Звуки музыки: как совместить корпоратив, креатив и образовательный интенсив

12 декабря 2017, 12:36
0

Звуки музыки: как совместить корпоратив, креатив и образовательный интенсив

15 декабря digital-агентству 24TTL исполнится 10 лет. В честь юбилея компания проводит однодневный интенсив по прикладной креативности на тему «Звук и музыка».
Звуки музыки: как совместить корпоратив, креатив и образовательный интенсив

15 декабря digital-агентству 24TTL исполнится 10 лет. В честь юбилея компания проводит однодневный интенсив по прикладной креативности на тему «Звук и музыка» совместно с MOST Creative Camp. Помимо клиентов, партнеров и сотрудников, участником дневной образовательной программы и праздничной вечеринки может стать любой желающий.

Как попасть?

Мы хотим поделиться нашим праздником и разыгрываем 10 билетов. Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно:

Отметиться в мероприятии 10 громких лет 24TTL.

В среду 13 декабря случайным образом мы выберем десять победителей. Результаты конкурса будут объявлены на странице мероприятия, а также на странице 24TTL в Facebook.

Концепция праздника

Технологии в современном мире развиваются со скоростью звука и все более превосходят возможности отдельного человека. Совершенствование искусственного интеллекта делает сюжеты про восстание машин все менее фантастическими и комедийными.

Человек уже уступил машинам в вычислительных и аналитических способностях. Однако единственное, в чем мы еще можем побороться с искусственным интеллектом — это в способности придумывать.

Тренировать свой мозг на развитие креативности нужно так же, как мы тренируем тело. Чтобы черпать вдохновение для ежедневной работы, важно расширять кругозор, выходить за рамки привычного и попробовать себя в новых сферах.

Особенно актуально это для нашего рынка рекламных и маркетинговых коммуникаций и digital. Все мы занимаемся интеллектуальным трудом, в котором важно сохранять остроту восприятия, свежесть взгляда и готовность подходить к решению старых задач новыми небанальными способами.

Именно поэтому мы приглашаем на наш юбилей специалистов по «прокачке» мозгов и проработке креативных навыков. А поскольку день рождения — это праздник, то какой же праздник без музыки? Мы выбрали курс на тему «Звук и музыка».

Мы долго искали рецепт нашего корпоратива. Сводить празднование к потреблению алкогольных напитков или спортивному тимбилдингу нам не хотелось. Тем более что по оценкам HR-специалистов, большинству сотрудников подобные мероприятия не доставляют особого удовольствия.

Выбирая MOST Creative Camp как со-организаторов интенсива, мы опирались на позитивные отзывы и впечатления наших сотрудников, которые уже побывали на их курсах.

Что будем делать?

Интенсив стартует утром. Сначала участников ждет обучение необычным приемам креативного мышления. Помимо теоретического блока предстоит большое практическое задание, которое невозможно решить шаблонным способом.

Помимо этого в программе лекции звукового экспериментатора и преподавателя электронной музыки Антона Маскелиаде, сооснователя агентства MOST Creative Club Даниила Филина и основателя MOST Creative Camp Соломона Шлосмана.

Вечером программа завершится праздничной танцевальной вечеринкой.

Кто мы?

24TTL — digital-агентство полного цикла. Мы предоставляем услуги от разработки сайтов, приложений, b2b-решений и их поддержки до реализации рекламных кампаний и спецпроектов.

Мы специализируемся на работе с крупным бизнесом. Нашими клиентами являются такие федеральные и международные бренды, как LG, Philip Morris, ТНТ, Азбука Вкуса, Воккер.

MOST Creative Camp — образовательный проект компании MOST Creative Club. Именно эти ребята придумали автомат, который перед Олимпиадой выдавал билет в метро за приседания, а недавно записали песню с американским рэпером Dizaster и опубликовали ее сразу после батла с Оксимироном.

С 2008 года в агентстве реализовали 400 креативных решений для бизнеса, которые неоднократно побеждали в рекламных фестивалях.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is