ВКонтакте по любви: какие товары популярны у россиян в преддверии 14 февраля

Команда ВКонтакте проанализировала более миллиона товаров, которые предлагают бизнес-сообщества в соцсети, и выявила, на какие вырос спрос пользователей к 14 февраля.
В первые 10 дней февраля россияне активнее всего интересовались товарами, которые могут стать подарками к романтичному празднику: по числу контактов (например, открытие карточки товара, переход по ссылке, сообщение бизнесу, добавление товара в корзину) и у женщин, и у мужчин заметно вырос интерес к подарочным изданиям (на 160% и 191% соответственно по сравнению с январем). Женщины также стали активнее интересоваться платьями (число контактов выросло на 110%), букетам из закусок (на 40%), спортивным футболкам (на 36%) и сувенирам (на 21%). А мужчины – подарочными фигурками (число контактов увеличилось на 115%), клубникой (на 55%), зефиром и шоколадными букетами (на 49% и 43% соответственно), букетами из фруктов и овощей (на 19%), украшениями (на 19%) и парфюмерной водой (на 16%).
Продавцы, в свою очередь, в этот период увеличили объем рекламы товаров, подходящих под подарки к 14 февраля. На платформе VK AdBlogger количество размещений у блогеров увеличилось на 56%, активнее всего бизнес заказывал рекламу бижутерии, косметики, аксессуаров и товаров для активного отдыха. Самыми популярными категориями сообществ, в которых размещалась реклама, стали «юмор», «кино» и «кулинария».