши планы.

Автор был по обе стороны баррикад, клиента и подрядчика, и делится своими наблюдениями, как в таком случае сохранить добрые отношения.

Уведомьте клиента настолько загодя, насколько это возможно

Ничто не приводит в бешенство сильнее, чем «Упс, я, кажется, не укладываюсь в сроки сегодня. Можно передвинуть дедлайн на следующую неделю?». Большинство людей позволят вам отложить срок, если причина уважительная, но только если узнают об этом заранее.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Объясняйтесь кратко

Лаконично объясните, почему дела пошли не по плану, без обвинений кого-либо и рассказов о заболевшей собаке, сломавшемся компьютере и так далее. Простого списка фактов достаточно.

Дайте возможность или бонус

Предложите подобную альтернативу: «Я смогу показать вам страницы 1–6 отчета сегодня или же все 10 к завтрашнему полудню». У меня были подрядчики, которые в качестве компенсации предлагали выслать две статьи вместо одной. Если вы сами подрядчик — вы можете, например, предложить усовершенствование для вашего продукта по сниженной стоимости.

Покажите профессионализм и благодарность

Когда вам позволили сдвинуть крайний срок — выразите свою признательность. Не нужно поэтических дифирамбов, просто скажите «я действительно ценю это, такого больше не повторится». Кроме того, назначьте новый срок и на этот раз не сорвите его.

Убедитесь, что это происходит редко

Наверное, лучший совет — это удостовериться, что срыв сроков не стал привычкой. Иначе прощать такое становится труднее и труднее.

Мой любимый совет — поставьте себе в календарь дату дедлайна за день или два до фактической. Придерживайтесь этой даты и вы будете в безопасности. Даже если вы вдруг сляжете с пищевым отравлением.

Вывод: умение достойно проигрывать раунд часто предопределяет успех всего боя, так-то.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0142. Стартап: 8 способов подготовиться к следующему планингу

8 Ways to Prepare for Your Startup’s Next Board Meeting — Readwrite

Тема: менеджмент, стартапы

Предприниматели дают советы, как подготовиться к предстоящему заседанию совета директоров.

  • Проверьте оборудование. Конечно, вы должны подготовить все документы, но не забывайте об аппаратуре: проекторах, микрофонах и т. д. Просто сделайте это за 10 минут до встречи, но перед каждой встречей.
  • Приготовьте полезную (не только на собрании) информацию. Вы можете потратить 3 дня на подготовку презентации и в итоге ваша компания не будет «извлекать из вас выгоду» все это время. Вместо этого поменяйте процесс: готовьте информацию, которую потом можно будет применить на всех уровнях компании.
  • Подготовьте к обсуждению пункты, которые касаются стратегии. Советы участников собрания могут быть не только полезны в практическом плане, это также позволит вам понять, остается ли ваше мнение и мнение инвесторов одинаковым по ключевым пунктам.
  • Готовьтесь вместе с командой. Все ключевые персоны должны знать, что происходит.
  • Просмотрите материалы предыдущих встреч. На этой встрече будет важно наглядно показать прогресс.
  • Отправьте материалы заранее. Оформите все числовые показатели вашей компании в удобочитаемом формате и отправьте их участникам встречи заранее.
  • Знайте свои цифры. Вас засыплют вопросами относительно ключевых показателей — вы должны быть подготовленным.
  • Определите свои ключевые задачи. Определите все слабые места до встречи и используйте встречу для того, чтобы получить совет участников.

Статья в виде презентации на SlideShare.

Вывод: любой совет директоров или ретроспектива должны проходить по отлаженной схеме.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0143. Пять советов, как направить свой гнев в продуктивное русло

5 Tips to Productively Channel Your Anger — Inc

Тема: управление гневом

Позитивная психология сегодня в моде, кругом масса советов по тому, как улучшить себе настроение, повысить внимательность и т. д. Но это только половина дела. Вопреки общепринятому мнению, гнев может приносить пользу. Просто нужно знать, как его использовать.

  • Решите: а нужно ли гневаться? То, что гнев может быть полезным, не значит, что он должен быть таковым всегда. Первый шаг к эффективному anger-менеджменту — научиться различать эти ситуации. Вы ничего не измените, если будете злиться оттого, что потеряли зимнюю шапку в первый день поездки. А вот торгуясь на рынке и злобствуя на то, что продавец назвал меньшую цену человеку перед вами, — возможно.
  • Предвосхищайте дискомфорт. Гнев также может и помешать быть конструктивным. Поэтому важно предупредить человека, с которым вы будете вести диалог, о том, что эта тема вас сильно задевает и вам, возможно, будет трудно сдерживать эмоции. Даже если вы выйдете из себя, собеседник отнесется с пониманием.
  • Успокойтесь. Скоропалительные реакции всегда проигрывают обдуманным. Сосчитайте до десяти, сделайте глубокий вдох — почувствовали, что успокоились? Хорошо, но это не есть цель. Обстановка по-прежнему эмоционально заряжена, время превратить это в свое преимущество.
  • Отслеживайте реакцию. Оцените, ваш гнев помогает или вредит ситуации? Может, сейчас самое время успокоиться по-настоящему?
  • Пребывайте в своем личном «скоростном режиме». Слишком много гнева — это опасно. Создайте свою шкалу, например, от 0 до 10, где 0 — неспешная прогулка по городу на автомобиле, а 10 — бешеная гонка с ревом моторов и дымящимися шинами. Постарайтесь не выходить за свои пределы — визуализация поможет: представьте, что нажимаете на педаль тормоза.

