KPI
Ключевой показатель эффективности — результат, к которому стремятся и переменная, которой измеряют всё и вся.
Ключевой показатель эффективности — в рекламе одна из главных переменных в стратегии продвижения бренда. KPI — это скорее количественный инструментарий, которым измеряются достижения поставленных целей и на основе показателя которого, корректируются стратегии.
Примером KPI могут служить:
- лайки к постам в пейдже на fb
- количество фолловеров и репостов корпоративного твиттера
- число лидов с форм обратной связи
- количество переходов на сайт с рассылки
- CTR и CPC в баннерной кампании
При построении стратегии, как правило, изучив бриф клиента, агентство предлагает свой метод оценки эффективности.
Связанная отрасль | Digital |
---|---|
Синонимы | оценка эффективности |
Wikipedia |
«KPI» в википедии |
Популярные новости
5 ноября 2024, 14:38
5 ноября 2024, 09:00
1 ноября 2024, 16:43
1 ноября 2024, 16:36