Admoji — рекламные эмоджи от копирайтера McCann. Читайте на Cossa.ru

15 января 2015, 15:15

Admoji — рекламные эмоджи от копирайтера McCann

Эдмоджи — это личный проект Скотта Вольфа, который он придумал и осуществил вместе с коллегами из агентства. Digiday узнали у него, в чем задумка эдмоджи и как идут дела у проекта.

Танцующая женщина , глаза сердечками и обезьянка, которая «не видит зла» , — эмоджи завоевали мир и вдохновили бессчетное количество подражателей.

Теперь появились еще и эдмоджи — классические эмоджи с краткими смешными подписями на тему работы в рекламе под ними. Эмоджи , например, сопровождается подписью «Работайте с тем, что есть», — черный юмор насчет того, как «далеко» может зайти работа над проектом без дополнительных ресурсов. А под эмоджи (а вы когда-нибудь задумывались о том, что это именно пепперони, а не маргарита, например — прим. переводчика) — «Можешь задержаться на работе?».

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

«Мы постоянно используем эмоджи, они суперкрутые, — говорит Скотт Вольф, копирайтер из McCann. Именно он со своими коллегами Джорданом Миллером и Джонни Майклом придумал эдмоджи в качестве сайд-проекта. — Эмоджи — это всего лишь картинки, но когда ты добавляешь к ним подпись, они становятся чем-то гораздо большим. Этот проект близок людям, работающим в рекламе». Троица очень серьезно подошла к работе, дополнив более ста эмоджи инсайдерскими рекламными шутками.

За последнее время в интернете появилась целая волна различных интерпретаций эмоджи. Например, еврейские эмоджи от BBR Saatchi & Saatchi или лесбийские эмоджи (которые теперь доступны в iTunes), есть даже целая онлайн-энциклопедия, которая помогает людям освежить их знания эмоджи.

«Фраза „картина стоит тысячи слов“ — это, конечно, клише, но она отлично объясняет популярность эмоджи, — говорит Джереми Бердж, основатиль Emojipedia. — Любовь, симпатию или шутку бывает трудно передать коротким твитом или сообщением без эмоджи».

Реакция на эдмоджи на сегодня довольно многообещающая, особенно для такого маленького сайд-проекта. В первые дни после запуска сайт собрал почти 1000 уников, по словам Вольфа: «Я и не представлял, что получу столько лайков». Он рассматривает также возможность разработки оригинальных эмоджи для рекламы в будущем.

Выбираем любимые:

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is