KPI. Читайте на Cossa.ru

KPI


Ключевой показатель эффективности — результат, к которому стремятся и переменная, которой измеряют всё и вся.

Ключевой показатель эффективности — в рекламе одна из главных переменных в стратегии продвижения бренда. KPI — это скорее количественный инструментарий, которым измеряются достижения поставленных целей и на основе показателя которого, корректируются стратегии.


Примером KPI могут служить:


  • лайки к постам в пейдже на fb
  • количество фолловеров и репостов корпоративного твиттера
  • число лидов с форм обратной связи
  • количество переходов на сайт с рассылки
  • CTR и CPC в баннерной кампании

и т. д.


При построении стратегии, как правило, изучив бриф клиента, агентство предлагает свой метод оценки эффективности.


Связанная отрасль Digital
Синонимы оценка эффективности
Wikipedia
«KPI» в википедии

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is