Вывод: если умудряетесь жить вовсе без гнева — можете его симулировать для манипулирования собеседником.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0144. Шесть советов как построить маркетинговую кампанию для слабовидящих потребителей

6 Tips For Marketing To Visually Impaired Customers — Visual.ly

Тема: маркетинговые коммуникации

Технический прогресс помогает людям со слабым зрением ориентироваться в интернете, но проблемы по-прежнему остаются. Как помочь этим людям, планируя свою маркетинговую кампанию?

1. Адаптируйте изображения для страдающих дальтонизмом. Избегайте формулировок с использованием цвета. Также вместо того, чтобы делать кнопку подтверждения зеленой, а отмены красной у себя на сайте, сделайте их различными по форме.

2. Используйте alt-описания изображений. Специальные компьютерные программы, произносящие, что находится на экране, не могут описать изображения. Но им под силу прочитать текст в теге alt.

3. Избегайте встроенного контента. Если встраиваете видео с YouTube или презентацию SlideShare, убедитесь, что рядом находится ссылка на первоисточник — его программа для слабовидящих сможет считать.

4. В маркетинговых материалах задействуйте слепых актеров и моделей. Заставлять обычных людей изображать инвалидов в рекламе — это цинично и неуважительно. Привлеките настоящих слабовидящих, ваши потребители оценят аутентичность.

5. Сделайте ваш призыв к действию доступным для них. Если вы призываете зарегистрироваться на сайте, убедитесь, что форма входа расположена в логичном месте и до нее можно добраться, например, нажимая клавишу Tab.

6. Оптимизируйте сайт. Убедитесь, что ваш сайт прост для восприятия. Здесь и здесь есть практические рекомендации.

Вывод: любое действие маркетинга должно исходить из интересов потребителя.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0145. 10 полезных привычек для работы из дома

10 Great Habits for Working At Home — Inc

Тема: самоорганизация

Работа на дому (или как ее сейчас называют «работа в альтернативной среде») становится все популярнее. А вот несколько привычек, которые не плохо бы выработать, если вы работаете из дома. Да и в принципе если работаете.

  • Установите рабочую зону. Это еще называется «домашний офис». Работа в постели — не лучшая идея, там вы отдыхаете. Работа в гостиной перед телевизором — тоже. Выделите для себя рабочую зону, где вы будете только работать, это настроит вас на нужный лад.
  • Одевайтесь для работы. Конечно, работать в пижаме заманчиво, но психологически она мешает вам прийти в рабочее состояние. Не обязательно носить костюм и галстук, но уделите внимание своей одежде. Кроме того, вы будете куда презентабельнее выглядеть в скайп-видеочате, чем в пижаме, согласитесь.
  • Изучите разные средства коммуникации. Если хотите работать удаленно, используйте все каналы: почта, скайп, телефон, различные сервисы для презентации и так далее. Пробуйте новые и выбирайте оптимальные средства общения.
  • Установите рабочие часы. Это стимулирует и вашу работоспособность, и проведет грань между вашей частной жизнью и работой.
  • Делайте список задач на каждый день. Это позволит сконцентрироваться и покажет прогресс: сколько вы сделали в день от плана.
  • Делайте перерывы. Так же, как если бы вы работали в офисе. На время покиньте свою «рабочую зону», отвлекитесь, чтобы дать мозгу отдых.
  • Избегайте контактов с семьей и друзьями. Конечно, совсем игнорировать не нужно, но это не должно мешать работе.
  • Не жертвуйте личными встречами. Встречайтесь с коллегами и клиентами на обеде, обсуждайте планы. Физическое взаимодействие, ко всему прочему, важно для вашего психического здоровья.
  • Разработайте мини-ритуалы для рутинных задач. Возьмите за правило каждое утро начинать с разбора почты. Или составлять план задач за завтраком. Так рутина быстрее перейдет в привычку.
  • Поощряйте себя. Когда вы сделали хорошую работу, вы заслуживаете награды. Налейте чашечку кофе и сделайте перерыв.

Вывод: быть начальником самому себе трудно, но раз вы выбрали работу из дома — тренируйтесь.
Вы только что сэкономили: 10 минут.


Пятьдесят минут или около того пролетели за десять. Отличный повод, чтобы побаловать себя чашечкой кофе и проверить, укладываетесь ли вы в дедлайны.


Ссылка по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is