Конверсия
Конверсия — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей в покупателей равен 1,4 (7 покупок/500 посетителей=1,4%).
Связанная отрасль | интернет-маркетинг |
---|
Популярные новости
14 ноября 2024, 16:22
14 ноября 2024, 16:12
14 ноября 2024, 11:13
14 ноября 2024, 11:00