Впадает ли клиент в зимнюю спячку
Правда ли, что зимой падает клиентская активность и рекламную деятельность можно приостановить? Отвечает компания 2ГИС.
Публикуется на правах рекламы
Среди профессионалов часто встречается мнение, что зимние месяцы — сезон низкой деловой активности. Клиенты озадачены завершением рабочих вопросов, в режиме нон-стоп закрываются проекты уходящего года, кругом предновогодняя суета.
Однако покупатели не перестают пользоваться различными приложениями и сервисами, чтобы придумать себе развлечение или решить домашние дела, которые откладывали весь год на потом. Рынок продолжает работать, а статистика 2ГИС* подтверждает тот факт, что есть сферы бизнеса, внимание к которым в этот период растет.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Особый интерес пользователи 2ГИС** проявляют к ледовым дворцам и каткам, лыжным базам и горнолыжным комплексам. Услуги по отогреву автомобиля и организации, занимающиеся продажей автомобильных аккумуляторов, также становятся особенно популярны в начале года.
На услуги этих и многих других организаций потребность у пользователя сервисов локального поиска, таких как 2ГИС, уже сформирована. Потенциальный клиент лишь выбирает конкретную организацию, куда ему обратиться за покупкой или услугой. Поэтому уже сейчас стоит планировать рекламные активности в январе. Пока вы будете отдыхать, ваша реклама будет работать.
* В исследовании учитывалась статистика запросов пользователей 2ГИС в 13 городах: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Уфа, Пермь, Красноярск, Тольятти. Исследование проводилось на основе статистики запросов 2013–2014 годов.
** 2ГИС для продвижения своих товаров и услуг выбрали уже более 37 тысяч рекламодателей более чем в 250 городах России и в некоторых городах Италии, Казахстана, Украины, Чехии, Кипра, Чили, ОАЭ. Реклама в 2ГИС охватывает аудиторию всех продуктов: приложения для персонального компьютера, мобильного приложения, онлайн-версии и партнерской сети, в которую входят крупнейшие российские веб-площадки. Для клиентов 2ГИС доступно размещение международной рекламы — в настоящее время данная возможность реализована между Россией и Казахстаном. 2ГИС самостоятельно осуществляет полный цикл производства: от создания контента и разработки софта до прямых продаж рекламы. Собственные колл-центры в каждом городе присутствия 2ГИС постоянно отслеживают информацию и ежемесячно вносят изменения в справочник. Основные сведения о компаниях и предприятиях в справочнике размещаются бесплатно. Функция доступа в «Личный кабинет» позволяет самостоятельно редактировать информацию о компании — добавлять услуги, изменять контактные данные, а также добавлять фотографии.