Онлайн-курсы диджитал-маркетинга, которые можно освоить не отходя от монитора
Решили пойти дальше вебинаров и на этот раз собрали подборку курсов по диджитал-маркетингу для различных уровней подготовки — платные и бесплатные.
НИМА
Центр онлайн-обучения по программе Нидерландского института маркетинга, адаптированной для России, но с выдачей европейского диплома. Входит в маркетинговую группу «Комплето» и на данный момент предлагает два потока обучения:
- «НИМА-А»: маркетинг для начинающих;
- «НИМА-B»: маркетинг для опытных.
В ближайших планах — старт курса «B2B интернет-маркетинг».
Обучение длится 3 месяца — это примерно 100 часов лекций и около 40 часов для практической работы и самоподготовки. Поток «НИМА-А» стартует 18 февраля.
Стоимость
65 000 и 95 000 рублей за потоки, А и B соответственно. Отдельно придется заплатить за получение сертификата: квалификация по европейскому стандарту EQF4 и диплом Нидерландского института маркетинга обойдутся в €300–€350 в зависимости от курса.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
«Нетология»
Российский центр онлайн-образования предлагает 48 курсов по различным направлениям маркетинга в записи, а также возможность обучения в онлайн-университете с получением диплома. Из полезных маркетологу (или будущему маркетологу) направлений курсов:
- Контент-маркетинг: 9 авторских курсов длительностью от 45 минут до 3 часов;
- E-mail-маркетинг: 4 авторских курса, длительность — 1,5–2 часа;
- Интернет-маркетинг: 35 авторских курсов, от 48 минут до 3 часов.
Стоимость
Стоимость доступа к уже записанным курсам — от 590 рублей в месяц. Обычно курс состоит из 4 занятий, 3 промежуточных и 1 финального теста.
Онлайн-университет «Нетологии» — это полутора-двухмесячные программы обучения по наиболее востребованным интернет-профессиям. Преподаватель ведет занятия в формате вебинара и проверяет практические задания студентов. Каждый интенсив повторяется раз в 2–3 месяца. Действует система скидок и промокодов.
- SMM-менеджер: 36 часов теории + 42 часа практики, стоимость без скидки — 26 900 рублей. Начало занятий — 27 февраля;
- Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса: 45 часов теории + 41 час практики, полная цена — 23 900 руб, обучение стартует 20 марта;
- Интернет-маркетолог: от новичка до профи: 37 часов теории + 31 час практики, 22 900 рублей, начать обучение можно 3 апреля.
Coursera
Площадка, где лучшие университеты мира выкладывают свои курсы, включая видеолекции (преимущественно на английском) с субтитрами, текстовые конспекты, домашние задания, тесты и итоговые экзамены. Доступ к курсам ограничен по времени, каждое домашнее задание или тест должно быть выполнено точно в срок.
Для диджитал-специалистов здесь есть курсы от Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне:
- Маркетинг в цифровом мире: курс длительностью 4 недели стартует в апреле. Каждую неделю у студентов будет 6–8 часов лекций + самостоятельные занятия.
- Цифровая аналитика для специалистов по маркетингу: теория маркетингового анализа: еще один курс с такой же длительностью и интенсивностью занятий, как и предыдущий. Стартует в мае.
- Цифровая аналитика для специалистов по маркетингу: практика маркетингового анализа: те же условия, обучение начнется в июне.
Все три курса бесплатны, есть возможность получить сертификат, подтверждающий прохождение обучения (около $300).
Источник картинки на тизере: Фотобанк Фотодженика